TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЗиУ-5Д № 1245; Санкт Петербург — Исторические фотографии троллейбусной инфраструктуры; Санкт Петербург — Исторические фотографии троллейбусов; Санкт Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт Петербург ЗиУ-5Д № 1245  —  маршрут 4
Исторические фотографии троллейбусной инфраструктуры  ·  Исторические фотографии троллейбусов  ·  Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Автовский ДСК"
Автор фотографии — Целик
РИА Новости
Источник — http://visualrian.ru/media/793766.html

Увеличивается по клику.

Качено от Виктор Бергман           Дата: 1 май 1971 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 07.03.2021 18:22 MSK
Разглеждан — 1181

Подробна информация

Санкт Петербург, ЗиУ-5Д № 1245

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модел:ЗиУ-5Д
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града
Назначение:Пътнически

Коментари · 8

07.03.2021 18:48 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Совсем мало фото с этой конечной. Спасибо за находку.
+9
+9 / –0
07.03.2021 19:30 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Совсем мало фото с этой конечной. Спасибо за находку.

https://clck.ru/Tburo

и бонус:
https://clck.ru/Tbuqp
+6
+6 / –0
07.03.2021 19:52 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22009 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Arctic Fox, 07.03.2021):
> https://clck.ru/Tburo

Спасибо. Загрузил версию в большом размере. Теперь увеличивается по клику. Сделал привязку.

> и бонус:
> https://clck.ru/Tbuqp

Оказывается, было опубликоано у нас:
https://transphoto.org/photo/656017/
Но место съёмки подписано не было, и фото не было привязано к карте. Сделал.
+5
+5 / –0
07.03.2021 20:35 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
А конечная и сейчас работает. Что за троллейбусы стоят слева внизу?
+1
+1 / –0
07.03.2021 21:27 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Иван Волков, 07.03.2021):
> А конечная и сейчас работает. Что за троллейбусы стоят слева внизу?

Обрезан ЗиУ-5, целиком МТБ-82

Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Совсем мало фото с этой конечной.

Если речь вообще, а не про 1970-е годы, то там с земли не всё так эпично выглядит, кроме того сплошное неудачное освещение. Так что по старым меркам фотографии оттуда зачастую непроходные и малоинформативные.

P.S. А вот для Домофото эта фотография действительно меганаходка.
+8
+8 / –0
07.03.2021 23:03 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
А ведь в 1972 году открылся официально в Ленинграде троллейбусный парк № 4. И вот такой факт. Оказывается поначалу у машин нового парка не было своих номеров и машины имели номера от первого парка. Об этом писалось в газете "Ленинградские магистрали" в одной из статей по случаю 10-летия с открытия парка, причём в 1981 году.
+3
+3 / –0
07.03.2021 23:21 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Иван Волков, 07.03.2021):
> А конечная и сейчас работает. Что за троллейбусы стоят слева внизу?

Туда на обед со всех маршрутов ездили в начале 70-ых.
Потом стали копать переход у метро "Кировский завод" и туда стал ездить только 32 маршрут.
Потом переход прокопали, но 4 маршрут уже не вернулся.

Нет там сейчас конечной...
0
+0 / –0
08.03.2021 02:55 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Андрей Корнильев, 08.03.2021):
> А ведь в 1972 году открылся официально в Ленинграде троллейбусный парк № 4.

Так на фото ещё 1971 год.

Цитата (Stravtov, 08.03.2021):
> Нет там сейчас конечной...


Да, просто проходное кольцо. На фото видно вторую линию, крепления от которой висят до сих пор. Сейчас осталась только левые провода. Правые были разобраны между 1999 г. (закрытие диспетчерской) и 2005 г. (по личным наблюдениям).
Диспетчерская была в доме 25, кв. 42 по Автовской улице.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.