01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.
Львів(зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.
Після завершення експлуатації планується зробити музейним
Цитата (Чока, 12.07.2009): > А этот троллейбус так и стоит неприкаянным в Петербурге? в то время как завод должен кучу тролейбусов по Украине... (и 3шт. в такой версии Сумам)
Ну так то завода проблемы, что ж он тогда не заберёт тролл и не передаст его Сумам, если должен? А так Питер вроде хотел приобрести ПТ 6231, вот может и этого взяли бы, а то стоит бедолага без дела...
Цитата (HAnS, 19.10.2009): > У него абсолютно стандартная 30-местная компоновка
Кстати, судя по фото, совсем как в Solaris (которые ещё не Шкоды). Только там последние 3 сиденья, рядом со шкафом, стоят не на подиуме, а на ровном полу.
链接