Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LAZ E183D1 # 3001
  聖彼德斯堡 LAZ E183D1 # 3001 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2500 
Троллейбусный парк № 3

作者: КЖ · 聖彼德斯堡           日期: 21 两月 2008 年, 星期四

照片数据

发布 27.02.2009 09:35 MSK
观看 — 2086

详细信息

聖彼德斯堡, LAZ E183D1 # 3001

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:01.2008
型号:LAZ E183D1
制造日期:2007
序列号:115
VIN:Y8AE183D170000115
运营状态:改造 (型号有变化) (04.2008)
用处:载客车辆
附加信息:12.2011 to Lviv, LAZ E183D1 # 113
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.

Після завершення експлуатації планується зробити музейним

评论 · 14

03.04.2009 23:25 MSK
链接
照片:: 551
ЛАЗу не разрешили снять ШУ? Он так с ними и проездил )))
0
+0 / –0
03.04.2009 23:34 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
А когда его назад отдадут? Уже 2 года в питере стоит???
0
+0 / –0
04.04.2009 00:02 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
Как говорят, ЛАЗу не до него, у них других проблем хватает. Да и ни кто не покупает.
0
+0 / –0
05.04.2009 01:37 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Надо было заводу нам на испытания не один прислать,а штук так 10 и "забыть" про них =)
0
+0 / –0
13.09.2009 00:20 MSK
链接
Robin2506 · 頓涅茨克
照片:: 8
Та да. Это точно.))))
0
+0 / –0
31.10.2009 17:59 MSK
链接
照片:: 14
А что мешает его сейчас эксплуатировать? заводу пока не до него
0
+0 / –0
31.10.2009 18:09 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Nestandart, 31.10.2009):
> А что мешает его сейчас эксплуатировать? заводу пока не до него

Так завод потом в суд подаст, что пользовались их техникой и денег потребует.
0
+0 / –0
31.10.2009 21:13 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
А откуда они узнают эксплуатировался он или нет. Если завод потом вспомнит за него и решит его забрать. То пробег который будет на спидометре можно будет изменить, как надо. Это сейчас не проблема.
0
+0 / –0
31.10.2009 21:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (nic, 31.10.2009):
> А откуда они узнают эксплуатировался он или нет. Если завод потом вспомнит за него и решит его забрать. То пробег который будет на спидометре можно будет изменить, как надо. Это сейчас не проблема.

Да этот же сайт и покажет во всех подробностях, как он ездил))) Да и не заметить следов эксплуатации невозможно.
0
+0 / –0
31.10.2009 21:59 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Просто у вас все на словах... захотели - выпустили в линию, захотели - нет.

А на каком основании этот троллейбус будет в пассажирской эксплуатации, если, например, срок, отведенный на испытания, уже истек, а троллейбус не принадлежит предприятию ЭТ Питера (простите, не знаю его официальное название)? Как ему выписывать маршрутные листы, как считать амортизацию? И что скажут контролирующие органы, если узнают о такой нелегальной эксплуатации? А кто понесет ответственность, если с троллейбусом вдруг что-нибудь случится?
0
+0 / –0
31.10.2009 22:25 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (PVA, 31.10.2009):
> (простите, не знаю его официальное название)

ГУП ГЭТ, вроде на слуху название.
0
+0 / –0
01.11.2009 11:35 MSK
链接
照片:: 14
Ну можно связаться с руководством ЛАЗа и взят троллейбус в лизинг

Цитата (Чока, 31.10.2009):
> Да этот же сайт и покажет во всех подробностях, как он ездил))) Да и не заметить следов эксплуатации невозможно.

Да кто будет сидеть на этом сайте и отслеживать свои машины. да даже если смотрят, кто поверит фотографам-любителям
0
+0 / –0
01.11.2009 11:38 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Nestandart, 01.11.2009):
> Ну можно связаться с руководством ЛАЗа и взят троллейбус в лизинг

А нафига ГЭТу такие заморочки? На данный момент он не испытывает нехватки в ПС, питерский парк достаточно молодой и прогрессивный и обновляется пока что вполне регулярно.

Цитата (Nestandart, 01.11.2009):
> Да кто будет сидеть на этом сайте и отслеживать свои машины. да даже если смотрят, кто поверит фотографам-любителям

Да один раз достаточно взглянуть будет. А поверят все, потому что невозможно снять троллейбус на разных улицах в разное время, если он должен всё время стоять в парке.
0
+0 / –0
17.05.2010 16:11 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
а задняя часть покрасивее будет чем у тролзы!
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.