01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.
Львів(зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.
Після завершення експлуатації планується зробити музейним
А откуда они узнают эксплуатировался он или нет. Если завод потом вспомнит за него и решит его забрать. То пробег который будет на спидометре можно будет изменить, как надо. Это сейчас не проблема.
Цитата (nic, 31.10.2009): > А откуда они узнают эксплуатировался он или нет. Если завод потом вспомнит за него и решит его забрать. То пробег который будет на спидометре можно будет изменить, как надо. Это сейчас не проблема.
Да этот же сайт и покажет во всех подробностях, как он ездил))) Да и не заметить следов эксплуатации невозможно.
Просто у вас все на словах... захотели - выпустили в линию, захотели - нет.
А на каком основании этот троллейбус будет в пассажирской эксплуатации, если, например, срок, отведенный на испытания, уже истек, а троллейбус не принадлежит предприятию ЭТ Питера (простите, не знаю его официальное название)? Как ему выписывать маршрутные листы, как считать амортизацию? И что скажут контролирующие органы, если узнают о такой нелегальной эксплуатации? А кто понесет ответственность, если с троллейбусом вдруг что-нибудь случится?
Цитата (Nestandart, 01.11.2009): > Ну можно связаться с руководством ЛАЗа и взят троллейбус в лизинг
А нафига ГЭТу такие заморочки? На данный момент он не испытывает нехватки в ПС, питерский парк достаточно молодой и прогрессивный и обновляется пока что вполне регулярно.
Цитата (Nestandart, 01.11.2009): > Да кто будет сидеть на этом сайте и отслеживать свои машины. да даже если смотрят, кто поверит фотографам-любителям
Да один раз достаточно взглянуть будет. А поверят все, потому что невозможно снять троллейбус на разных улицах в разное время, если он должен всё время стоять в парке.
链接