Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
S1
Software or Firmware:
S1v1.0
Date and Time:
24.07.2005 11:37
Exposure Time:
10/1073 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
50
Focal Length:
10.1 mm
Equivalent Focal Length:
61 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Досадно, что такую сеть грохнули и оставили лишь один маршрут трамвая. Вот, смотрю на уже исторические фото и представляю, как бы шикарно на этих улицах смотрелись современные трамваи, которые по холмам у зданий со столь интересной архитектурой гоняли бы, добавляя городу ритм жизни и соединяли бы исторический центр с современными микрорайонами...
А теперь тут шикарно смотрятся всякие "несуразные вазон" в отвратных оттенках (по крайней мере до недавнего времени смотрелись), декоративные фонари освещения и прочие мелочи... А так дорога и дорога. Гольное дорожное полотно. Ну, может с точки зрения современной и комфортной городской среды это считается эталоном). Кто знает...
链接