TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladimir, ZiU-682G-016.02 № 185
  Vladimir ZiU-682G-016.02 № 185  —  бағыты 1
К/ст "Улица Фатьянова"

Автор: fegeffeuer · Vladimir           Date: 13 ақпан 2021 ж., сенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.03.2021 19:17 MSK
Көріністер — 1296

Detailed info

Vladimir, ZiU-682G-016.02 № 185

Депо / Саябақ:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Бастап..:01.06.2015
Үлгі:ZiU-682G-016.02
Салынған:05.2008
Зауыттық №:9034
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:16.08.2021
Ескерту:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
Не эксплуатируется с 16.08.2021 — разрушение несущего основания кузова.

Camera Settings

Model:E-M10MarkII
Date and Time:13.02.2021 16:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

05.03.2021 20:15 MSK
Link
ВАЗ-2106 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
По превью подумал, что он застрял в снегу)))
+5
+5 / –0
05.03.2021 20:22 MSK
Link
Oganov Artem · Novorossiysk
Фото: 165
Мне очень нравится, на конкурс.
+3
+3 / –0
19.02.2023 22:25 MSK
Link
molniakep · Vladimir
Фотосуреттер жоқ
Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?
0
+0 / –0
20.02.2023 01:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Жергілікті редактор
Цитата (molniakep, 19.02.2023):
> Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?

Из этой тройки всех больше шансов у 240, так как время простоя у неё меньше года, в отличие от тех же 185 и 186. Если учитывать хотя бы тот факт, что за время простоя 185 в течение полутора лет (в случае со 186 чуть больше года) они успели благополучно без движения и в сугробах постоять, и на солнышке "оттаять" и "позагорать", и под дождями "помокнуть", то можно представить, насколько они прогнили не только в плане кузова, но и электрооборудования (собственно, как и Оптимы 174, 175, 238 и 239). Такая же печальная судьба ждёт и 240 машину, если за неё вовремя не возьмутся.
P.S. я ни в коем случае не говорю о том, что все эти троллейбусы окончательно приговорены и что ситуация с ними безнадёжная. Просто с каждым лишним днём их простоя, ремонт этих машин будет обходиться предприятию всё дороже и дороже. Обидно, что руководство этого не осознает, или не считает целесообразным вкладывать средства в простаивающие без дела троллейбусы в случае НЕобновления подвижного состава. Я ещё могу понять, когда подвижной состав регулярно обновляется, но когда никаких телодвижений нет ни в том, ни в другом случае, то это говорит о полном безразличии в развитии электротранспорта во Владимире.
0
+0 / –0
20.02.2023 12:19 MSK
Link
molniakep · Vladimir
Фотосуреттер жоқ
Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут. Какая причина в поломке 262 машины?
0
+0 / –0
20.02.2023 12:57 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Жергілікті редактор
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут.

Я же говорю, не надо раньше времени хоронить эти машины. Потому что, насколько мне известно, по поводу данных троллейбусов есть грандиозные и далеко идущие планы, и их собираются полностью восстановить (все 4 Оптимы, 185, 186, 240 и 262).

Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Какая причина в поломке 262 машины?

Такая же, как и у всех остальных (кузов сгнил).
0
+0 / –0
20.02.2023 15:12 MSK
Link
molniakep · Vladimir
Фотосуреттер жоқ
Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.
+1
+1 / –0
20.02.2023 18:26 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Жергілікті редактор
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.

Этот вопрос Вам лучше задать руководству предприятия или администрации города, которая дала на это согласие.
P.S. я заметил очень интересную вещь. Администрация не сразу, но потом даёт согласие на сокращение численности подвижного состава. Я помню, ещё в 2020 году они упорно не хотели делать численность ниже 75 машин. Но в последствии были списаны 5 вологодских машин (164, 166, 169, 170 и 171), и в результате общее число троллейбусов уменьшилось до 70. Затем они всё-таки решили через год сократить численность до 65 машин. Пусть и не сразу, но потом списали ещё 5 машин (163, 167, 172, 178 и 181). ДТП со 184 машиной, понятное дело, было "внеплановым", но потом во Владимир поступил 304-й Авангард, и общее количество машин снова составило 65 единиц. Будут ли его уменьшать до 60, никому не известно. Но с бОльшей долей вероятности, лично я думаю, что нет. По крайней мере, хочется в это верить.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.