Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, ZiU-682G-016.02 Nr. 185
  Wladimir ZiU-682G-016.02 Nr. 185  —  Linie 1
К/ст "Улица Фатьянова"

Autor: fegeffeuer · Wladimir           Datum: Samstag, 13. Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.03.2021 19:17 MSK
Aufrufe — 1296

Detailinformation

Wladimir, ZiU-682G-016.02 Nr. 185

Betrieb/Depot:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
von...:01.06.2015
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:05.2008
Fabriknummer:9034
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.08.2021
Bemerkung:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
Не эксплуатируется с 16.08.2021 — разрушение несущего основания кузова.

Kameraeinstellungen

Model:E-M10MarkII
Date and Time:13.02.2021 16:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

05.03.2021 20:15 MSK
Link
ВАЗ-2106 · Moskau
Keine Fotos
По превью подумал, что он застрял в снегу)))
+5
+5 / –0
05.03.2021 20:22 MSK
Link
Oganov Artem · Noworossijsk
Fotos: 165
Мне очень нравится, на конкурс.
+3
+3 / –0
19.02.2023 22:25 MSK
Link
molniakep · Wladimir
Keine Fotos
Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?
0
+0 / –0
20.02.2023 01:44 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (molniakep, 19.02.2023):
> Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?

Из этой тройки всех больше шансов у 240, так как время простоя у неё меньше года, в отличие от тех же 185 и 186. Если учитывать хотя бы тот факт, что за время простоя 185 в течение полутора лет (в случае со 186 чуть больше года) они успели благополучно без движения и в сугробах постоять, и на солнышке "оттаять" и "позагорать", и под дождями "помокнуть", то можно представить, насколько они прогнили не только в плане кузова, но и электрооборудования (собственно, как и Оптимы 174, 175, 238 и 239). Такая же печальная судьба ждёт и 240 машину, если за неё вовремя не возьмутся.
P.S. я ни в коем случае не говорю о том, что все эти троллейбусы окончательно приговорены и что ситуация с ними безнадёжная. Просто с каждым лишним днём их простоя, ремонт этих машин будет обходиться предприятию всё дороже и дороже. Обидно, что руководство этого не осознает, или не считает целесообразным вкладывать средства в простаивающие без дела троллейбусы в случае НЕобновления подвижного состава. Я ещё могу понять, когда подвижной состав регулярно обновляется, но когда никаких телодвижений нет ни в том, ни в другом случае, то это говорит о полном безразличии в развитии электротранспорта во Владимире.
0
+0 / –0
20.02.2023 12:19 MSK
Link
molniakep · Wladimir
Keine Fotos
Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут. Какая причина в поломке 262 машины?
0
+0 / –0
20.02.2023 12:57 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут.

Я же говорю, не надо раньше времени хоронить эти машины. Потому что, насколько мне известно, по поводу данных троллейбусов есть грандиозные и далеко идущие планы, и их собираются полностью восстановить (все 4 Оптимы, 185, 186, 240 и 262).

Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Какая причина в поломке 262 машины?

Такая же, как и у всех остальных (кузов сгнил).
0
+0 / –0
20.02.2023 15:12 MSK
Link
molniakep · Wladimir
Keine Fotos
Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.
+1
+1 / –0
20.02.2023 18:26 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.

Этот вопрос Вам лучше задать руководству предприятия или администрации города, которая дала на это согласие.
P.S. я заметил очень интересную вещь. Администрация не сразу, но потом даёт согласие на сокращение численности подвижного состава. Я помню, ещё в 2020 году они упорно не хотели делать численность ниже 75 машин. Но в последствии были списаны 5 вологодских машин (164, 166, 169, 170 и 171), и в результате общее число троллейбусов уменьшилось до 70. Затем они всё-таки решили через год сократить численность до 65 машин. Пусть и не сразу, но потом списали ещё 5 машин (163, 167, 172, 178 и 181). ДТП со 184 машиной, понятное дело, было "внеплановым", но потом во Владимир поступил 304-й Авангард, и общее количество машин снова составило 65 единиц. Будут ли его уменьшать до 60, никому не известно. Но с бОльшей долей вероятности, лично я думаю, что нет. По крайней мере, хочется в это верить.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..