Цитата (molniakep, 19.02.2023): > Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?
Из этой тройки всех больше шансов у 240, так как время простоя у неё меньше года, в отличие от тех же 185 и 186. Если учитывать хотя бы тот факт, что за время простоя 185 в течение полутора лет (в случае со 186 чуть больше года) они успели благополучно без движения и в сугробах постоять, и на солнышке "оттаять" и "позагорать", и под дождями "помокнуть", то можно представить, насколько они прогнили не только в плане кузова, но и электрооборудования (собственно, как и Оптимы 174, 175, 238 и 239). Такая же печальная судьба ждёт и 240 машину, если за неё вовремя не возьмутся. P.S. я ни в коем случае не говорю о том, что все эти троллейбусы окончательно приговорены и что ситуация с ними безнадёжная. Просто с каждым лишним днём их простоя, ремонт этих машин будет обходиться предприятию всё дороже и дороже. Обидно, что руководство этого не осознает, или не считает целесообразным вкладывать средства в простаивающие без дела троллейбусы в случае НЕобновления подвижного состава. Я ещё могу понять, когда подвижной состав регулярно обновляется, но когда никаких телодвижений нет ни в том, ни в другом случае, то это говорит о полном безразличии в развитии электротранспорта во Владимире.
Цитата (molniakep, 20.02.2023): > Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут.
Я же говорю, не надо раньше времени хоронить эти машины. Потому что, насколько мне известно, по поводу данных троллейбусов есть грандиозные и далеко идущие планы, и их собираются полностью восстановить (все 4 Оптимы, 185, 186, 240 и 262).
Цитата (molniakep, 20.02.2023): > Какая причина в поломке 262 машины?
Цитата (molniakep, 20.02.2023): > Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.
Этот вопрос Вам лучше задать руководству предприятия или администрации города, которая дала на это согласие. P.S. я заметил очень интересную вещь. Администрация не сразу, но потом даёт согласие на сокращение численности подвижного состава. Я помню, ещё в 2020 году они упорно не хотели делать численность ниже 75 машин. Но в последствии были списаны 5 вологодских машин (164, 166, 169, 170 и 171), и в результате общее число троллейбусов уменьшилось до 70. Затем они всё-таки решили через год сократить численность до 65 машин. Пусть и не сразу, но потом списали ещё 5 машин (163, 167, 172, 178 и 181). ДТП со 184 машиной, понятное дело, было "внеплановым", но потом во Владимир поступил 304-й Авангард, и общее количество машин снова составило 65 единиц. Будут ли его уменьшать до 60, никому не известно. Но с бОльшей долей вероятности, лично я думаю, что нет. По крайней мере, хочется в это верить.
链接