TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Уладзімір, ЗиУ-682Г-016.02 № 185
  Уладзімір ЗиУ-682Г-016.02 № 185  —  маршрут 1
К/ст "Улица Фатьянова"

Аўтар: fegeffeuer · Уладзімір           Дата: 13 лютага 2021 г., субота

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 05.03.2021 19:17 MSK
Праглядаў — 1296

Падрабязная інфармацыя

Уладзімір, ЗиУ-682Г-016.02 № 185

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
З...:01.06.2015
Мадэль:ЗиУ-682Г-016.02
Пабудаваны:05.2008
Заводскі №:9034
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:16.08.2021
Заўвагі:До 01.06.2015 — Депо № 1
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
Не эксплуатируется с 16.08.2021 — разрушение несущего основания кузова.

EXIF

Модель камеры:E-M10MarkII
Время съёмки:13.02.2021 16:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:42 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

05.03.2021 20:15 MSK
Спасылка
ВАЗ-2106 · Масква
Няма фота
По превью подумал, что он застрял в снегу)))
+5
+5 / –0
05.03.2021 20:22 MSK
Спасылка
Oganov Artem · Новарасійск
Фота: 165
Мне очень нравится, на конкурс.
+3
+3 / –0
19.02.2023 22:25 MSK
Спасылка
molniakep · Уладзімір
Няма фота
Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?
0
+0 / –0
20.02.2023 01:44 MSK
Спасылка
Vladimirsky Trolleybus · Уладзімір
Няма фота · Лакальны рэдактар
Цитата (molniakep, 19.02.2023):
> Если шанс, что 185, 186 и 240 машины выйдут еще на линию?

Из этой тройки всех больше шансов у 240, так как время простоя у неё меньше года, в отличие от тех же 185 и 186. Если учитывать хотя бы тот факт, что за время простоя 185 в течение полутора лет (в случае со 186 чуть больше года) они успели благополучно без движения и в сугробах постоять, и на солнышке "оттаять" и "позагорать", и под дождями "помокнуть", то можно представить, насколько они прогнили не только в плане кузова, но и электрооборудования (собственно, как и Оптимы 174, 175, 238 и 239). Такая же печальная судьба ждёт и 240 машину, если за неё вовремя не возьмутся.
P.S. я ни в коем случае не говорю о том, что все эти троллейбусы окончательно приговорены и что ситуация с ними безнадёжная. Просто с каждым лишним днём их простоя, ремонт этих машин будет обходиться предприятию всё дороже и дороже. Обидно, что руководство этого не осознает, или не считает целесообразным вкладывать средства в простаивающие без дела троллейбусы в случае НЕобновления подвижного состава. Я ещё могу понять, когда подвижной состав регулярно обновляется, но когда никаких телодвижений нет ни в том, ни в другом случае, то это говорит о полном безразличии в развитии электротранспорта во Владимире.
0
+0 / –0
20.02.2023 12:19 MSK
Спасылка
molniakep · Уладзімір
Няма фота
Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут. Какая причина в поломке 262 машины?
0
+0 / –0
20.02.2023 12:57 MSK
Спасылка
Vladimirsky Trolleybus · Уладзімір
Няма фота · Лакальны рэдактар
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Мое мнение, что все 4 Оптимы и 185, 186 и 240 уже никуда не поедут.

Я же говорю, не надо раньше времени хоронить эти машины. Потому что, насколько мне известно, по поводу данных троллейбусов есть грандиозные и далеко идущие планы, и их собираются полностью восстановить (все 4 Оптимы, 185, 186, 240 и 262).

Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Какая причина в поломке 262 машины?

Такая же, как и у всех остальных (кузов сгнил).
0
+0 / –0
20.02.2023 15:12 MSK
Спасылка
molniakep · Уладзімір
Няма фота
Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.
+1
+1 / –0
20.02.2023 18:26 MSK
Спасылка
Vladimirsky Trolleybus · Уладзімір
Няма фота · Лакальны рэдактар
Цитата (molniakep, 20.02.2023):
> Почему тогда списали 178 и 181 машину, их тоже можно попробывать было восстановить.

Этот вопрос Вам лучше задать руководству предприятия или администрации города, которая дала на это согласие.
P.S. я заметил очень интересную вещь. Администрация не сразу, но потом даёт согласие на сокращение численности подвижного состава. Я помню, ещё в 2020 году они упорно не хотели делать численность ниже 75 машин. Но в последствии были списаны 5 вологодских машин (164, 166, 169, 170 и 171), и в результате общее число троллейбусов уменьшилось до 70. Затем они всё-таки решили через год сократить численность до 65 машин. Пусть и не сразу, но потом списали ещё 5 машин (163, 167, 172, 178 и 181). ДТП со 184 машиной, понятное дело, было "внеплановым", но потом во Владимир поступил 304-й Авангард, и общее количество машин снова составило 65 единиц. Будут ли его уменьшать до 60, никому не известно. Но с бОльшей долей вероятности, лично я думаю, что нет. По крайней мере, хочется в это верить.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.