Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.
Четвёртый десяток лет упорно рисуют линию на РТИ через Волчеяровку. Неужели сейчас нельзя спрямить через переезд в районе 3-й школы? Жд движение там уже далеко не такое интенсивное, как было в 80-годах прошлого века.
Вообще, считается что нельзя пересечение троллейбусной линии через магистральные пути. Конечно это противоречит ситуации со строительством линии Лисичанск - Рубежное, где линия будет пересекать магистральные пути между парками Р и С.
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021): > Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.
Главное ,чтобы его действительно реализовали хотя бы с Лисичанском и Северодонецком.В Рубежное в прицепе можно пустить и на автономке 10 троллейбусов
Цитата (532-67, 04.03.2021): > Четвёртый десяток лет упорно рисуют линию на РТИ через Волчеяровку. Неужели сейчас нельзя спрямить через переезд в районе 3-й школы? Жд движение там уже далеко не такое интенсивное, как было в 80-годах прошлого века.
Там просто уже стоят опоры и нужно только натянуть провода,а если спрямлять участок через жд,то нужно расширять проезжую часть и ставить новые опоры по тем улицам,а уже другие деньги и затраты
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021): > Фантазії фантазіями, але це дійсно розглядається на рівні облдержадміністрації. Ця схема фігурує серед проєктів Луганської ОДА. Звісно це попередній проєкт, але дещо реалізовуватись буде вже цього року.
> Там просто уже стоят опоры и нужно только натянуть провода,а если спрямлять участок через жд,то нужно расширять проезжую часть и ставить новые опоры по тем улицам,а уже другие деньги и затраты
1.Опоры успели установить на относительно небольшом участке маршрута. 2.Далеко не факт, что после тридцати с лишним лет стояния они пригодны к установке КС. 3.Протяженность маршрута уменьшается, что даёт сокращение расходов на строительство по сравнению с первоначальным вариантом.
Цитата (ВН Цокур, 04.03.2021): > Вообще, считается что нельзя пересечение троллейбусной линии через магистральные пути. Конечно это противоречит ситуации со строительством линии Лисичанск - Рубежное, где линия будет пересекать магистральные пути между парками Р и С.
Формально это можно обойти пересечением переезда с использованием АХ.
Цитата (Дениско, 05.03.2021): > Наприклад? Що саме реалізовуватимуть?
Первый этап реализации уже идет-это ремонт моста через реку и жд между Северодонецком и Лисичанском.Далее сейчас будет объявлен тендер на разработку и проектирования междугороднего сообщения между городами Северодонецком, Лисичанском и Рубежным.Данная опубликованная схема пока что является условной,но она будет взята за основу при проектировании.К лету 2021 года проект предполагается представить администрации ВЦА и с этими документами будет подано прощение в правительство Украины на реализацию.
И ещё ,скорее всего между Лисичанском и Северодонецком будет построена полноценная троллейбусная линия.
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021): > А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.
Там крутий берег Сіверського Доньца, серпантин, великий ухил. В ідеалі там треба переробити всю дорогу, але це дорого і складто, тому про це навіть ніхто не думає. Хоча Рути виповзають там нагору.
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021): > А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.
Для этого можно использовать троллейбусы на автономном ходу,которые будут приезжать со стороны Северодонецка через Павлоградский мост,и даже из тоже Лисичанска-это конечно будет дольше,но безопаснее.Что касается дороги с Лисичанска к жд,то ещё в Советское время был план спрямления дороги и уменьшения самого уклона для работы на ней троллейбуса .Сейчас Руты и другие автобусы этот подъем и пуск конечно, берут,но при обледенении дорога опасна,за все время много с нее улетело машин и автобусов.
Цитата (532-67, 05.03.2021): > 1.Опоры успели установить на относительно небольшом участке маршрута. Это так,но их проще и дешевле до установить.
> 2.Далеко не факт, что после тридцати с лишним лет стояния они пригодны к установке КС.
Если они не были под нагрузкой от арматуры контактной сети ,то они вполне пригодны даже после 30 лет стояния.
> 3.Протяженность маршрута уменьшается, что даёт сокращение расходов на строительство по сравнению с первоначальным вариантом. Я с вами согласен, но думаю что ближе реализации проекта будет все понятно.Конечно,проще и дешевле туда пусть троллейбус на автономном ходу,и это был бы раз идеальный вариант,но что будет в итоге мы уже узнаем в ближайшее время.
Цитата (Андрій Макарець, 05.03.2021): > А чому б не з'єднати Лисичанськ і Сіверодонецьк через вокзал? І ближче до центру і на потяги підвоз буде.
Тоді прийдеться закупати більш дорожчі тролейбуси з потужнішими тяговими двигунами, здатними їздити по гірській місцевості. Та й немає сенсу, бо з'єднати простіше через Пролетарій, де і лінії знаходяться найближче одна від одної, і менш пологий профіль дороги. Від Сіверськодонецька до залізничного вокзалу Лисичанськ планується побудова тролейбусної лінії.
Цитата (ВН Цокур, 06.03.2021): > Тоді прийдеться закупати більш дорожчі тролейбуси з потужнішими тяговими двигунами, здатними їздити по гірській місцевості. Та й немає сенсу, бо з'єднати простіше через Пролетарій, де і лінії знаходяться найближче одна від одної, і менш пологий профіль дороги. Від Сіверськодонецька до залізничного вокзалу Лисичанськ планується побудова тролейбусної лінії.
Проще не строить линию,а пусть туда на автономном ходу.
Купили 2 троллейбуса (один прибыл, второй должен прийти на следующей неделе). Ремонтируют мост и дорогу, по которой должен ходить троллейбус (дорогу разширяют).
И все же междугороднему троллейбусу между Северодонецком и Лисичанском быть! Объявлен тендер на капитальный ремонт троллейбусных линий в Северодонецке и Лисичанске https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-1...P-o9wII
链接