TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, 71-608К № 312
  Владивосток 71-608К № 312  —  маршрут 9, 312+301
 71-608К № 301  —  маршрут 9, 312+301
Трамвайное депо
Двухвагонный состав... 9-го маршрута в депо.
Фото: Александр Морозов.

Надіслав Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 25 липня 2005 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Mark
Опубліковано 03.03.2021 21:13 MSK
Переглядів — 694

Детальна інформація

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:1993
Модель:71-608К
Побудований:1993
Заводський №:668
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (17.12.2021) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:11.2023
Примітка:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Параметри зйомки

Модель камеры:S1
Время съёмки:25.07.2005 06:25
Выдержка:10/2151 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.7 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

03.03.2021 21:13 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21784 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
На год раньше 09.2004 вагон 312 также тоскал за собой 301. Однако через 3 месяца после съёмки данного фото, 312-му вагону вернут его законный хвост 311:
https://transphoto.org/photo/1448355/

Поезд по 9-ке, практически укороченной версии других маршрутов на Сахалинскую - видеть несколько странно.
+2
+2 / –0
03.03.2021 21:19 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Да то наверное просто перевёрнутая табличка шестёрки :)
0
+0 / –0
03.03.2021 23:54 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
Помню эту рекламу на 301.
+2
+2 / –0
04.03.2021 03:24 MSK
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
По 8 и 9 (укороченные версии 4 и 5 маршрутов) запускали если что-то происходило в центре, ДТП или ещё что-то.
+1
+1 / –0
04.03.2021 04:38 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
8 и 9 - цельная 6-ка.
+2
+2 / –0
04.03.2021 05:28 MSK
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
Цитата (Александр Vl, 04.03.2021):
> Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
> 8 и 9 - цельная 6-ка.

Они существовали вплоть до закрытия кольца на Луговой, что автоматически похоронило эти два маршрута и 5 ибо собственный съезд в центр у пятёрки ещё в 99 разобрали.
+3
+3 / –0
04.03.2021 08:02 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21784 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Александр Vl, 03.03.2021):
> И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
> Помню эту рекламу на 301.

Однако в сцепе 312+301 вагоны катались как минимум, почти год. У меня будут фото поезда в таком же составе от 09.2004. Причём на моих фото 301 без рекламы. Получается, что 301 получил данную рекламу в составе поезда 312+301, но при этом рекламу получил только хвост.
0
+0 / –0
04.03.2021 08:25 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5586 · Локальний редактор
Ой, эти рекламы в те годы менялись как перчатки. Но, кстати не на всех вагонах.
Дело в том, что 302 по моему уже не был его головным вагоном по состоянию на данный период.
Ему ТР проводили, после этого он стал одиночным (было демонтировано сцепное устройство). Причём это произошло приблизительно в те года, возможно даже ранее чуть.
308 в общем-то последние годы ходил одиночным, но со сцепным устройством сзади, 316 (так как 307 и 310 списали в 2000-ом где-то - их прицепные вагоны) и 302.
318 разделили с 317, потом 317 долго стоял разобраный, как и 306.
Ну, в общем долго можно продолжать.
Неважно.
В последние годы 305 ходил в СМЕ с 301.
+1
+1 / –0
04.03.2021 10:16 MSK
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
305 был смешной вагон. Между второй и третью двкрью стояло тонированное треснутое, причем трещин было много, стекло (не сталинит), залепленное скотчем :)
0
+0 / –0
04.03.2021 17:11 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1243
Триплекс при дефектах желтеет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.