(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
S1
Software or Firmware:
S1v1.0
Date and Time:
25.07.2005 06:25
Exposure Time:
10/2151 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
50
Focal Length:
7.7 mm
Equivalent Focal Length:
46 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На год раньше 09.2004 вагон 312 также тоскал за собой 301. Однако через 3 месяца после съёмки данного фото, 312-му вагону вернут его законный хвост 311: https://transphoto.org/photo/1448355/
Поезд по 9-ке, практически укороченной версии других маршрутов на Сахалинскую - видеть несколько странно.
И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ). Помню эту рекламу на 301.
Цитата (Александр Vl, 04.03.2021): > Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго. > 8 и 9 - цельная 6-ка.
Они существовали вплоть до закрытия кольца на Луговой, что автоматически похоронило эти два маршрута и 5 ибо собственный съезд в центр у пятёрки ещё в 99 разобрали.
Цитата (Александр Vl, 03.03.2021): > И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ). > Помню эту рекламу на 301.
Однако в сцепе 312+301 вагоны катались как минимум, почти год. У меня будут фото поезда в таком же составе от 09.2004. Причём на моих фото 301 без рекламы. Получается, что 301 получил данную рекламу в составе поезда 312+301, но при этом рекламу получил только хвост.
Ой, эти рекламы в те годы менялись как перчатки. Но, кстати не на всех вагонах. Дело в том, что 302 по моему уже не был его головным вагоном по состоянию на данный период. Ему ТР проводили, после этого он стал одиночным (было демонтировано сцепное устройство). Причём это произошло приблизительно в те года, возможно даже ранее чуть. 308 в общем-то последние годы ходил одиночным, но со сцепным устройством сзади, 316 (так как 307 и 310 списали в 2000-ом где-то - их прицепные вагоны) и 302. 318 разделили с 317, потом 317 долго стоял разобраный, как и 306. Ну, в общем долго можно продолжать. Неважно. В последние годы 305 ходил в СМЕ с 301.
305 был смешной вагон. Между второй и третью двкрью стояло тонированное треснутое, причем трещин было много, стекло (не сталинит), залепленное скотчем :)
链接