Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-608K # 312
  海參威 71-608K # 312  —  路线 9, 312+301
 71-608K # 301  —  路线 9, 312+301
Трамвайное депо
Двухвагонный состав... 9-го маршрута в депо.
Фото: Александр Морозов.

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 25 七月 2005 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Mark
发布 03.03.2021 21:13 MSK
观看 — 694

详细信息

海參威, 71-608K # 312

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1993
型号:71-608K
制造日期:1993
序列号:668
运营状态:号码更换/同市转换 (17.12.2021) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2023
附加信息:(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

EXIF

Model:S1
Date and Time:25.07.2005 06:25
Exposure Time:10/2151 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:50
Focal Length:7.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

03.03.2021 21:13 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
На год раньше 09.2004 вагон 312 также тоскал за собой 301. Однако через 3 месяца после съёмки данного фото, 312-му вагону вернут его законный хвост 311:
https://transphoto.org/photo/1448355/

Поезд по 9-ке, практически укороченной версии других маршрутов на Сахалинскую - видеть несколько странно.
+2
+2 / –0
03.03.2021 21:19 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Да то наверное просто перевёрнутая табличка шестёрки :)
0
+0 / –0
03.03.2021 23:54 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
Помню эту рекламу на 301.
+2
+2 / –0
04.03.2021 03:24 MSK
链接
没有照片
По 8 и 9 (укороченные версии 4 и 5 маршрутов) запускали если что-то происходило в центре, ДТП или ещё что-то.
+1
+1 / –0
04.03.2021 04:38 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
8 и 9 - цельная 6-ка.
+2
+2 / –0
04.03.2021 05:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Vl, 04.03.2021):
> Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
> 8 и 9 - цельная 6-ка.

Они существовали вплоть до закрытия кольца на Луговой, что автоматически похоронило эти два маршрута и 5 ибо собственный съезд в центр у пятёрки ещё в 99 разобрали.
+3
+3 / –0
04.03.2021 08:02 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Александр Vl, 03.03.2021):
> И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
> Помню эту рекламу на 301.

Однако в сцепе 312+301 вагоны катались как минимум, почти год. У меня будут фото поезда в таком же составе от 09.2004. Причём на моих фото 301 без рекламы. Получается, что 301 получил данную рекламу в составе поезда 312+301, но при этом рекламу получил только хвост.
0
+0 / –0
04.03.2021 08:25 MSK
链接
照片:: 5588 · 城市编辑人员
Ой, эти рекламы в те годы менялись как перчатки. Но, кстати не на всех вагонах.
Дело в том, что 302 по моему уже не был его головным вагоном по состоянию на данный период.
Ему ТР проводили, после этого он стал одиночным (было демонтировано сцепное устройство). Причём это произошло приблизительно в те года, возможно даже ранее чуть.
308 в общем-то последние годы ходил одиночным, но со сцепным устройством сзади, 316 (так как 307 и 310 списали в 2000-ом где-то - их прицепные вагоны) и 302.
318 разделили с 317, потом 317 долго стоял разобраный, как и 306.
Ну, в общем долго можно продолжать.
Неважно.
В последние годы 305 ходил в СМЕ с 301.
+1
+1 / –0
04.03.2021 10:16 MSK
链接
没有照片
305 был смешной вагон. Между второй и третью двкрью стояло тонированное треснутое, причем трещин было много, стекло (не сталинит), залепленное скотчем :)
0
+0 / –0
04.03.2021 17:11 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1243
Триплекс при дефектах желтеет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.