TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, 71-608К № 312
  Владивосток 71-608К № 312  —  маршрут 9, 312+301
 71-608К № 301  —  маршрут 9, 312+301
Трамвайное депо
Двухвагонный состав... 9-го маршрута в депо.
Фото: Александр Морозов.

Качено от Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 юли 2005 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Mark
Публикувано 03.03.2021 21:13 MSK
Разглеждан — 694

Подробна информация

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:1993
Модел:71-608К
Построен:1993
Заводски №:668
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (17.12.2021) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):11.2023
Забележка:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:S1
Время съёмки:25.07.2005 06:25
Выдержка:10/2151 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.7 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

03.03.2021 21:13 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21797 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
На год раньше 09.2004 вагон 312 также тоскал за собой 301. Однако через 3 месяца после съёмки данного фото, 312-му вагону вернут его законный хвост 311:
https://transphoto.org/photo/1448355/

Поезд по 9-ке, практически укороченной версии других маршрутов на Сахалинскую - видеть несколько странно.
+2
+2 / –0
03.03.2021 21:19 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Да то наверное просто перевёрнутая табличка шестёрки :)
0
+0 / –0
03.03.2021 23:54 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5588 · Местен редактор
И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
Помню эту рекламу на 301.
+2
+2 / –0
04.03.2021 03:24 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
По 8 и 9 (укороченные версии 4 и 5 маршрутов) запускали если что-то происходило в центре, ДТП или ещё что-то.
+1
+1 / –0
04.03.2021 04:38 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5588 · Местен редактор
Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
8 и 9 - цельная 6-ка.
+2
+2 / –0
04.03.2021 05:28 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Цитата (Александр Vl, 04.03.2021):
> Да, такие маршруты просуществовали достаточно долго.
> 8 и 9 - цельная 6-ка.

Они существовали вплоть до закрытия кольца на Луговой, что автоматически похоронило эти два маршрута и 5 ибо собственный съезд в центр у пятёрки ещё в 99 разобрали.
+3
+3 / –0
04.03.2021 08:02 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21797 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Александр Vl, 03.03.2021):
> И таких "хвостов" было великое множество. Покуда головные или прицепные вагоны обслуживали (ТР-ы и т.д.), то получались вот такие СМЕ).
> Помню эту рекламу на 301.

Однако в сцепе 312+301 вагоны катались как минимум, почти год. У меня будут фото поезда в таком же составе от 09.2004. Причём на моих фото 301 без рекламы. Получается, что 301 получил данную рекламу в составе поезда 312+301, но при этом рекламу получил только хвост.
0
+0 / –0
04.03.2021 08:25 MSK
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5588 · Местен редактор
Ой, эти рекламы в те годы менялись как перчатки. Но, кстати не на всех вагонах.
Дело в том, что 302 по моему уже не был его головным вагоном по состоянию на данный период.
Ему ТР проводили, после этого он стал одиночным (было демонтировано сцепное устройство). Причём это произошло приблизительно в те года, возможно даже ранее чуть.
308 в общем-то последние годы ходил одиночным, но со сцепным устройством сзади, 316 (так как 307 и 310 списали в 2000-ом где-то - их прицепные вагоны) и 302.
318 разделили с 317, потом 317 долго стоял разобраный, как и 306.
Ну, в общем долго можно продолжать.
Неважно.
В последние годы 305 ходил в СМЕ с 301.
+1
+1 / –0
04.03.2021 10:16 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
305 был смешной вагон. Между второй и третью двкрью стояло тонированное треснутое, причем трещин было много, стекло (не сталинит), залепленное скотчем :)
0
+0 / –0
04.03.2021 17:11 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1243
Триплекс при дефектах желтеет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.