Пустая трата денег... Тем более, что было лучше. И схема новая - позорная. Но больше всего жаль денег, которые выбрасываются на ветер, а могли бы пойти на строительство новых станций.
Дебилизм какой-то. Всё меньше делают почерк, делая его трудночитаемым. Да и форма схемы напоминает прошлый век. Уже на на 4-й линии (на некоторых станциях, в сторону Достоевской) уже сделали новую "линейку" со станциями мелким почерком :-(
Почерк мелкий делают наверно потому, что станций больше становится и скоро будет не впихнуть все названия старым крупным почерком. Наверно и схему переделали изза этого, мне например трудно представить схему старого дизайна с новой 5 линией в старом масштабе. Названия попросту негде писать будет
А мне новая схема нравится. Особенно наклейки с линией в вагонах; цвета стали ярче, да и наконец-то избавились от этих длиннющих ненужных названий типа "Невско-Василеостровская"
ИМХО, истоические названия неплохо было бы сохранить. А вот новые схемы с линией, на которых уже отмечены пересадочные станции на Фрунзенско-Приморскую линию, тоже сделали с мелким шрифтом. Читается гораздо труднее.
Недавно на одном из сайтов смотрел старые фотографии (хотя странно называть старыми, пятилетние фото) с старой информационной системой. Там ещё на разных станциях разные путевые указатели и так далее... Так вот ностальгия ностальгией, но они были явно более читабельные, чем нынешние...
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2009): > Ничего, скоро будет ещё хуже. Руководство метрополитена планирует все станции "обинформировать" на манер "Волковской" :-(
Чего-ж не правильно? ИМХО, наоборот правильно. В Питере много иностранцев, которым будет более удобно ориентироваться в метро
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.02.2009): > Чего-ж не правильно?
не правильно то что на Волковской указатели не дают достаточной информации, например там написанно Улица Касимовская, когда помимо этой улицы есть и другие, тогда надо было писать Выход в город и все. Но самый большой бред это вывеска "Держитесь правой стороны", ну и указатели без перечисления станций, тоже бред, а на счет иностранцев, в первую очередь информация должна быть удобна жителям Петербурга
Цитата (HAV-tram, 27.02.2009): > да и наконец-то избавились от этих длиннющих ненужных названий
названия тоже надо оставить, в Москве например есть и нумерация линий и названия
Цитата (andzis, 01.03.2009): > в Москве например есть и нумерация линий и названия А из простых обывателей кто нибудь помнит, как называются линии? Нет. Все цветами оперируют: зелёная, жёлтая, синяя...
Здрастьте, приехали. Мне вот в Питере как раз и говорят по названиям линии, а я как баран спрашиваю, какой это цвет? Вообщем, сделали, убого, отвратительно, аж тошнит. лучше бы сделали как в Киеве - полоска не на всю линию, а только кусок. И еще этот серый цвет с проехавшими станциями... Я одному иностранцу пытался битые 10 минут доказать, что станция Звенигородская, уже была, а не еще будет. А он мне тычет на схему, что мол она там нанесена, только серым цветом. А вот в Киеве такой путаницы нет - там пишут только станции, которые будут. Да такие не только в Киеве, а еще и в Минске, Москве, Праге, Харькове, Днепропетровске... Привет Матвиенко!
Насколько я слышал питерцев, говорят по номерам — на первой, на второй... Серый цвет вполне воспринимается как станции, которые поезд уже прошёл, у меня почему-то с этим проблем не было.
Но эти полоски и рекламные боксы на станциях первой очереди — просто обнять и плакать.
Старая навигация в питерском метро, еще ребенком помню, когда не было на путевой стене полосы со много раз написанным названием станции (сейчас мне это кажется более привычным). А потом я с 2009 по 2013 вообще туда не спускался. Очень резко для меня все поменялось
链接