2004 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2023 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4055+4056 (расформирована)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 02.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 02.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизирован для депо № 1 в 2004. Инфосистема BUSE.
СР с июля 2019 г. по 15.02.2020.
Кто-то видел работающим на маршруте вагон К1М 7012 после 11 февраля, когда он последний раз отбился на Кстате? Если верить Кстату, то он уже почти три недели не работает на маршрутах.
Цитата (Владимир Бойченко, 02.03.2021): > Кто-то видел работающим на маршруте вагон К1М 7012 после 11 февраля, когда он последний раз отбился на Кстате? Если верить Кстату, то он уже почти три недели не работает на маршрутах.
Как не работает, что случилось? Помимо него ещё высокопольный К1 7009 пару лет стоит на приколе.
Цитата (President07, 03.03.2021): > Прояснились сроки по тендеру на трамваи. Криклий обещает весной 2021 года. ОГЭТовский прогноз по январю-февралю не сбылся. >
Ну вже зрозуміло, що не раніше весни:) А слова Криклія я б тут всерйоз не обговорював. Він, здається, сам не дуже в темі.
Цитата (HerrCoolLess, 04.03.2021): > Він, здається, сам не дуже в темі.
В прошлом году обещали 30 электробусов для Одессы, но в новом посте Криклия только трамваи. Похоже, что к электробусам вернутся в 2022 году. Лучше бы, конечно, увидеть вместо 30 электробусов - 50 троллейбусов, большая часть которых была бы с нормальным АХ. Но, пока ни того, ни другого.
Интересно, а где 4013? ОГЭТ же взялся за программу "Электробус в каждый двор". В марте прошлого года вышло видео с ВРМ, на заднем плане была разобранная 4013. С тех пор она нигде не мелькала.
Цитата (President07, 04.03.2021): > Цитата (HerrCoolLess, 04.03.2021): > > Він, здається, сам не дуже в темі. > > В прошлом году обещали 30 электробусов для Одессы,
Имеется в виду именно электробусы или троллейбусы с автономным ходом?
Цитата (President07, 04.03.2021): > Лучше бы, конечно, увидеть вместо 30 электробусов - 50 троллейбусов, большая часть которых была бы с нормальным АХ. Но, пока ни того, ни другого.
Полностью согласен с Вами. Вместо того, чтобы закупить 50 18-метровых троллейбусов особо большой вместимости - "гармошек" с аварийным автономным ходом от аккумуляторов на 1 километр, Одесса собирает играться "в электробусы". https://1535.odessa.ua/petition/i-NDEzNjA4/ Из ответа на это обращение получается, что новые троллейбусы в 2021 году закупать в Одессу не планируют. То есть, "Одессгорэлектротранс" как бы говорит: "пассажиры одесских троллейбусов (особенно - 8, 9 и 10 маршрутов) - продолжайте и дальше ездить в забитых и переполненных тесных и маловместительных троллейбусах БКМ-321". Нормальные вместительные и просторные троллейбусы в Одессу в ближайшие годы закупаться не будут. В ответе на другое обращение https://1535.odessa.ua/petition/i-NDE2Nzc2/ почему-то БКМ-321 называют комфортабельными троллейбусами большой вместимости. Хотя для больших пассажиропотоков, как на маршрутах 8, 9 и, особенно, 10 они не подходят и с такими пассажиропотоками они не справляются.
链接