Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-540.8 Nr. 10281
  Sankt Petersburg 81-540.8 Nr. 10280 
 81-540.8 Nr. 10281 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Autor: RoKot · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 27. Februar 2021

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 02.03.2021 12:03 MSK
Aufrufe — 5214

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
KitKat+1
KOROBKABRAYZSPB+1
PiterEmaFan+1
Алексей Фёдоров+1
Владислав Лысов+1
MPLovskiy_10064+1
azazozi6+1
pravlen+1
Qwerty_qwertovich+1
Subkinov+1
Батон+1
Romach+1
lvs97a+1
LASTOR_F+1
bo1ng10+1
Peter_Tpam+1
ER2K-980+1
Sprite+1
DANA85NANA+1
Артёмка+1
TheRealAragorn+1
Severyanin+1
Poloniy210+1
Максим Фомичёв+1
Maxutko08+1
Maxim_Buriakovv+1
Ринат22+1
Nikolay Ryzhov+1
Kr1p+1
amfitri0n+1
Dan_moscow+1
Kosta1466+1
Spuik+1
Yastrebov Nikolay+1
Александр Добровольский+1
sanek_tapok+1
ReDmiFoxy+1
Артём Лазарев+1
imgetawaycar+1
Иван Волков+1
Transport_moscow+1
Андрэ+1
иван захаров+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Lasselan+1
Davies+1
Mashinist_09+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
train master+1
Hikitka+1
DANIIL+1
Vladlen99+1
Grenadier_Thomas+1
Assate+1
Максим Раучер+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
glizdinskiy+1
Arseniy4660+1
the one man wolf pack+1
Александров Николай+1
Rio+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сушков Макар+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nikwotnik+1
Ezh_Lex+1
MetroSim+1
Dmytro Bondar+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
NeoTroll+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил_123+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nitful+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Neuvillettor+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Shpachok Miner+1
András Tisza+1
СтаС+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Tvans+1
Главвагон+1
AntoNN+1
Убийца КТМов-5+1
Ymtram+1
TramLVS+1
Andrey Atom+1
dmitrymax+1
oktmvps+1
VadTrans+1
Фомин Александр+1
frunzenecc+1
kosteg+1
Ivan Voiteshonok+1
Ezh_Vkh+1
Aleksi+1
Иван Шишкин+1
NeVa+1
Seriy+1
Капитошка+1
Андрей Татрин+1

Sankt Petersburg, 81-540.8 Nr. 10281

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 3 — Moskovskoye Yard
von...:09.2019
Typ:81-540.8
Baujahr:05.2004
Fabriknummer:24016
Status:Umgebaut oder modernisiert (16.09.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2019 ex Nevskoye Yard; 2009 ex Vyborgskoye Yard. 23.12.2024 to 81-541.8
История

• Лето 2019 — сентябрь 2024: консервация
• Сентябрь — декабрь 2024: модернизация в промежуточный вагон на ОЭВРЗ

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:12 mm

Kommentare · 77

02.03.2021 12:08 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Почему не эксплуатируется?)
+5
+5 / –0
02.03.2021 13:09 MSK
Link
RoKot · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Наполнять нечем.
+4
+4 / –0
02.03.2021 13:28 MSK
Link
Неватролл · Sankt Petersburg
Fotos: 374
Там остались польские сидухи?
+2
+2 / –0
02.03.2021 14:08 MSK
Link
SHOMAS4416 · Sankt Petersburg
Fotos: 127
Таких голов много было построено?
+3
+3 / –0
02.03.2021 14:21 MSK
Link
Fotos: 3020
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> Таких голов много было построено?

14
+1
+2 / –1
02.03.2021 14:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Какие перспективы у них? Будут менять на них ныне ездящие головы 80ых годов без КР или на порезку?
+5
+5 / –0
02.03.2021 17:06 MSK
Link
RoKot · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Слева кстати головастик 10285.
+5
+5 / –0
02.03.2021 22:20 MSK
Link
Fotos: 775
ночью увидишь такое...у дизайнера явно проблемы с эстетикой
+7
+13 / –6
02.03.2021 22:53 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Модификация "Бульдозер"
+4
+6 / –2
02.03.2021 23:30 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Вот что-что, а мне больше всего интересна судьба не работающих Номерных вагонов. Они вообще выйдут?
+4
+4 / –0
02.03.2021 23:31 MSK
Link
RoKot · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Цитата (Lapushok, 02.03.2021):
> Модификация "Бульдозер"

"Саблезуб" :)
+9
+10 / –1
02.03.2021 23:45 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (RoKot, 02.03.2021):
> Наполнять нечем.

Не понял.В смысле из-за снижения пасссажиропотока?
+4
+4 / –0
02.03.2021 23:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В смысле нехватки промежуточных вагонов после увеличения составности с 6 до 7 и 8 вагонов.
+6
+6 / –0
03.03.2021 07:25 MSK
Link
Fotos: 3020
Цитата (RoKot, 02.03.2021):
> Слева кстати головастик 10285.

Не 285, у 285 салон зеленый
+4
+4 / –0
03.03.2021 10:19 MSK
Link
Fotos: 46
Родственник троллейбуса ПТМЗ ?
+2
+2 / –0
03.03.2021 11:15 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (burlik, 03.03.2021):
> Родственник троллейбуса ПТМЗ ?

Маленькая поправочка, троллейбус ПТЗ, а не ПТМЗ. К тому же троллейбус производился на ПТМЗ, а данные поезда метро на Вагонмаше. Да, формально они оба входили в Дедал-Вагоны, но по сути, это разные предприятия.
+3
+3 / –0
03.03.2021 11:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 02.03.2021):
> увеличения составности с 6 до 7 и 8 вагонов.

на М2 увеличили число вагонов в составах? на М2 же вроде платформы на 6 вагонов сделаны
+2
+3 / –1
03.03.2021 11:27 MSK
Link
Mishlen · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Александр Михайлович, 03.03.2021):
> на М2 увеличили число вагонов в составах?

Вагон на фотографии работал на М4 в ТЧ-5. В 2019 линию перевели на 7 вагонов, количество составов уменьшили, голова выше осталась без работы
+5
+5 / –0
03.03.2021 11:32 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Antarktic pinguin, 03.03.2021):
> Цитата (burlik, 03.03.2021):
> > Родственник троллейбуса ПТМЗ ?
>
> Маленькая поправочка, троллейбус ПТЗ, а не ПТМЗ. К тому же троллейбус производился на ПТМЗ, а данные поезда метро на Вагонмаше. Да, формально они оба входили в Дедал-Вагоны, но по сути, это разные предприятия.

Я имел ввиду необычные формы кузова.
+1
+1 / –0
03.03.2021 12:43 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Фото сделано в ТЧ-6, по базе - ТЧ-6, а на морде ТЧ-3 написано...
+2
+3 / –1
03.03.2021 14:22 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (burlik, 03.03.2021):
> Я имел ввиду необычные формы кузова.

Так кузов же стандартный. Нестандартная тут только маска.
+2
+2 / –0
03.03.2021 22:54 MSK
Link
Fotos: 180
По-моему неправильно говорить, что нестандартная только маска. Тут вся кабина нестандартная.
+2
+2 / –0
03.03.2021 23:21 MSK
Link
Fotos: 15
Интересно, а в какую сумму обойдётся демонтаж маски (и большей части кабины с оборудованием) и установка сюда торца от списываемой Емки? Получились бы относительно молодые дополнительные промежутки.
Судя по тому, что ПМ на это не пошёл - или очень дорого, или очень муторно. Или просто пофиг.
+1
+1 / –0
05.03.2021 00:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TimofeyKuz, 03.03.2021):
> Фото сделано в ТЧ-6, по базе - ТЧ-6, а на морде ТЧ-3 написано...

Там вообще все мутно с этой консервацией. По другим данным они все к ТЧ-5 до сих пор приписаны. Кто может прояснить с точными датами передач?
+1
+1 / –0
05.03.2021 00:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vertel, 02.03.2021):
> Вот что-что, а мне больше всего интересна судьба не работающих Номерных вагонов. Они вообще выйдут?

Не факт. Похоже, самые старые уже точно не выйдут.
+2
+2 / –0
06.03.2021 01:05 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
0
+0 / –0
30.03.2021 06:35 MSK
Link
RoKot · Sankt Petersburg
Fotos: 119
Не знаю,кидали ли где данную ссылку,но наткнулся на интересный материал на Фонтанке:
https://www.fontanka.ru/2021/03/26/69834...dex.com
0
+0 / –0
30.03.2021 09:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Краткое содержание этой статьи: денег нет, то вы держитесь.
+1
+2 / –1
08.08.2022 01:47 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Возвратят ли Саблезубы и Головастики под сокращение с 8 до 7 вагонов в составе?
Подсчитал, сколько должно появиться благодаря такому решению новых поездов, в итоге плюс ~ 7 составов (т.е. должны вытащить 14 голов).
+3
+3 / –0
08.08.2022 07:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А без этого вообще непонятен смысл всех передач.
Вот только делать это похоже, не спешат.
0
+1 / –1
08.08.2022 17:57 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Я не о передачах, а об увеличении количество составов на ФПЛ. Не пустят же из-за этого прицепные на консервацию, вышло бы очень тупо. Да и набором машинистов в ПМ всё хорошо?
0
+0 / –0
08.08.2022 18:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, все логично, но пока эта часть процесса выполнена на 0%
+2
+2 / –0
09.08.2022 01:37 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Vertel, 08.08.2022):
> Возвратят ли Саблезубы и Головастики под сокращение с 8 до 7 вагонов в составе?

Нет. А вот будет ли воплощён изначальный план по ним - будем посмотреть.
0
+0 / –0
09.08.2022 03:26 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Изначальный - это что за план?
Если нет, то тогда что? Выйдут Номерные головы? Но если сократят под семивагонки, а вагоны осводившиеся пустят на консерву или ещё куда-то, то это полный бред. Какой целью тогда заключалось сокращение составности? Для ФПЛ нужно больше составов (а это ещё требовалось, когда на МПЛ были Юбилейные, а на ФПЛ гоняют (да и по сей день пока гоняют) 8-вагонные составы). По той причине кстати и не было смысла увеличивать составность на ФПЛ, тем более аж до 8-вагонов. Головы, которые сейчас стоят на консервации могли спокойно работать на линии и тогда бы не было проблем с интервалами (в том числе в час пик).
0
+0 / –0
09.08.2022 08:12 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vertel, 09.08.2022):
> да и по сей день пока гоняют) 8-вагонные составы).

Сегодня стали попадаться 7-вагонные.
+1
+1 / –0
09.08.2022 09:25 MSK
Link
influential_noise · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Их уже бОльшая часть.
0
+0 / –0
09.08.2022 15:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Алексей П., 09.08.2022):
> Сегодня стали попадаться 7-вагонные.

Не сегодня, а еще неделю назад стали.

Цитата (influential_noise, 09.08.2022):
> Их уже бОльшая часть.

Пока меньшая, хотя... Сегодня похоже, половину перевалило как раз.
0
+0 / –0
09.08.2022 15:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andreev, 09.08.2022):
> Нет. А вот будет ли воплощён изначальный план по ним - будем посмотреть.

А если нет, то зачем вообще выцеплять промежутки, с какой целью? Поставить их под забор, как головы? Помимо этого, на 5 линии еще и минус 5 составов, переданных в Выборгское - то есть интервалы не уменьшатся, а скорее увеличатся.
0
+0 / –0
09.08.2022 18:02 MSK
Link
influential_noise · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2022):
> Цитата (Алексей П., 09.08.2022):
> > Сегодня стали попадаться 7-вагонные.
>
> Не сегодня, а еще неделю назад стали.
>
> Цитата (influential_noise, 09.08.2022):
> > Их уже бОльшая часть.
>
> Пока меньшая, хотя... Сегодня похоже, половину перевалило как раз.

Я с 5:25 до 8 утра за выдачей из депо наблюдал, знаю о чем говорю.
+3
+3 / –0
09.08.2022 22:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
19 из 37 пока известно.
0
+0 / –0
10.08.2022 00:06 MSK
Link
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotos: 244
9 августа в вечерний пик выпуск укороченных составов уже действительно составлял бóльшую часть: 16 "коротышей" против 12 "полных" составов.
+2
+2 / –0
11.08.2022 02:47 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2022):
> А если нет, то зачем вообще выцеплять промежутки, с какой целью? Поставить их под забор, как головы?

Чтобы сформировать сцепы для МП линии взамен переданных Юбилейных на НВ. По-моему всё просто и логично. Головы стоят по одной причине - они в избытке, по этой же причине стоит и вся точка-8.
0
+1 / –1
11.08.2022 10:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andreev, 11.08.2022):
> Чтобы сформировать сцепы для МП линии взамен переданных Юбилейных на НВ. По-моему всё просто и логично.

В каком месте логично? Чтобы собрать составы для шестивагонной МП линии нужны в первую очередь головные вагоны, а не промежуточные, т.к. соотношение головных и промежуточных в составах МПЛ 1:2, а не 1:3, как на ПБЛ. Поэтому для данной операции не требуется выцепка промежуточных вагонов, а наоборот, остаются лишние промежуточные вагоны (по 2 с каждого состава).

Цитата (andreev, 11.08.2022):
> Головы стоят по одной причине - они в избытке, по этой же причине стоит и вся точка-8.

Так вот теперь они как раз не в избытке и логично на их основе собрать новые составы! Высвободилось 37 промежуточных вагонов из-за выцепки и 10 промежуточных вагонов из-за передачи составов на МПЛ. Итого 47 вагонов - на их основе можно сформировать либо 9-10 семивагонных составов, либо 11-12 шестивагонных, это как раз примерно соответствует количеству отставленных головных вагонов.
–1
+2 / –3
21.08.2022 13:23 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
А зачем у него телеги забрали?
Такое ощущение что он до своей "смерти" больше никогда не поедет
+1
+2 / –1
22.08.2022 11:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 11.08.2022):
> Так вот теперь они как раз не в избытке и логично на их основе собрать новые составы! Высвободилось 37 промежуточных вагонов из-за выцепки и 10 промежуточных вагонов из-за передачи составов на МПЛ. Итого 47 вагонов - на их основе можно сформировать либо 9-10 семивагонных составов, либо 11-12 шестивагонных, это как раз примерно соответствует количеству отставленных головных вагонов.

Вот на это мне кто-нибудь ответит? Расскажите свою математику, а потом минусуйте! А то как-то нелогично получается.
+1
+4 / –3
22.08.2022 11:57 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Ну вот у меня такие же надежды (хотя читая что ПМ подразумевает под это сокращение, эти надежды все угасают)... Только у меня получилось ~ 7 семивагонных составов (как раз для всех голов .8). Ну а с шестивагоннами где-то на 4-5 составов побольше.
+1
+1 / –0
22.08.2022 16:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Так в итоге, какая цель сокращения вагонов в составах?
Если не оживление головных.
+3
+4 / –1
22.08.2022 21:31 MSK
Link
Fotos: 15
Меньше кушают электроэнергии. Какие тут головные...

Общая комбинация вообще гениальна:
1. Сократить общее количество составов, объяснив это увеличением числа вагонов в каждом;
2. Отцепить один из "дополнительных" вагонов;
3. Ввести зонный оборот.

В итоге обслуживание стало только хуже: интервалы выросли, составы не особо увеличились, а на юге ФПЛ ещё и ходить стали реже.
+3
+4 / –1
22.08.2022 22:55 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2022):
> Расскажите свою математику, а потом минусуйте!

6 составов Юбилейных забрали на НВ линию
Взамен выцепили 37 вагонов на ФП и передали на МП, а это 7/8 составов.

Сколько забрали, столько и отдали. Чего тут сложного?
–2
+2 / –4
23.08.2022 00:40 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Буквально сегодня в вечерний час пик попал в давку на садовой в вагоне. Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но при этом не вытаскивая головы и не создавая новые составы!?
+7
+7 / –0
23.08.2022 00:43 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Цитата (andreev, 22.08.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2022):
> > Расскажите свою математику, а потом минусуйте!
>
> 6 составов Юбилейных забрали на НВ линию
> Взамен выцепили 37 вагонов на ФП и передали на МП, а это 7/8 составов.
>
> Сколько забрали, столько и отдали. Чего тут сложного?

Никогда на МПЛ не было так! 1) На МПЛ отдали те вагоны, которые и пришли оттуда (не забыв вытащить свои вцепленные под 8 вагонов). 2) Куда на МПЛ по вашей логике денут эти 37 вагонов? Если честно, я вашу математику так же не понимаю.
+2
+4 / –2
23.08.2022 07:56 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Vertel, 23.08.2022):
> Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но при этом не вытаскивая головы и не создавая новые составы!?

Пассажиры же разъехались? Значит и проблемы нет. Как и давка перед эскалаторами, которые открывают не по факту, а "по графику!".
В пандемию тоже всячески старались создать давку, вместо того, чтобы поработать в убыток (город или страна компенсирует, 100%).
+2
+3 / –1
23.08.2022 09:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Vertel, 23.08.2022):
> Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но

Электричество сэкономили - они молодцы. Как вариант - какой нибудь капитальный ремонт на одной из тяговых подстанций. Хотя, скорее просто банальная экономия копеек.
+2
+2 / –0
23.08.2022 10:11 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> Пассажиры же разъехались? Значит и проблемы нет.

Что значит проблем нет? На это ведь тоже нельзя закрывать глаза, когда люди толкают друг друга и ждут следующий поезд, а не садятся в этот! И это опять же, то что видел я сам. Не исключаю, что где-то это хуже.
+3
+3 / –0
23.08.2022 13:11 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Vertel, 23.08.2022):
> Куда на МПЛ по вашей логике денут эти 37 вагонов? Если честно, я вашу математику так же не понимаю.

Сцепят составы взамен переданных Юбилейных. Это так трудно осознать?
–5
+2 / –7
23.08.2022 16:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andreev, 22.08.2022):
> 6 составов Юбилейных забрали на НВ линию
> Взамен выцепили 37 вагонов на ФП и передали на МП, а это 7/8 составов.
>
> Сколько забрали, столько и отдали. Чего тут сложного?

Выцепили из чего? Ты сам вообще понимаешь, что пишешь? Табличку по ссылке от November Foxtrotа смотрел?
Из 8-вагонных составов сделали шестивагонные и передали на 2 линию, 6 составов. В итоге высвободилось 12 промежуточных вагонов.
Еще 37 промежуточных вагонов высвободилось засчет осемивагонивания оставшихся составов.
Итого 49 промежуточных вагонов встали под забор? С какой целью, если не для оживления стоящих там же под забором головных вагонов?
+4
+6 / –2
23.08.2022 16:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andreev, 23.08.2022):
> Сцепят составы взамен переданных Юбилейных. Это так трудно осознать?

Сцепят из чего? Головные из консервации планируют поднимать или нет? Если да, то почему сначала было не поднять их, а потом передачами заниматься?
+5
+6 / –1
23.08.2022 16:42 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Vertel, 23.08.2022):
> Что значит проблем нет?

Для ПМа нет. У них и в ковидные ограничения проблем не было, когда урезали выпуск и пассажиры как шпроты ездили. Здравый смысл офигевал от решений транспортного блока.

Искренне советую жаловаться (не в смысле заваливания нытьём, а именно в описании проблем). Я категорически против любой экономии на пассажирах. Сколько макулатуры по поводу одного только освещения переведено. ФПЛ пользуются тысячи пассажиров, право голоса у них никто не отбирал.
+5
+5 / –0
23.08.2022 17:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Кто так упорно минусует все подряд, даже не вникая в суть? У вас с математикой в школе все в порядке было?
+4
+6 / –2
24.08.2022 02:34 MSK
Link
Fotos: 3020
Погодите, зонный оборот ввели? Или я что-то путаю
0
+0 / –0
24.08.2022 02:53 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (frunzenecc, 24.08.2022):
> зонный оборот ввели? Или я что-то путаю

Зло проснулось на юге пятой линии: будние дни, Международная.
+2
+2 / –0
24.08.2022 08:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (frunzenecc, 24.08.2022):
> Погодите, зонный оборот ввели? Или я что-то путаю

с 01.09 введут.
+1
+1 / –0
24.08.2022 09:07 MSK
Link
Fotos: 3020
А смысл? Чтобы позлить жителей южного участка? И по какой станции оборот будет?
+1
+1 / –0
24.08.2022 09:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (frunzenecc, 24.08.2022):
> А смысл? Чтобы позлить жителей южного участка? И по какой станции оборот будет?

Смысл непонятен, оборот будет на Международной.
Видимо, Шушары так и "не взлетели" за 3 года.
+2
+2 / –0
24.08.2022 15:08 MSK
Link
influential_noise · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Не взлетели. Во внепик приезжают почти полностью пустые составы. Утром и вечером пассажиров хватает, Обухово и Волковская точно не ровень.
+3
+3 / –0
24.08.2022 17:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Видимо, Шушары так и "не взлетели" за 3 года.

Так мало автобусов туда запустили, надо было больше. Уже тот факт, что из района Шушары до метро Шушары до сих пор не на чем доехать, говорит о том, что станцию не используют по-максимуму. Я понимаю, что из Шушар до Купчино ближе, но ведь есть люди, которым 5-ая линия была бы удобнее, они бы поехали и до Шушар, если б был такой автобус.
+2
+2 / –0
27.08.2022 00:22 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не мало - целых 4 маршрута, два из которых частоходящи. Потоку равномерному весь день неоткуда взяться - рядом с метро мало что есть
0
+0 / –0
11.08.2023 22:41 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Известно ли, помимо .8 обычные 717ые пойдут всё-таки на модернизацию? В источниках разная информация мелькает.

З.Ы. понятное дело что не все, иначе под кого составы увеличивать? Но какую-то часть на самом деле можно также модернизировать.
+3
+3 / –0
11.08.2023 23:21 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Vertel, 11.08.2023):
> Известно ли, помимо .8 обычные 717ые пойдут всё-таки на модернизацию? В

нет, только 540.8, все 14 вагонов
+3
+3 / –0
12.08.2023 00:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vertel, 11.08.2023):
> З.Ы. понятное дело что не все, иначе под кого составы увеличивать? Но какую-то часть на самом деле можно также модернизировать

Самому новому из "обычных" примерно 35 лет. Вряд ли.
+3
+3 / –0
04.04.2024 18:37 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Тут анонсировали, что Горный Институт откроют в начале осени... Не пора бы уже начинать модернизировать вагоны?
+1
+1 / –0
04.04.2024 21:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vertel, 04.04.2024):
> Тут анонсировали, что Горный Институт откроют в начале осени... Не пора бы уже начинать модернизировать вагоны?

А их должны к открытию Горного приурочить?
0
+0 / –0
05.04.2024 09:12 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Ну а чем же тогда увеличивать количество составов?
+2
+2 / –0
05.04.2024 16:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> Ну а чем же тогда увеличивать количество составов?

Новыми поставками, например.
Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.
+1
+1 / –0
05.04.2024 17:34 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2024):
> Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> > Ну а чем же тогда увеличивать количество составов?
>
> Новыми поставками, например.
> Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.

Проще отдать во вторую линию , там как раз под 6 вагонов заточены станции
+1
+1 / –0
05.04.2024 18:33 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 797
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2024):
> Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> > Ну а чем же тогда увеличивать количество составов?
>
> Новыми поставками, например.
> Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.

Новых поставок на ПБЛ не будет в ближайшее время.
Промежутки, которые раньше были в 8-вагонных составах вполне эксплуатируются, судя по тому что я вижу как на МПЛ, так и на ФПЛ.
0
+0 / –0
05.04.2024 18:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> Промежутки, которые раньше были в 8-вагонных составах вполне эксплуатируются, судя по тому что я вижу как на МПЛ, так и на ФПЛ.

Да, они все работают. Я имел в виду, что их выцепляли под сцеп новых составов взамен Юбиков. Выцеплено было 37 вагонов, а составов новых собрали 2 всего.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..