Маленькая поправочка, троллейбус ПТЗ, а не ПТМЗ. К тому же троллейбус производился на ПТМЗ, а данные поезда метро на Вагонмаше. Да, формально они оба входили в Дедал-Вагоны, но по сути, это разные предприятия.
Цитата (Antarktic pinguin, 03.03.2021): > Цитата (burlik, 03.03.2021): > > Родственник троллейбуса ПТМЗ ? > > Маленькая поправочка, троллейбус ПТЗ, а не ПТМЗ. К тому же троллейбус производился на ПТМЗ, а данные поезда метро на Вагонмаше. Да, формально они оба входили в Дедал-Вагоны, но по сути, это разные предприятия.
Интересно, а в какую сумму обойдётся демонтаж маски (и большей части кабины с оборудованием) и установка сюда торца от списываемой Емки? Получились бы относительно молодые дополнительные промежутки. Судя по тому, что ПМ на это не пошёл - или очень дорого, или очень муторно. Или просто пофиг.
Возвратят ли Саблезубы и Головастики под сокращение с 8 до 7 вагонов в составе? Подсчитал, сколько должно появиться благодаря такому решению новых поездов, в итоге плюс ~ 7 составов (т.е. должны вытащить 14 голов).
Я не о передачах, а об увеличении количество составов на ФПЛ. Не пустят же из-за этого прицепные на консервацию, вышло бы очень тупо. Да и набором машинистов в ПМ всё хорошо?
Изначальный - это что за план? Если нет, то тогда что? Выйдут Номерные головы? Но если сократят под семивагонки, а вагоны осводившиеся пустят на консерву или ещё куда-то, то это полный бред. Какой целью тогда заключалось сокращение составности? Для ФПЛ нужно больше составов (а это ещё требовалось, когда на МПЛ были Юбилейные, а на ФПЛ гоняют (да и по сей день пока гоняют) 8-вагонные составы). По той причине кстати и не было смысла увеличивать составность на ФПЛ, тем более аж до 8-вагонов. Головы, которые сейчас стоят на консервации могли спокойно работать на линии и тогда бы не было проблем с интервалами (в том числе в час пик).
Цитата (andreev, 09.08.2022): > Нет. А вот будет ли воплощён изначальный план по ним - будем посмотреть.
А если нет, то зачем вообще выцеплять промежутки, с какой целью? Поставить их под забор, как головы? Помимо этого, на 5 линии еще и минус 5 составов, переданных в Выборгское - то есть интервалы не уменьшатся, а скорее увеличатся.
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2022): > Цитата (Алексей П., 09.08.2022): > > Сегодня стали попадаться 7-вагонные. > > Не сегодня, а еще неделю назад стали. > > Цитата (influential_noise, 09.08.2022): > > Их уже бОльшая часть. > > Пока меньшая, хотя... Сегодня похоже, половину перевалило как раз.
Я с 5:25 до 8 утра за выдачей из депо наблюдал, знаю о чем говорю.
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2022): > А если нет, то зачем вообще выцеплять промежутки, с какой целью? Поставить их под забор, как головы?
Чтобы сформировать сцепы для МП линии взамен переданных Юбилейных на НВ. По-моему всё просто и логично. Головы стоят по одной причине - они в избытке, по этой же причине стоит и вся точка-8.
Цитата (andreev, 11.08.2022): > Чтобы сформировать сцепы для МП линии взамен переданных Юбилейных на НВ. По-моему всё просто и логично.
В каком месте логично? Чтобы собрать составы для шестивагонной МП линии нужны в первую очередь головные вагоны, а не промежуточные, т.к. соотношение головных и промежуточных в составах МПЛ 1:2, а не 1:3, как на ПБЛ. Поэтому для данной операции не требуется выцепка промежуточных вагонов, а наоборот, остаются лишние промежуточные вагоны (по 2 с каждого состава).
Цитата (andreev, 11.08.2022): > Головы стоят по одной причине - они в избытке, по этой же причине стоит и вся точка-8.
Так вот теперь они как раз не в избытке и логично на их основе собрать новые составы! Высвободилось 37 промежуточных вагонов из-за выцепки и 10 промежуточных вагонов из-за передачи составов на МПЛ. Итого 47 вагонов - на их основе можно сформировать либо 9-10 семивагонных составов, либо 11-12 шестивагонных, это как раз примерно соответствует количеству отставленных головных вагонов.
Цитата (Михаил Жуков, 11.08.2022): > Так вот теперь они как раз не в избытке и логично на их основе собрать новые составы! Высвободилось 37 промежуточных вагонов из-за выцепки и 10 промежуточных вагонов из-за передачи составов на МПЛ. Итого 47 вагонов - на их основе можно сформировать либо 9-10 семивагонных составов, либо 11-12 шестивагонных, это как раз примерно соответствует количеству отставленных головных вагонов.
Вот на это мне кто-нибудь ответит? Расскажите свою математику, а потом минусуйте! А то как-то нелогично получается.
Ну вот у меня такие же надежды (хотя читая что ПМ подразумевает под это сокращение, эти надежды все угасают)... Только у меня получилось ~ 7 семивагонных составов (как раз для всех голов .8). Ну а с шестивагоннами где-то на 4-5 составов побольше.
Меньше кушают электроэнергии. Какие тут головные...
Общая комбинация вообще гениальна: 1. Сократить общее количество составов, объяснив это увеличением числа вагонов в каждом; 2. Отцепить один из "дополнительных" вагонов; 3. Ввести зонный оборот.
В итоге обслуживание стало только хуже: интервалы выросли, составы не особо увеличились, а на юге ФПЛ ещё и ходить стали реже.
Буквально сегодня в вечерний час пик попал в давку на садовой в вагоне. Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но при этом не вытаскивая головы и не создавая новые составы!?
Цитата (andreev, 22.08.2022): > Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2022): > > Расскажите свою математику, а потом минусуйте! > > 6 составов Юбилейных забрали на НВ линию > Взамен выцепили 37 вагонов на ФП и передали на МП, а это 7/8 составов. > > Сколько забрали, столько и отдали. Чего тут сложного?
Никогда на МПЛ не было так! 1) На МПЛ отдали те вагоны, которые и пришли оттуда (не забыв вытащить свои вцепленные под 8 вагонов). 2) Куда на МПЛ по вашей логике денут эти 37 вагонов? Если честно, я вашу математику так же не понимаю.
Цитата (Vertel, 23.08.2022): > Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но при этом не вытаскивая головы и не создавая новые составы!?
Пассажиры же разъехались? Значит и проблемы нет. Как и давка перед эскалаторами, которые открывают не по факту, а "по графику!". В пандемию тоже всячески старались создать давку, вместо того, чтобы поработать в убыток (город или страна компенсирует, 100%).
Цитата (Vertel, 23.08.2022): > Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но
Электричество сэкономили - они молодцы. Как вариант - какой нибудь капитальный ремонт на одной из тяговых подстанций. Хотя, скорее просто банальная экономия копеек.
Цитата (Assate, 23.08.2022): > Пассажиры же разъехались? Значит и проблемы нет.
Что значит проблем нет? На это ведь тоже нельзя закрывать глаза, когда люди толкают друг друга и ждут следующий поезд, а не садятся в этот! И это опять же, то что видел я сам. Не исключаю, что где-то это хуже.
Цитата (andreev, 22.08.2022): > 6 составов Юбилейных забрали на НВ линию > Взамен выцепили 37 вагонов на ФП и передали на МП, а это 7/8 составов. > > Сколько забрали, столько и отдали. Чего тут сложного?
Выцепили из чего? Ты сам вообще понимаешь, что пишешь? Табличку по ссылке от November Foxtrotа смотрел? Из 8-вагонных составов сделали шестивагонные и передали на 2 линию, 6 составов. В итоге высвободилось 12 промежуточных вагонов. Еще 37 промежуточных вагонов высвободилось засчет осемивагонивания оставшихся составов. Итого 49 промежуточных вагонов встали под забор? С какой целью, если не для оживления стоящих там же под забором головных вагонов?
Цитата (Vertel, 23.08.2022): > Что значит проблем нет?
Для ПМа нет. У них и в ковидные ограничения проблем не было, когда урезали выпуск и пассажиры как шпроты ездили. Здравый смысл офигевал от решений транспортного блока.
Искренне советую жаловаться (не в смысле заваливания нытьём, а именно в описании проблем). Я категорически против любой экономии на пассажирах. Сколько макулатуры по поводу одного только освещения переведено. ФПЛ пользуются тысячи пассажиров, право голоса у них никто не отбирал.
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022): > Видимо, Шушары так и "не взлетели" за 3 года.
Так мало автобусов туда запустили, надо было больше. Уже тот факт, что из района Шушары до метро Шушары до сих пор не на чем доехать, говорит о том, что станцию не используют по-максимуму. Я понимаю, что из Шушар до Купчино ближе, но ведь есть люди, которым 5-ая линия была бы удобнее, они бы поехали и до Шушар, если б был такой автобус.
Цитата (Vertel, 11.08.2023): > З.Ы. понятное дело что не все, иначе под кого составы увеличивать? Но какую-то часть на самом деле можно также модернизировать
Самому новому из "обычных" примерно 35 лет. Вряд ли.
Цитата (Vertel, 05.04.2024): > Ну а чем же тогда увеличивать количество составов?
Новыми поставками, например. Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2024): > Цитата (Vertel, 05.04.2024): > > Ну а чем же тогда увеличивать количество составов? > > Новыми поставками, например. > Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.
Проще отдать во вторую линию , там как раз под 6 вагонов заточены станции
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2024): > Цитата (Vertel, 05.04.2024): > > Ну а чем же тогда увеличивать количество составов? > > Новыми поставками, например. > Кроме того, на 5 линии были выцеплены 8-ые вагоны, что-то из них пошло на 2 линию, но явно не все. Можно на базе этих голов (именно как голов, без модернизации в промежутки) и тех промежутков что-то собрать.
Новых поставок на ПБЛ не будет в ближайшее время. Промежутки, которые раньше были в 8-вагонных составах вполне эксплуатируются, судя по тому что я вижу как на МПЛ, так и на ФПЛ.
Цитата (Vertel, 05.04.2024): > Промежутки, которые раньше были в 8-вагонных составах вполне эксплуатируются, судя по тому что я вижу как на МПЛ, так и на ФПЛ.
Да, они все работают. Я имел в виду, что их выцепляли под сцеп новых составов взамен Юбиков. Выцеплено было 37 вагонов, а составов новых собрали 2 всего.
链接