Да!Фото меня впечатлило на все 100! Такого никогда в жизни не видел! Подумать только, автобус с гармошкой,который в последствии стал троллейбусом,а после ещё и укороченой версией этого троллейбуса!
Нет, в Душанбе местное переоборудование душанбинских икарусов с погибшими двигателями силами депо. Но общая схема аналогична. Разница в том, что в Москве переоборудовались только сочленённые машины и с применением схемы КР-3003 от ЗиУ-682В1/683В на 150-170кВтные двигатели, а в Душанбе ставили классическую схему от 682ого на двигатели 110-115кВт и пускали в перероборудование и 260ые Икарусы.
Умоляю вас всех...))) Если есть, выложите пожалуйста ещё фотографии со Сварзами-Икарусами из 7 парка))). Скажи пожалуйста, на каких маршрутах из 7-ого парка они ездили?
Цитата (Vanessa, 13.06.2010): > Умоляю вас всех...))) > Если есть, выложите пожалуйста ещё фотографии со Сварзами-Икарусами из 7 парка))). Вам нужно на рынок так ходить! Умоляю, дайте мне арбуз, а еще огурцов 1 кг и малинки, а ту девушку ко мне в койку... > Скажи пожалуйста, на каких маршрутах из 7-ого парка они ездили? На 63, 1 точно были, а на др. не знаю на 100%
Не правда на 63 их не было, я живу на Ферганской улице, и не помню чтоб ходили Сварзы-Икарусы, а вот на что на 1-м поверю, потому что я видел их и на 71 маршруте!!!
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.06.2011): > Как такое возможно? Элементарно. Там покраска была типа как в нормальных системах КР. Не забывайте, что закавказские системы существовали за гранью реальности, когда их отняли от союзного вымени. Даже в Средней Азии машины и сами системы были не в таком состоянии.
По-моему, массовая перекраска машин была только в Гори году эдак в 2005-2006. Плюс откапиталенные афинские машины в Рустави (серые с голубым - 4 штуки) и Тбилиси (красно-белые), которые потом расползлись по еще живым системам (в основном в Кутаиси, где бОльшая часть пополнила список трупов, ни разу не выйдя на линию, и 2 в Зугдиди). В Гори и Поти тбилисских модернизантов не было, только обычные афинцы.
链接