TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 71-147K (LVS-97K) nr. 5079
  Sankt Peterburgas 71-147K (LVS-97K) nr. 5079 
Kabina

Autorius: Дикий Слесарь · Sankt Peterburgas           Data: 2017 m. rugsėjo 15 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.03.2021 00:09 MSK
Peržiūrų — 1959

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 71-147K (LVS-97K) nr. 5079

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #5
Nuo...:1997-09
Modelis:71-147K (LVS-97K)
Pagamintas:1997-09
Gamyklinis numeris:1482
Dabartinė būsena:Nurašytas (2017-05-21)
Paskirtis:Keleivinis
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Komentarai · 12

02.03.2021 08:03 MSK
Nuoroda
Дикий Слесарь · Sankt Peterburgas
Foto: 9
Началась разборка вагона
+4
+4 / –0
06.03.2021 00:19 MSK
Nuoroda
Александр Козлов · Sankt Peterburgas
Nėra foto
На параде в 1997 году он позиционировался как вагон будущего.
В принципе на тот момент это было справедливо: люминисцентное освещение салона, поручни в защитных кожухах, крепежи поручней к балкам из композитного материала (улучшена электробезопасность), сиденья "как в метро" могли позволить отодвинуть печи от стенок, снизив тем самым потери (сделано не было, но можно было доработать), в салоне не было горки, все двери в одной плоскости.
+5
+5 / –0
06.03.2021 23:39 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
В 97х помимо вышеперечисленного была убрана средняя тележка из под сочленения.
Ещё, считалось, что отдельный вход в кабину, улучшил условия труда водителя.
+3
+3 / –0
06.03.2021 23:44 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Кстати, почему на параде 90-летия трамвая, он был без номера? Он тогда не был принят на баланс ГЭТа?
И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
Обычно Ланской парк, с порезкой вагонов долго не церемонится...
+5
+5 / –0
07.03.2021 03:32 MSK
Nuoroda
Foto: 9
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?

Может, были планы музейным сделать?
+3
+3 / –0
07.03.2021 04:12 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Музейных 97-х, в идеале, должно бы быть два. С первым вариантом салона и с одним из последних (самый последний можно было бы и воссоздать, но момент упущен). Уж слишком много явных отличий у них.
Да и, по слухам, существующий музейный 97-й (кроме рамы) имеет довольно разграбленное состояние. Адекватных опровержений пока что не было. В принципе, даже на раме музейного вагона вполне можно восстановить тот же простой 97К. 97А (тот же 7111) вполне готов пополнить музейные ряды хоть сегодня, были бы указание и заинтересованность.
+3
+4 / –1
07.03.2021 09:56 MSK
Nuoroda
Александр Лосев · Sankt Peterburgas
Foto: 12
для демонстрации лавочной компоновки сидений достаточно 3280.
+4
+5 / –1
07.03.2021 14:58 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Александр Козлов, 06.03.2021):
> люминисцентное освещение салона

Неужели это так тяжело было внедрить еще в 80-е?
+1
+1 / –0
07.03.2021 15:53 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Попытки его внедрить начались ещё на ЛВС-66, для этого был установлен отдельный мотор-генератор с выходом 127 В, 50 Гц.
В общем, пока не появились простые и надёжные инверторы, способные кормить люмку от бортовой сети, дело особо и не двигалось.

Хитрые чехи на Татре Т3 сделали переменку частотой раз в час, возложив коммутацию на водителя.
+2
+2 / –0
07.03.2021 18:05 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 1015
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
>

Да недолго, лето он постоял , потом разбирать стали. 5037 сейчас тоже стоит не первый месяц, а до сих пор целый.
+2
+2 / –0
26.01.2024 19:34 MSK
Nuoroda
Александр ЭР2-1013 · Rostovas prie Dono
Nėra foto
Вагон ещё жив или его уже порезали?
+1
+1 / –0
27.01.2024 07:36 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Давно распилили.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.