Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 5079
  Sankt Petersburg 71-147K (LVS-97K) Nr. 5079 
Führerstand

Autor: Дикий Слесарь · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 15. September 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.03.2021 00:09 MSK
Aufrufe — 1959

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 5079

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:09.1997
Typ:71-147K (LVS-97K)
Baujahr:09.1997
Fabriknummer:1482
Status:Ausgemustert (21.05.2017)
Nutzung:Linienwagen
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Kommentare · 12

02.03.2021 08:03 MSK
Link
Дикий Слесарь · Sankt Petersburg
Fotos: 9
Началась разборка вагона
+4
+4 / –0
06.03.2021 00:19 MSK
Link
Keine Fotos
На параде в 1997 году он позиционировался как вагон будущего.
В принципе на тот момент это было справедливо: люминисцентное освещение салона, поручни в защитных кожухах, крепежи поручней к балкам из композитного материала (улучшена электробезопасность), сиденья "как в метро" могли позволить отодвинуть печи от стенок, снизив тем самым потери (сделано не было, но можно было доработать), в салоне не было горки, все двери в одной плоскости.
+5
+5 / –0
06.03.2021 23:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
В 97х помимо вышеперечисленного была убрана средняя тележка из под сочленения.
Ещё, считалось, что отдельный вход в кабину, улучшил условия труда водителя.
+3
+3 / –0
06.03.2021 23:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Кстати, почему на параде 90-летия трамвая, он был без номера? Он тогда не был принят на баланс ГЭТа?
И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
Обычно Ланской парк, с порезкой вагонов долго не церемонится...
+5
+5 / –0
07.03.2021 03:32 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?

Может, были планы музейным сделать?
+3
+3 / –0
07.03.2021 04:12 MSK
Link
Fotos: 15
Музейных 97-х, в идеале, должно бы быть два. С первым вариантом салона и с одним из последних (самый последний можно было бы и воссоздать, но момент упущен). Уж слишком много явных отличий у них.
Да и, по слухам, существующий музейный 97-й (кроме рамы) имеет довольно разграбленное состояние. Адекватных опровержений пока что не было. В принципе, даже на раме музейного вагона вполне можно восстановить тот же простой 97К. 97А (тот же 7111) вполне готов пополнить музейные ряды хоть сегодня, были бы указание и заинтересованность.
+3
+4 / –1
07.03.2021 09:56 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
для демонстрации лавочной компоновки сидений достаточно 3280.
+4
+5 / –1
07.03.2021 14:58 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Александр Козлов, 06.03.2021):
> люминисцентное освещение салона

Неужели это так тяжело было внедрить еще в 80-е?
+1
+1 / –0
07.03.2021 15:53 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Попытки его внедрить начались ещё на ЛВС-66, для этого был установлен отдельный мотор-генератор с выходом 127 В, 50 Гц.
В общем, пока не появились простые и надёжные инверторы, способные кормить люмку от бортовой сети, дело особо и не двигалось.

Хитрые чехи на Татре Т3 сделали переменку частотой раз в час, возложив коммутацию на водителя.
+2
+2 / –0
07.03.2021 18:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
>

Да недолго, лето он постоял , потом разбирать стали. 5037 сейчас тоже стоит не первый месяц, а до сих пор целый.
+2
+2 / –0
26.01.2024 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
Вагон ещё жив или его уже порезали?
+1
+1 / –0
27.01.2024 07:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Давно распилили.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..