Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 5079
  聖彼德斯堡 71-147K (LVS-97K) # 5079 
控制台/驾驶室

作者: Дикий Слесарь · 聖彼德斯堡           日期: 15 九月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.03.2021 00:09 MSK
观看 — 1959

详细信息

聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 5079

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:09.1997
型号:71-147K (LVS-97K)
制造日期:09.1997
序列号:1482
运营状态:正式停运 (21.05.2017)
用处:载客车辆
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

评论 · 12

02.03.2021 08:03 MSK
链接
Дикий Слесарь · 聖彼德斯堡
照片:: 9
Началась разборка вагона
+4
+4 / –0
06.03.2021 00:19 MSK
链接
没有照片
На параде в 1997 году он позиционировался как вагон будущего.
В принципе на тот момент это было справедливо: люминисцентное освещение салона, поручни в защитных кожухах, крепежи поручней к балкам из композитного материала (улучшена электробезопасность), сиденья "как в метро" могли позволить отодвинуть печи от стенок, снизив тем самым потери (сделано не было, но можно было доработать), в салоне не было горки, все двери в одной плоскости.
+5
+5 / –0
06.03.2021 23:39 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
В 97х помимо вышеперечисленного была убрана средняя тележка из под сочленения.
Ещё, считалось, что отдельный вход в кабину, улучшил условия труда водителя.
+3
+3 / –0
06.03.2021 23:44 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Кстати, почему на параде 90-летия трамвая, он был без номера? Он тогда не был принят на баланс ГЭТа?
И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
Обычно Ланской парк, с порезкой вагонов долго не церемонится...
+5
+5 / –0
07.03.2021 03:32 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?

Может, были планы музейным сделать?
+3
+3 / –0
07.03.2021 04:12 MSK
链接
照片:: 15
Музейных 97-х, в идеале, должно бы быть два. С первым вариантом салона и с одним из последних (самый последний можно было бы и воссоздать, но момент упущен). Уж слишком много явных отличий у них.
Да и, по слухам, существующий музейный 97-й (кроме рамы) имеет довольно разграбленное состояние. Адекватных опровержений пока что не было. В принципе, даже на раме музейного вагона вполне можно восстановить тот же простой 97К. 97А (тот же 7111) вполне готов пополнить музейные ряды хоть сегодня, были бы указание и заинтересованность.
+3
+4 / –1
07.03.2021 09:56 MSK
链接
照片:: 12
для демонстрации лавочной компоновки сидений достаточно 3280.
+4
+5 / –1
07.03.2021 14:58 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Александр Козлов, 06.03.2021):
> люминисцентное освещение салона

Неужели это так тяжело было внедрить еще в 80-е?
+1
+1 / –0
07.03.2021 15:53 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Попытки его внедрить начались ещё на ЛВС-66, для этого был установлен отдельный мотор-генератор с выходом 127 В, 50 Гц.
В общем, пока не появились простые и надёжные инверторы, способные кормить люмку от бортовой сети, дело особо и не двигалось.

Хитрые чехи на Татре Т3 сделали переменку частотой раз в час, возложив коммутацию на водителя.
+2
+2 / –0
07.03.2021 18:05 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Бараш Алексей, 07.03.2021):
> И по каким причинам, его столько мариновали, после списания?
>

Да недолго, лето он постоял , потом разбирать стали. 5037 сейчас тоже стоит не первый месяц, а до сих пор целый.
+2
+2 / –0
26.01.2024 19:34 MSK
链接
Александр ЭР2-1013 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Вагон ещё жив или его уже порезали?
+1
+1 / –0
27.01.2024 07:36 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Давно распилили.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.