TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31307; Москва — Происшествия
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31307  —  маршрут 50
 71-623-02 № 2625  —  маршрут 38
Происшествия
Шоссе Энтузиастов
Последствия снегопадов в Москве

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 13 лютого 2021 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC
Опубліковано 01.03.2021 00:08 MSK
Переглядів — 1051

Детальна інформація

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31307

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
З...:17.12.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Побудований:12.2019
Заводський №:339
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Параметри зйомки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:Andrey Bezborodov
Авторские права:e_d_2_t
Время съёмки:13.02.2021 14:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

01.03.2021 20:34 MSK
Посилання
Фото: 1404
Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.
+4
+5 / –1
02.03.2021 00:10 MSK
Посилання
Фото: 2403
Это все следствие снегопада. Не было бы снегопада - логично, что мы бы ничего такого не видели
(P.S.: ВАЛИМ ВСЁ НА ПРИРОДУ!!1!)
+3
+3 / –0
04.03.2021 13:04 MSK
Посилання
Фото: 740
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2021):
> Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.

Ну я Вам скажу, что даже самый лучший диспетчер не справляется, потому что тупо все стоит через каждый сколько-то метров или км. В снегопад даже снимают график, все работает по факту. А смысл что-то чистить, если сыпит снег? Максимум стрелки можно и то прошлый век, подогрев должен быть и постоянно обслуживаться, тогда такого не будет, еще из-за этого могут трамваи стоять по 30 минут, то что тупо чистят стрелки. Дальше делайте выводы сами.
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.