TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-931M “Vityaz-M” № 31307; Maskava — Accidents
  Maskava71-931M “Vityaz-M” № 31307  —  Maršruts 50
 71-623-02 № 2625  —  Maršruts 38
Accidents
Шоссе Энтузиастов
Последствия снегопадов в Москве

Autors: товарищ андрей · Maskava           Datums: 13 februāri 2021 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: BY-NC
Publicēts 01.03.2021 00:08 MSK
Skatījumus — 1051

Sīkāka informācija

Maskava, 71-931M “Vityaz-M” № 31307

Depo/Parks:Rusakova tram depot
No...:17.12.2019
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Ražots:12.2019
Rūpnīcas №:339
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

EXIF

Model:E-M10
Artist Name:Andrey Bezborodov
Copyright Information:e_d_2_t
Date and Time:13.02.2021 14:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

01.03.2021 20:34 MSK
Saite
Foto: 1404
Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.
+4
+5 / –1
02.03.2021 00:10 MSK
Saite
Foto: 2403
Это все следствие снегопада. Не было бы снегопада - логично, что мы бы ничего такого не видели
(P.S.: ВАЛИМ ВСЁ НА ПРИРОДУ!!1!)
+3
+3 / –0
04.03.2021 13:04 MSK
Saite
Foto: 740
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2021):
> Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.

Ну я Вам скажу, что даже самый лучший диспетчер не справляется, потому что тупо все стоит через каждый сколько-то метров или км. В снегопад даже снимают график, все работает по факту. А смысл что-то чистить, если сыпит снег? Максимум стрелки можно и то прошлый век, подогрев должен быть и постоянно обслуживаться, тогда такого не будет, еще из-за этого могут трамваи стоять по 30 минут, то что тупо чистят стрелки. Дальше делайте выводы сами.
+2
+3 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.