TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-931M “Vityaz-M” nr. 31307; Maskva — Accidents
  Maskva71-931M “Vityaz-M” nr. 31307  —  maršrutas 50
 71-623-02 nr. 2625  —  maršrutas 38
Accidents
Шоссе Энтузиастов
Последствия снегопадов в Москве

Autorius: товарищ андрей · Maskva           Data: 2021 m. vasario 13 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-NC
Publikuota 01.03.2021 00:08 MSK
Peržiūrų — 1051

Detali informacija

Maskva, 71-931M “Vityaz-M” nr. 31307

Depas/Parkas:Rusakova tram depot
Nuo...:2019-12-17
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Pagamintas:2019-12
Gamyklinis numeris:339
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Nuotraukos parametrai

Model:E-M10
Artist Name:Andrey Bezborodov
Copyright Information:e_d_2_t
Date and Time:13.02.2021 14:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

01.03.2021 20:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.
+4
+5 / –1
02.03.2021 00:10 MSK
Nuoroda
Foto: 2403
Это все следствие снегопада. Не было бы снегопада - логично, что мы бы ничего такого не видели
(P.S.: ВАЛИМ ВСЁ НА ПРИРОДУ!!1!)
+3
+3 / –0
04.03.2021 13:04 MSK
Nuoroda
Foto: 740
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2021):
> Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.

Ну я Вам скажу, что даже самый лучший диспетчер не справляется, потому что тупо все стоит через каждый сколько-то метров или км. В снегопад даже снимают график, все работает по факту. А смысл что-то чистить, если сыпит снег? Максимум стрелки можно и то прошлый век, подогрев должен быть и постоянно обслуживаться, тогда такого не будет, еще из-за этого могут трамваи стоять по 30 минут, то что тупо чистят стрелки. Дальше делайте выводы сами.
+2
+3 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.