Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-931M “Vityaz-M” N°. 31307; Moscou — Accidents
  Moscou71-931M “Vityaz-M” N°. 31307  —  ligne 50
 71-623-02 N°. 2625  —  ligne 38
Accidents
Шоссе Энтузиастов
Последствия снегопадов в Москве

Auteur: товарищ андрей · Moscou           Date: Samedi 13 février 2021

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: BY-NC
Publiée 01.03.2021 00:08 MSK
Vues — 1051

Infos détaillées

Moscou, 71-931M “Vityaz-M” N°. 31307

Opérateur/Dépôt:Rusakova tram depot
Depuis...:17.12.2019
Modèle:71-931M “Vityaz-M”
Construit:12.2019
N°. de série:339
État actuel:En opération
Service:Régulier
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Paramètres de caméra

Model:E-M10
Artist Name:Andrey Bezborodov
Copyright Information:e_d_2_t
Date and Time:13.02.2021 14:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

01.03.2021 20:34 MSK
Lien
Photos: 1404
Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.
+4
+5 / –1
02.03.2021 00:10 MSK
Lien
Photos: 2403
Это все следствие снегопада. Не было бы снегопада - логично, что мы бы ничего такого не видели
(P.S.: ВАЛИМ ВСЁ НА ПРИРОДУ!!1!)
+3
+3 / –0
04.03.2021 13:04 MSK
Lien
Photos: 740
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2021):
> Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.

Ну я Вам скажу, что даже самый лучший диспетчер не справляется, потому что тупо все стоит через каждый сколько-то метров или км. В снегопад даже снимают график, все работает по факту. А смысл что-то чистить, если сыпит снег? Максимум стрелки можно и то прошлый век, подогрев должен быть и постоянно обслуживаться, тогда такого не будет, еще из-за этого могут трамваи стоять по 30 минут, то что тупо чистят стрелки. Дальше делайте выводы сами.
+2
+3 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.