Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307; Moskau — Accidents
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307  —  Linie 50
 71-623-02 Nr. 2625  —  Linie 38
Accidents
Шоссе Энтузиастов
Последствия снегопадов в Москве

Autor: товарищ андрей · Moskau           Datum: Samstag, 13. Februar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 01.03.2021 00:08 MSK
Aufrufe — 1051

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31307

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:17.12.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:12.2019
Fabriknummer:339
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 64

История

• 12.2022 — 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 13.02.2023: участвовал в обкатке линии в Лефортово после длительного закрытия
• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• С 11.2025: оформление гирляндами к Новому 2026 году

Kameraeinstellungen

Model:E-M10
Artist Name:Andrey Bezborodov
Copyright Information:e_d_2_t
Date and Time:13.02.2021 14:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

01.03.2021 20:34 MSK
Link
Fotos: 1404
Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.
+4
+5 / –1
02.03.2021 00:10 MSK
Link
Fotos: 2403
Это все следствие снегопада. Не было бы снегопада - логично, что мы бы ничего такого не видели
(P.S.: ВАЛИМ ВСЁ НА ПРИРОДУ!!1!)
+3
+3 / –0
04.03.2021 13:04 MSK
Link
Fotos: 740
Цитата (Геннадий Иванов, 01.03.2021):
> Это не последствия снегопадов, а последствия неорганизованной работы диспетчеров, а так же коммунальных служб по очистке трамвайного полотна и стрелок.

Ну я Вам скажу, что даже самый лучший диспетчер не справляется, потому что тупо все стоит через каждый сколько-то метров или км. В снегопад даже снимают график, все работает по факту. А смысл что-то чистить, если сыпит снег? Максимум стрелки можно и то прошлый век, подогрев должен быть и постоянно обслуживаться, тогда такого не будет, еще из-за этого могут трамваи стоять по 30 минут, то что тупо чистят стрелки. Дальше делайте выводы сами.
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..