TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3SUCS № 7191
  Прага Tatra T3SUCS № 7191  —  маршрут 15, 7191+7235
 Tatra T3SUCS № 7235  —  маршрут 15, 7191+7235
Smyčka Olšanské hřbitovy

Автор: Karel Šimána · Пльзень           Дата: 24 февраля 2021 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2021 21:16 MSK
Просмотров — 797

Подробная информация

Прага, Tatra T3SUCS № 7191

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:06.2017
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176280
Текущее состояние:Передан в другой город (15.12.2022)
Назначение:Музейный
Отставлен:12.05.2021
Примечание:До 06.2017 — Жижков; до 2010 — Вoкoвицe. С 29.12.2022 — Харьков, 7191
29.12.2022 — прибыл в Харьков
17.02.2023 — первый день работы (маршрут 27)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:24.02.2021 10:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4 2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.02.2023 00:39 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Как [самоцензура] можно было допустить передачу музейного вагона, в восстановление которого для музея Праги и поездок по ней были вложены силы и время? Как-будто не было других старых Татр, бывших в эксплуатации.
–1
+1 / –2
25.02.2023 00:58 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Администратор
Цитата (NIK2011, 24.02.2023):
> музейного

Ретро, не музейного.


Цитата (NIK2011, 24.02.2023):
> в восстановление которого для музея Праги и поездок по ней были вложены силы и время

Не были. Это линейные ретро-вагоны, которые ездили, ездили, потом в какой-то момент сказали - всё, мы прекращаем обычную линейную эксплуатацию оригинальных Т3, теперь всё что осталось это ретро и будет работать на 23.


Цитата (NIK2011, 24.02.2023):
> Как-будто не было других старых Татр

Не было, откуда им взяться? T3R.P сейчас списывают единично, после ДТП или из-за плохого состояния рамы, с передачей документов под "КВР" и частичным использованием электроники в новых "модернизированных" кузовах. Короче, голый гнилой кузов без документов. Т6А5 и так передали в Харьков последние, а остальные и Т3 распродали до того. Года через три могут начаться массовые списания, когда будут приходить новые вагоны, а пока что Прага все свои запасы уже опустошила.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.