Интересно, 16.07.2025 мы встретим десятилетие "временного прекращения трамвайного движения"? Или, всё же, город соберётся и всё достроит? Кстати, а какое из временных закрытий трамвайного движения было самым длительным в городе? По-моему, этот объект явно на рекорд идёт.
Ну, наклонник там уже построен, осталось разобрать щит, построить вестибюль сделать основание под эскалаторы, установить машины... в общем, работы еще немало там впереди, но и сделано уже довольно много.
Цитата (Assate, 28.02.2021): > По-моему, этот объект явно на рекорд идёт. Из долгих закрытий Синопская - Обуховской обороны, на время строительста развязки у Обводного и тоннель под Херсонской, но тут явно дольше.
Там демонтаж произвели довольно быстро, здесь же инфраструктура ГЭТа лежит уже много лет. А это даёт неслабую надежду на то, что трамвай на Детской мы увидим. Рано или поздно. З.Ы. Кстати, лет 15+ назад подобным поводом бы безжалостно воспользовались.
А кого возить там вне час пика? Нет, я не предлагаю снять рельсы и упразднить кольцо. Спрашиваю из интереса, поскольку там предприятий то почти не осталось, и вне пика трамвай там возил 3,5 человека.
Почитал про дела в городе и боюсь, что это практически навсегда. На десяток лет, если не больше. Хотя и демонтажа не будет. Заглохнет всё потихоньку, и дело с концом. Демонтировать же ещё распорядиться надо, а руководство города не способно принимать решения. А Александр Беглов - говорящий унитаз.
Ладно бы только Беглов. Он ещё и себе подобных на те же транспортные должности посадил. Поляков, который вообще слабо адекватен в транспортной отрасли, новый директор ОРГП, который занят исключительно выбором логотипа для ОТ (и там в лужу сели), Минкин, по 10 раз в год проводящий "игры среди молодёжи" и радующийся "будущему города" - беспилотным трамваям (ЛВС-86 этого могут физически не пережить, а заменять их, походу, не особо планируют).
Цитата (VladimirB, 01.03.2021): > Из долгих закрытий Синопская - Обуховской обороны, на время строительста развязки у Обводного и тоннель под Херсонской, но тут явно дольше.
А Хасанская в 90ые сколько закрыта была? По-моему там могло и 10 лет быть. А Обводный? Сначала от Рыбинской до Московского, потом от Рыбинской до Лиговского. Суммарно около 15 лет.
А ведь в 2015 году Смольный радостно сообщал, что строительство ведётся аж по 4-м линиям, но факту самой активной было продолжение 3 линии, ибо она была к стадиону, и на её строительство было выделено часть федеральных денег. Станции 4 линии хотели построить уже к 2019 году, но уже за пару лет стало понятно, что не успеют к этому году даже с учётом бесперебойного строительства. Срок открытия перенесли на 2022 год, а сейчас вообще на 2024, что и следовало ожидать. Может уже откроют вместе с Театральной, ибо сначала предполагалось, что поезда будут следовать её без остановки. Но в этом году возвращения трамвая сюда ждать точно не стоит..
Насколько я помню, с одним выходом на Декабристов вроде решили вопрос. Сейчас уже нужно станции строить с двумя выходами. Или хотя быть задел под них делать.
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2021): > Цитата (VladimirB, 01.03.2021): > > Из долгих закрытий Синопская - Обуховской обороны, на время строительста развязки у Обводного и тоннель под Херсонской, но тут явно дольше. > > А Хасанская в 90ые сколько закрыта была? С 1996 по 2002
链接