...я приехал сюда на 7011 по 23. Едем-едем, отъехали от остановки "Зольная улица" и тут водитель объявляет, что едем на кольцо так как впереди авария...Забежавшая в вагон на остановке "Улица Еремеева" молодая пара явно была недовольна таким поворотом событий...Я пробыл на кольце где-то с 20:00 до 20:30, все вагоны, которые следовали в сторону Новочеркасской оборачивались на кольце, кроме 10, которая ехала дальше.Где-то ближе к 20:30 вагончики перестали заезжать на кольцо(23,39,65), хотя вот буквально в 20:30 заехал ещё один 23-й и всё...
Цитата (RoKot, 28.02.2021): > Забежавшая в вагон ... пара явно была недовольна таким поворотом событий
И правильно. Вдвойне обидно, когда за параллельный автобусный маршрут (а то и до метро пилить надо!) приходится платить ещё раз. Где наш ОРГП? Если он не способен решать такие проблемы, то он не нужен. Просроченные расписания, стада транспорта и сорванные рейсы образуются и так. Правда, без ОРГП выходит дешевле.
Цитата (RoKot, 28.02.2021): > Я пробыл на кольце где-то с 20:00 до 20:30, все вагоны, которые следовали в сторону Новочеркасской оборачивались на кольце, кроме 10, которая ехала дальше.
7400 как раз ехал за 10кой Блохинской, и выбора у 7400 особо не было, потому что 10ка встала последней под задержкой на остановке "Гранитная ул.". А вообще - тогда был обрыв провода.
Цитата (Assate, 28.02.2021): > Цитата (RoKot, 28.02.2021): > > Забежавшая в вагон ... пара явно была недовольна таким поворотом событий > > приходится платить ещё раз. Задержка по вине ГЭТа компенсируется пассажиру, надо написать заявление в оргп. Кстати, хоть есть к организации вопросы, но развороты и расписание не его компетенция, а вот не обновление ИЗО на остановках их косяк!
Цитата (VladimirB, 28.02.2021): > Задержка по вине ГЭТа компенсируется пассажиру, надо написать заявление в оргп.
А какова процедура сейчас? Лет так 10 назад она начиналась со слов "Вам нужно приехать в офис и написать заявление", что автоматически ставило под сомнение пассажиролюбивость предприятия.
链接