Цитата (Mikhail1936, 28.02.2021): > Игрушки двух мэров, так сказать преемственность.
Ваша фраза (до безумия банальная и уже неостроумная) была БЫ уместна через -дцать лет, если бы электробус был показушным локальным аттракционом, а не полноценным современным видом транспорта в столице
Мне искренне нравится "умирающий" монорельс. Сколько лет его хоронят, а пережил и "Ёжиков", и троллейбусы. Что там осталось из реального? Собянин? :) Номерные явно не переиграть, трамваи, в принципе, тоже.
Цитата (Сергей Крылов, 28.02.2021): > Цитата (Mikhail1936, 28.02.2021): > > Игрушки двух мэров, так сказать преемственность. > > Ваша фраза (до безумия банальная и уже неостроумная) была БЫ уместна через -дцать лет, если бы электробус был показушным локальным аттракционом, а не полноценным современным видом транспорта в столице
Так раньше на поезда или авто например тоже говорили что это игрушка или баловство, сейчас все пользуются, и электробус тоже доделают со временем.
Должен ходить, только не по этой трассе, а по Ярославскому. Здесь же он даже при хождении раз в 5 минут вмещает в себя столько же сколько один Витязь-М по м-ту 17 и ходил бы при этом в 1,5 раза реже, что обосновать на участке трассы, которая либо дублируется трамваем, либо полностью подходит для его прокладки, сложно.
Однако этот трамвай никто реально прокладывать не собирается, максимиум- какие-то картинки и рассчеты за кучу миллионов мы видели по этому поводу. А монорельс уже существует, и то, что он ходит раз в иногда- вредительство чистой воды. Когда он ходил часто я им даже пару раз пользовался, а вот жать полчаса, или сколько там, точно не буду, если только покататься.
Речь о том что монорельса тут вообще не должно было бы быть по-хорошему, а должен был быть трамвай. А если хотели монорельс, он должен был быть по Ярославке. Потому что с тамошними развязками трамвай впихнуть будет трудно, а вот монорельс с его относительно узкой эстакадой - в самый раз. А так конечно, надо убирать монорельс и строить трамвай по его трассе плюс дальше через савок и до Дмитровской, но это всё теория. Рано или поздно построят, я думаю, но приоритет тут появится только если монохрень вообще сама развалится.
Это изначально самодурная игрушка-прихоть... Построенная без особой надобности. Просто кое-кто увидел в "заграницах" и решил тоже выпендриться, совершенно не задумываясь о целесообразности. Вот мы и имеем логичный итог. Совершенно не удивлюсь если и самодурство под ним, на этом фото, в итоге постигнет та же участь.
Монохрень надо было по кольцу по территории ВДНХ пускать, если уж так приспичило. Вот там он был бы к месту. Это "аттракцион" для парков и выставок, а не транспорт для обычной городской жизни.
Ну да, ну да, еще денег сжирает, которые конечно же раздадут бабушкам и детям, когда его снесут. Только этот аттракцион без особой надобности образовал востребованную связку, актуальную у народа до сих пор. А вот никаких трамваев по его трассе никто строить что-то не спешит. Закроют и будешь круги наматывать, зато назло ненавистному лужкову уши отморозил.
Офигеть сколько тут защитников монорельса с минусомётами понабежало:) Я-то думал, тут трамвай в чести, да и идея замены монорельса на трамвай до Дмитровской тут долгое время была популярной...
Цитата (Taganka, 07.03.2021): > которые конечно же раздадут бабушкам и детям
Причём тут бабушки и дети. Они и так в столице не обижены... Давайте подойдём к вопросу под другим углом: сколько трамвайных линий, и не только до Дмитровской, можно было бы построить на те средства, которые за эти годы сожрала впустую монохрень? Даже если допустить равную транспортную значимость монохрени и Трамвая, то не стоит забывать о комплексности вопроса. При допустимых равных, трамвайная линия от Останкина до Дмитровской ещё объединяла бы сети, создавала прямые транспортные связи ещё и с Коптевым и далее, удобные пересадки, а не обрубок по Тимирязевской. Если бы кое-кто в кепке не был бы трамваефобом и самодуром, с вечным чиновничьем мировоззрением "я начальник, ты - дурак", то слушал бы мнение специалистов, а не руководствовался бы своим личным видением вопроса. И уверен, что тогда бы здравый смысл с Трамваем возобладали.
Цитата (Taganka, 07.03.2021): > Закроют и будешь круги наматывать, зато назло ненавистному лужкову уши отморозил
Сейчас есть гораздо более удобная и комплексная связь через МЦК. ТПУ на Окружной даёт куда более больший выбор маршрутов, чем тупик по Тимирязевской.
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > Причём тут бабушки и дети
Да вот при этом- Цитата (ARTём, 07.03.2021): > сколько трамвайных линий, и не только до Дмитровской, можно было бы построить на те средства, которые за эти годы сожрала впустую монохрень?
Почему-то думают, если закроют монорельс, сразу эти деньги на трамвай пустят. Это была аллегория, про бабушек. А уж денег в Москве и так нашли бы, только не интересно это никому.
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > И уверен, что тогда бы здравый смысл с Трамваем возобладали
Да вот не строит никто трамвай! Нигде... Даже там, где не нужно танцев с бубнами со всякими переделками эстакад. Я ж не против замены. Только еë не планируется. Там уже какие-то парки предлагают, а в итоге если и снесут, то скорее всего, построят хорду без даже автобуса, вот и все.
У монорельса я заметил самый главный плюс, и тот наверное слишком сомнительный - можно доехать с Одинцово до ВДНХ (и собственно обратно), не спускаясь в метро. Народу ездит вполне себе прилично, но создаётся ощущение, что это больше туристы, нежели простые пассажиры.
Цитата (Taganka, 07.03.2021): > Да вот не строит никто трамвай! Нигде...
Здесь не спорю. Из всех обещалок, всё что смогли выродить за период современной московской власти - это кусок и кольцо на ТЗ. Остаётся только надежда, что после передачи Трамвая в метро, начнётся хоть какое-то шевеление, в общей тенденции рельсового транспорта.
Вчера было дико впервые услышать на Чистых прудах в Трамвае, голосом метрополитеновского диктора: "Вас обслуживает Московский метрополитен". Правда с "добавкой": "трамвайное управление".
Цитата (Taganka, 07.03.2021): > Даже там, где не нужно танцев с бубнами со всякими переделками эстакад. Цитата (Taganka, 07.03.2021): > Там уже какие-то парки предлагают
Мне тоже не нравится вариант Трамвая по эстакаде. Проще уж - обычную линию с двумя путепроводами: через ОкЖД и Савёловское направление с Дмитровским шоссе. А на остатках монохрени можно и сады с бульварами.
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > Здесь не спорю. Из всех обещалок, всё что смогли выродить за период современной московской власти - это кусок и кольцо на ТЗ
Ну так я о чем и толкую. Монорельс образует связку, востребованную, если его закрыть- никто ничего не построит, так что нехай живет.
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > Проще уж - обычную линию с двумя путепроводами: через ОкЖД и Савёловское направление с Дмитровским шоссе
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > Это изначально самодурная игрушка-прихоть... Построенная без особой надобности. Просто кое-кто увидел в "заграницах" и решил тоже выпендриться, совершенно не задумываясь о целесообразности. Была и причина - попонтоваться для выставки Экспо, которая в итоге пролетела мимо Москвы, а монохрень уже построили. Потому и был выбран "выставочный" вариант монохрени, изначально не было даже попыток сделать нормальный.
Сейчас монорельс доработает свой ресурс ПС, тогда и станут думать, что с ним дальше делать.
Цитата (Ватсон, 07.03.2021): > Сейчас монорельс доработает свой ресурс ПС, тогда и станут думать, что с ним дальше делать.
Может быть, необходимо думать ДО выработки ресураса? Более того, такие "думки" уже были не раз обнародованы на протяжении последних 2-3 лет: никаких сюрпризов, строить трамвай.
На деле же, как выше уже написали, скорее всего не построят взамен ничего. И под этим углом зрения - уж пусть лучше оставят монорельс.
Цитата (Мистер Гуй, 07.03.2021): > скорее всего не построят взамен ничего.
Так не строят именно потому что монорельс пока есть. Вопрос в приоритетах. Как загнётся - пустят времянку в виде пока несостоявшегося маршрута 668 и начнут думать уже всерьёз. На малоприоритетных направлениях, коим и является трамвай, всё и делается либо так, либо по остаточному принципу.
Цитата (Andreasmir, 07.03.2021): > Которых пока что всего 400 штук, вместо 3000-4000 Очевидно, что быстрее обновлять парк не позволяют производственные мощности заводов-изготовителей.
Цитата (ARTём, 07.03.2021): > сколько трамвайных линий, и не только до Дмитровской, можно было бы построить на те средства, которые за эти годы сожрала впустую монохрень Нехорошо считать чужие деньги. Попрошу только не начинать песню про "это же мои налоги, которые я плачу в бюджет".
Цитата (Assate, 28.02.2021): > Мне искренне нравится "умирающий" монорельс. Сколько лет его хоронят, а пережил и "Ёжиков", и троллейбусы. Что там осталось из реального? Собянин? :) Номерные явно не переиграть, трамваи, в принципе, тоже.
Настолько умирающий, что даже иногда даёт фору трамвая и летает спокойно, особенно без пассажиров (На ВДНХ южной видел как он пролетел с очень большой скоростью).
Цитата (Мистер Гуй, 07.03.2021): > такие "думки" уже были не раз обнародованы на протяжении последних 2-3 лет: никаких сюрпризов, строить трамвай. Пока жареный петух к (_!_) не подступит, никто не пошевелится, пока все красиво рисуется на бумажке.
Но я тоже склоняюсь, что не построят ничего. Разве что от ВДНХи до Тимирязевки пустят какой-нить электробус через Орлова...
Может, хоть территорию депА вернут бауманцам... строить там вроде не комильфо...
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2021): > Нехорошо считать чужие деньги. Попрошу только не начинать песню про "это же мои налоги, которые я плачу в бюджет".
Деньги не "чужие", и не "конкретно кого-то из власть имущих" (хотя, они часто так не думают), а общественные, на которые создаётся общественное благо. Во всяком случае, так формально, и так должно быть на практике. Это не дань, которую платили хану/султану, а именно общий "котёл" на общие нужды...
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2021): > Очевидно, что быстрее обновлять парк не позволяют производственные мощности заводов-изготовителей.
Дизельные НефАЗы в Москву идут в количествах, превышающих поставки электробусов. Совсем не очевидно, что "производственные мощности" НефАЗа не позволяют ставить в те же кузова электрику, а не дизель.
Цитата (Антон Чиграй, 08.03.2021): > Дизельные НефАЗы в Москву идут в количествах, превышающих поставки электробусов. Совсем не очевидно, что "производственные мощности" НефАЗа не позволяют ставить в те же кузова электрику, а не дизель.
Намного ли превышающие? Вы полагаете, НефАЗ чисто "по фану" соблюдает определённые приоритеты и очерёдность поставки подвижного состава? Или может быть есть обязательства перед заказчиком?
Цитата (ARTём, 08.03.2021): > общественные Перефразирую: вы скидывались, чтобы их делить?
Цитата (ARTём, 08.03.2021): > общий "котёл" на общие нужды Транспорт - общественный. Им пользуется общество. Что вас не устраивает?
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2021): > вы скидывались, чтобы их делить? >
Дык, скидываются ВСЕ! Вне зависимости от желания... ;-)
Вопрос не в делёжке, а в распределении/перераспределении. Это так правильно называется. Чиновник не распоряжается бюджетными средствами, и не делит их, а принимает решение на какую статью расходов их направить. Чиновник - это назначенный/выбранный управляющий общим ресурсом (денежным/имущественным), а не его собственник. Ну, это так, как должно быть в теории.
Бюджет, если что, утверждают депутаты (городские/муниципальные). То есть это они, он нашего имени, по сути "делят" общие деньги. А вот чиновник, утверждённый этими самыми депутатами бюджет только исполняет. Это, опять же, в теории.
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2021): > Намного ли превышающие?
Точных документальных данных у меня, конечно же, нет, но по публичной информации (пресс-релизы, Трансфото, Фотобас) за прошлый год КамАЗ/НефАЗ отгрузил в Москву 200 электрических и более 800 дизельных машин. Всего же в Москве на данный момент 400 электрических и более 1500 дизельных КамАЗов.
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2021): > Вы полагаете, НефАЗ чисто "по фану" соблюдает определённые приоритеты и очерёдность поставки подвижного состава?
Я полагаю, что завод производит то, что у него заказывают. И именно заказчик решил, что в 2020 году дизельных машин надо было поставить вчетверо больше, чем электрических.
> Сейчас монорельс доработает свой ресурс ПС, тогда и станут думать, что с ним дальше делать.
Не флуди. Сейчас производится прототип новой модели подвижного состава - обкатка намечена на конец лета текущего года на экспериментальной трассе в Отрадном.
Цитата (Assate, 28.02.2021): > Номерные явно не переиграть, трамваи, в принципе, тоже.
Не хочется каркать, но учитывая последние тенденции с перманентным закрытием трети сети на бесконечные ремонты, я бы насчёт трамвая уже не зарекался...
Цитата (Олег1986, 09.03.2021): > Сейчас производится прототип новой модели подвижного состава - обкатка намечена на конец лета текущего года на экспериментальной трассе в Отрадном
Это из оперы новых проводов на закрытых троллейбусных маршрутах? Помнится, был уже один прототип новой модели. Или его решили не закрывать? Что-то совсем мне непонятно стало...
Цитата (Taganka, 09.03.2021): > Помнится, был уже один прототип новой модели. Или его решили не закрывать? Что-то совсем мне непонятно стало...
Предыдущий прототип привезли к нам в депо весной 2012 вместе с частью ходовой балки новой модели - они там и находятся по настоящее время.
Да, планируется эксплуатация новой модели подвижного состава на этой линии - решение будет приниматься по итогам обкатки создаваемого сейчас прототипа.
Цитата (Ом., 09.03.2021): > тенденции с перманентным закрытием трети сети на бесконечные ремонты
Это оксюморон. Если сеть закрывали бы перманентно, то это не на ремонты. Только не надо и здесь этих теорий заговора, столько в московскую трамвайную сеть, как в недавние 4 года, не вбухивали, по-моему, ещё никогда. Никто не станет её после этого закрывать, не для того это делали. Троллейбусную сеть закрыли безо всяких подготовлений и масштабных обновлений, да и, в общем-то, даже толком без каких-то отмазок - было бы желание, давно то же самое сделали бы с трамваем, смысла ваньку валять с ремонтами на полсети и обновлением всего парка в этом случае нет никакого.
Цитата (Олег1986, 08.03.2021): > Сейчас производится прототип новой модели подвижного состава - обкатка намечена на конец лета текущего года на экспериментальной трассе в Отрадном.
Такие заявления без каких-то даже намёков на пруфы давать некрасиво. И всё же будем надеяться что это не так, или что это ничего не значит, потому что это иначе означало бы что на соединении трамвайных сетей и правда перманентно поставили крест, во всяком случае, по этой трассе (а по другим оно даже и не обсуждалось).
Нет, он сошёлся на том что по сути ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс (в обозримом будущем), что они вообще будут соединять сети - это под предлогом замены монорельса. В теории конечно есть куча хороших вариантов, только ими никто заниматься не будет. Даже я, ярый поборник гипотезы что новые линии строить всё-таки будут, это понимаю.
А так, ящетаю, что если соединять по Рутсавели, то лучше всего это делать ответвлением от Трифоновской по Шереметьевской (ибо там ОЧЕНЬ нужен трамвай, да и место найдётся для выделенки, если сужать полосы), потом по Огородному и Руставели, в идеале ещё закинуть ветку на Тимирязевскую, примерно вот как тут: https://vk.com/doc11859544_562611848 прошу не обращать внимание на маршруты, много чего поменялось, да и не претендую на то что это самая оптимальная трассировка, плюс схема путевого развития по Дмитровской тоже опциональная, просто прикидывал, реально ли там впихнуть треугольник
Дмитровскую, по-хорошему, вообще надо перестраивать. Я понимаю, что её оперативно упихивали в имевшийся свободный участок, поэтому и такая безумная конфигурация... Но если соединять сети через Руставели, а это получается кратчайший маршрут, с наибольшим числом связей и наименьшим числом сложных развязок (собственно, только путепровод в промзоне через ОкЖД), то Дмитровская получается вообще не нужна (если только, как кольцо для оперативных изменений). 27, учитывая его длину, точно к ВДНХ надо продлять.
Мне такой вариант не нравится тем, что это: 1. лишних полтора километра в направлении ВДНХ - ТСХА; 2. гарантированная совмещёнка по перегруженной улице Руставели.
Когда "пихаешь" что-либо в уже сложившуюся городскую среду - издержки неизбежны. Эти 1,5 км дают связь большего числа более важных ТПУ, и не требуют горождения сверх-сложных развязок, типа той, что может быть на Тимирязевской. И по сметной стоимости (обычный участок линии, хоть и существенно протяжённее - дешевле и проще, чем строительство эстакады), и по перспективной отдаче от именной такой трассы по связям, в конечном счёте экономический эффект может быть выше, чем у банального "бухгалтерского" подхода: "короче - значит выгоднее"... Не всё так линейно!
Цитата (Антон Чиграй, 10.03.2021): > гарантированная совмещёнка по перегруженной улице Руставели
Это смотря какие меры принять по изменению организации движения в том районе под трамвайную линию. Когда было нужно, даже на Миусах сделали выделенку и островки с платформами... Там вполне широкие тротуары https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...67&z=17 метра по 1,0-1,5 вполне забрать можно. Как раз под ширину платформы на выделенке. А здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...67&z=17 - убираем газоны, и получаем нормальный проезд под совмещённую трамвайную линию, и по одной полосе движения в каждую сторону. В Москве полно более узких мест с Трамваем. Вспомним какой-нибудь Протопоповский переулок.
Цитата (Klessk, 10.03.2021): > проложил бы еще линию по улице Космонавтов
Прямо через парк и поперёк аллеи Космонавтов? Смело! ;-) Или как было раньше, через к/т "Космос"? Дублировать линию по Галушкина вряд ли кто-то будет. Полно более нужных мест.
Цитата (Klessk, 10.03.2021): > линию вдоль Дмитровского шоссе, хоть с краев хоть по оси. От Дмитровской до Лиственничной аллеи.
А здесь зачем? Она будет дублировать Костякова. И зачем Листвяничная? Проще через Красностуденческий тогда уж подключиться...
Цитата (ARTём, 10.03.2021): > Прямо через парк и поперёк аллеи Космонавтов? Смело! ;-) > Или как было раньше, через к/т "Космос"? > Дублировать линию по Галушкина вряд ли кто-то будет. Полно более нужных мест.
Через 1-й и 2-й Поперечный проезд. Заодно там кольцо сделать. А маршрутную сеть можно уже как угодно крутить. И подвозку Галушкина к метро сделать и 17 сюда завернуть и подвоз от Останкино сделать и заодно Космонавтов.
Цитата (ARTём, 10.03.2021): > А здесь зачем? Она будет дублировать Костякова. И зачем Листвяничная? Проще через Красностуденческий тогда уж подключиться...
1. Поток по самому Дмитровскому шоссе. 2. Подвоз от ТСХА к Тимирязевской. 3. Костякова это внутрирайонная улица, а ту магистральная линия вдоль шоссе будет.
Цитата (Klessk, 10.03.2021): > а ту магистральная линия вдоль шоссе будет.
Что-то, уж больно, слишком глобально...
Цитата (Klessk, 10.03.2021): > Через 1-й и 2-й Поперечный проезд. > Заодно там кольцо сделать.
Кольцо вокруг школьного сквера, в принципе можно. Вот только строить "загогулину" под эстакадой для выхода на Космонавтов - как-то не очень... И дальше по ним куда? Соединяться с Ростокинским? Тогда уж логично переносить туда участок с Галушкина. 17 крутить по ВДНХ, вместо него по Королёва - гипотетический 29/27/18, 11 и 25 через кольцо до Останкина.
Цитата (ARTём, 10.03.2021): > Что-то, уж больно, слишком глобально...
А как иначе? Строить линию по задворкам? Как раз наоборот трамвай надо выводить на магистрали.
Цитата (ARTём, 10.03.2021): > Тогда уж логично переносить туда участок с Галушкина. 17 крутить по ВДНХ, вместо него по Королёва - гипотетический 29/27/18, 11 и 25 через кольцо до Останкина.
Зачем переносить? Нужно обе линии. Условно: 25 местная развозка Останкино - ВДНХ - Космонавтов - Ростокинский 11 второй местный кольцо Школьный Сквер - Продольный - Бориса Галушкина - Ростокинский.
Что делать с 17 и линий к Тимирязевской/Дмитровской надо смотреть в зависимости от трассировки линии. 17 тоже оборачивать по Школьному скверу. Условный 29 пустить Сельскохозяйственная улица - Прод- Останкино
Боюсь, что на "глобальное" у нас ещё не скоро созреют. Поэтому, хотя бы по кусочку, по "зёрнышку"... Лично мне (но это чисто эмоционально, а не рационально) ближе к сердцу Трамвай в улочках-переулочках, и всяких узких местах, где кроме него, никакой другой ОТ не пролезет.
链接