Повільно спускається вниз від Красної площі для розвороту по схемі колишнього маршруту № 2
У зв'язку з реконструкцією контактної мережі на П'яти кутах «шістка» курсувала за маршрутом:
«Вулиця Незалежності — ... — вул. Кирпоноса — Красна площа — вул. Шевченка — вул. Гетьмана Полуботка — вул. П'ятницька — просп. Перемоги — просп. Миру — ... — вул. Незалежності»
Цитата (art-trans, 27.02.2021): > Жаль, что тогда шестёрка не поехала через политех и технический (ныне) съезд с Рокоссовского на Доценко
А смысл? С тем мизерным выпуском выписывать такие круги по городу чревато увеличением и без того конских интервалов. А так опробовали один из экспериментов по возрождению маршрута путем кольцевания в центре. Жаль, что ни одна версия так и не прижилась, хотя была действительно шикарная и многообещающая вариация через Кукольный, Молодчего, Красный мост (в идеале дальше на Гончую и выезд на Прогресс). Её прикатать да выпуск поднять и была бы верная смерть для 15-й скотовозки.
7А тогда ездил, дело в другом. Просто несколько недовольных тёток с Пухова высказали свое «фе», когда им предложили ездить с пересадками в район молокозавода, и даже введнние пиковых выпусков классической 6-ки не разрулило проблему. А, может, тогдашний начальник ЧТУ Лавренюк попросту решил не заморачиваться с недовольством отдельных уникумов, как следствие — многообещающий эксперимент с 6-кой был свернут и отложен в дальний ящик. Тем не менее, спасибо всем, кто принял в нём участие. Было очень интересно и познавательно вникнуть в святую святых службы эксплуатации — составление графиков и подгон «пуховских» разрывов под укороты по Молодчего.
链接