Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T3SU Nr. 2881; Moskau — Closed tram lines
  Moskau Tatra T3SU Nr. 2881  —  Linie 9
Closed tram lines
Кольцо "Улица Двинцев"
Фотографии с разницей в 20 лет! Трамваи покинули улицу Двинцев 1 ноября 2002 года. Автор фотографии 2001 года: Михаил Смирнов.

Autor: Макаревич Саша · Moskau           Datum: Sonntag, 21. Februar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.02.2021 23:08 MSK
Aufrufe — 3265

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
vse_o_transporte+1
Mitay+1
Tostro+1
ЭД4МкМ Аэро+1
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
RTT+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Халимов+1
Алексей+1
Еся+1
SF.TRAM.ZTD+1
Sergei 34+1
товарищ андрей+1
Fjord Below+1
kamaz+1
IgorVladimirovich+1
Alexandr Matr+1
Stanislav Dudnev+1
Qamzap+1
Яковлев Александр+1
Луис+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Дображанский+1
bolani+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
МаксD3100+1
Сергофан+1
AVB+1
Серый+1
NeoTroll+1
Diman+1
MetroSim+1
Сергей Визгалов+1
anton121+1
Dmytro Bondar+1
Лев Мощевитин+1
Никита Новиков+1
Александр Калинин+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Чиграй+1
András Tisza+1
Basketdron+1
an-tonik+1
Sheson+1
Сергей Орлов+1
glizdinskiy+1
FanUmbrella+1
Vladimir Vill+1
Ezh_Lex+1
Trevoreezy+1
Кривич Илья+1
Мазай 105+1
Michal Isakov+1
Daniar Safiułlin+1
RGB+1
вадя 2017+1
Ян Мухтаров+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
Arseniy4660+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
leoMPTS+1
Hikitka+1
Сергей Советский+1
Владимир Мартынов+1
Muttutgut+1
Бронза_62+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сэм+1
Адылжан+1
Vladlen99+1
Михаил_123+1
Владислав Лысов+1
димус+1
KKP+1
Евгений Романов+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Maksimus+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
focus1965+1
Клауд+1
Dima61+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Moscowit+1
Иван Шишкин+1
DANIIL+1
Jeka22+1
Иван Маринин+1
Станислав+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
tatra t4su+1
Александров Николай+1
Алексей Мякишев+1
Shpachok Miner+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Александр Конов+1
kosteg+1
AlMax+1
Иван Петраков+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Марьянович+1
femida-msk+1
manil+1
татр-т6б5+1
Lasselan+1
никbnf+1
Юрий Лихачёв+1
Александр Шанин+1
New_Wave+1
ARTём+1
Фомин Александр+1
Денис Тушинский+1
TramLVS+1

Moskau, Tatra T3SU Nr. 2881

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:09.1994
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176612
Status:Umgebaut oder modernisiert (15.04.2008) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 ex 5881. 08.2008 to Apakova, MTTCh # 1337; 09.2019 to 30144; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 21.12.2021 to Kursk, 107
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
09.11.1987 зачислен в Октябрьское депо
10.12.1993 передан в депо имени Н.Э. Баумана
КР ТРЗ 05.1992, 10.2000
СМЕ 5880+5881 (11.1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 2744+2881 (2003-2004)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 1337+1338 (08.2008 — 04.2015)
СМЕ 1337+1338 (01.2016 — 08.2019)
СМЕ 30144+30145 (09.2019 — 07.2020)
СМЕ 30144+30145 (10.2020 — 10.2021)
СМЕ 30144+30167 (10.2021 — 17.11.2021)

Курск

Kommentare · 15

25.02.2021 09:47 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Деревьев стало значительно меньше.
+14
+15 / –1
25.02.2021 10:51 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Жалко, конечно, но, за то, территория кольца так и не застроена. Использовалась для строительной площадки метро, а в ближайшее время тут будет путепровод на Складочную.
+8
+8 / –0
25.02.2021 16:02 MSK
Link
rooman · Wladikawkas
Fotos: 59
Деревья ушли за трамваями.
+9
+9 / –0
25.02.2021 16:47 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Я надеюсь, что трамвай будет восстановлен.
+4
+8 / –4
25.02.2021 17:08 MSK
Link
Fotos: 1404
Не восстановят да и не нужен он здесь.
+2
+9 / –7
25.02.2021 17:27 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Как тупиковая линия - да.
А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, то через него можно выйти на Складочную (с её огромными ЖД и офисами в бывшей промзоне), а далее на Добролюбова. А там соединиться с Дмитровской, либо линией Дмитровская-Останкино...
+18
+18 / –0
25.02.2021 18:33 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Цитат (ARTём, 25.02.2021):
> Как тупиковая линия - да.
> А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, то через него можно выйти на Складочную (с её огромными ЖД и офисами в бывшей промзоне), а далее на Добролюбова. А там соединиться с Дмитровской, либо линией Дмитровская-Останкино...

Браво
+9
+10 / –1
25.02.2021 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (200Х, 25.02.2021):
> Я надеюсь, что трамвай будет восстановлен.

А почему там убрали трамвайную линию.?
+2
+2 / –0
25.02.2021 21:55 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Nazim Bakinec, 25.02.2021):
> почему там убрали трамвайную линию?

Убрали в процессе глобальной ликвидации светофоров на замыкавшемся в те годы Третьем кольце. Трамвай пересекал кольцо в одном уровне по мелким улицам, для которых не стали строить развязку.
+9
+10 / –1
25.02.2021 21:56 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Nazim Bakinec, 25.02.2021):
> А почему там убрали трамвайную линию.?

Строительство ТТК.
+6
+6 / –0
25.02.2021 22:35 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (200Х, 25.02.2021):
> Я надеюсь, что трамвай будет восстановлен.
Вы прикалываетесь или серьёзно? (Я - серьёзно!)
Цитата (ARTём, 25.02.2021):
> А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, (...)
...использовать заложенную нагрузку под погрузку и пустить по ней аналог TGV с оплатой по карте "МИР" от МИИТа до ПГУПСа с тремя - четырьмя остановками, а в составе - закуток-бар и три биотуалета... М-м-м-... не трамвай, а сказка, Кремлёвский мечтатель вы наш! :)))))))))))))))
Цитата (Cypok, 25.02.2021):
> Деревьев стало значительно меньше.
Угу. И рельсов поубавилось! :) А вообще стоило снести трамвайный круг ради такого милого скверика.
(Кто сарказм не понимает - я не виноват!)
–6
+5 / –11
25.02.2021 23:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Почему "кремлёвский"? Почему именно "МИР", и почему обязательно картой? Я принципиальный сторонник исключительно наличных расчётов и бумажных билетов! ;-)
И про "изолированный участок в четыре остановки" никто и не говорил. Наоборот: я именно за то, чтобы линии создавали как можно больше связей, а не вели в никуда. Двинцев конечно жалко, но после закрытия движения через Сущёвский к Савёловскому, это был исторический атавизм.
+7
+9 / –2
26.02.2021 10:20 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (ARTём, 25.02.2021):
> А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку

Было бы красиво. Но, увы.
Есть согласованный проект продления Добролюбова досюда. В целом, очень охорошо: здесь путепровод на Складочную, развитие УДС внутри промзоны, туннель на Добролюбова (там, где на карте Genser) и от этого туннеля дорога с путепроводом аж до Звёзного бульвара. Трамвай не вписывается чисто физически. Все улицы по 2-4 полосы, максимум автобус будет, скорее всего в маршруточном исполнении.
+1
+1 / –0
28.02.2021 09:32 MSK
Link
Олег1986 · Moskau
Keine Fotos
Никакого соединения "Дмитровская - Останкино" не будет, это лишь фантазии трамвайных фанатов. Недели две назад я разговаривал по Ватсаппу с бывшим до июля 2014 года начальником Московского метрополитена Иваном Бесединым на тему сохранения в эксплуатации Московского монорельса: Беседин, в частности, сказал, что в его бытность начальником метрополитена с его подачи прорабатывался вопрос строительства трамвайного тоннеля под путями Октябрьской железной дороги для возможной замены Монорельса трамваями, что, благо, практически сразу было признано нецелесообразным - в первую очередь, ввиду колоссальных финансовых затрат на такое строительство. Поэтому Монорельс остаётся в эксплуатации и далее, ну а в конце лета текущего года будет произведена тестовая обкатка новой модели подвижного состава на экспериментальной трассе на территории Московского института теплотехники в Отрадном. Я работал на Монорельсе помощником машиниста электропоезда в 2012.
+1
+3 / –2
28.02.2021 09:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Тут по 5 раз на неделе планы меняются... Поэтому ссылаться на бывшего руководителя, да ещё от 2014 года, это всё равно, что указывать на сталинские Генпланы при застройке "Новой Москвы".
+7
+8 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..