09.1994 ex 5881. 08.2008 to Apakova, MTTCh # 1337; 09.2019 to 30144; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 21.12.2021 to Kursk, 107
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
09.11.1987 зачислен в Октябрьское депо
10.12.1993 передан в депо имени Н.Э. Баумана
КР ТРЗ 05.1992, 10.2000
СМЕ 5880+5881 (11.1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 2744+2881 (2003-2004)
Жалко, конечно, но, за то, территория кольца так и не застроена. Использовалась для строительной площадки метро, а в ближайшее время тут будет путепровод на Складочную.
Как тупиковая линия - да. А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, то через него можно выйти на Складочную (с её огромными ЖД и офисами в бывшей промзоне), а далее на Добролюбова. А там соединиться с Дмитровской, либо линией Дмитровская-Останкино...
Цитат (ARTём, 25.02.2021): > Как тупиковая линия - да. > А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, то через него можно выйти на Складочную (с её огромными ЖД и офисами в бывшей промзоне), а далее на Добролюбова. А там соединиться с Дмитровской, либо линией Дмитровская-Останкино...
Цитата (Nazim Bakinec, 25.02.2021): > почему там убрали трамвайную линию?
Убрали в процессе глобальной ликвидации светофоров на замыкавшемся в те годы Третьем кольце. Трамвай пересекал кольцо в одном уровне по мелким улицам, для которых не стали строить развязку.
Цитата (200Х, 25.02.2021): > Я надеюсь, что трамвай будет восстановлен. Вы прикалываетесь или серьёзно? (Я - серьёзно!) Цитата (ARTём, 25.02.2021): > А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку, (...) ...использовать заложенную нагрузку под погрузку и пустить по ней аналог TGV с оплатой по карте "МИР" от МИИТа до ПГУПСа с тремя - четырьмя остановками, а в составе - закуток-бар и три биотуалета... М-м-м-... не трамвай, а сказка, Кремлёвский мечтатель вы наш! :))))))))))))))) Цитата (Cypok, 25.02.2021): > Деревьев стало значительно меньше. Угу. И рельсов поубавилось! :) А вообще стоило снести трамвайный круг ради такого милого скверика. (Кто сарказм не понимает - я не виноват!)
Почему "кремлёвский"? Почему именно "МИР", и почему обязательно картой? Я принципиальный сторонник исключительно наличных расчётов и бумажных билетов! ;-) И про "изолированный участок в четыре остановки" никто и не говорил. Наоборот: я именно за то, чтобы линии создавали как можно больше связей, а не вели в никуда. Двинцев конечно жалко, но после закрытия движения через Сущёвский к Савёловскому, это был исторический атавизм.
Цитата (ARTём, 25.02.2021): > А вот если на путепровод заложить трамвайную нагрузку
Было бы красиво. Но, увы. Есть согласованный проект продления Добролюбова досюда. В целом, очень охорошо: здесь путепровод на Складочную, развитие УДС внутри промзоны, туннель на Добролюбова (там, где на карте Genser) и от этого туннеля дорога с путепроводом аж до Звёзного бульвара. Трамвай не вписывается чисто физически. Все улицы по 2-4 полосы, максимум автобус будет, скорее всего в маршруточном исполнении.
Никакого соединения "Дмитровская - Останкино" не будет, это лишь фантазии трамвайных фанатов. Недели две назад я разговаривал по Ватсаппу с бывшим до июля 2014 года начальником Московского метрополитена Иваном Бесединым на тему сохранения в эксплуатации Московского монорельса: Беседин, в частности, сказал, что в его бытность начальником метрополитена с его подачи прорабатывался вопрос строительства трамвайного тоннеля под путями Октябрьской железной дороги для возможной замены Монорельса трамваями, что, благо, практически сразу было признано нецелесообразным - в первую очередь, ввиду колоссальных финансовых затрат на такое строительство. Поэтому Монорельс остаётся в эксплуатации и далее, ну а в конце лета текущего года будет произведена тестовая обкатка новой модели подвижного состава на экспериментальной трассе на территории Московского института теплотехники в Отрадном. Я работал на Монорельсе помощником машиниста электропоезда в 2012.
Тут по 5 раз на неделе планы меняются... Поэтому ссылаться на бывшего руководителя, да ещё от 2014 года, это всё равно, что указывать на сталинские Генпланы при застройке "Новой Москвы".
链接