Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Zaporijjia, Tatra T6B5SU N°. 430; Zaporijjia, Tatra T6B5SU N°. 431
publication conditionnelle
  ZaporijjiaTatra T6B5SU N°. 430  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Tatra T6B5SU N°. 431  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Tatra KT4DM N°. 012  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Майдан Волі
Вот как используют эту СМЕ в качестве буксира.

Auteur: Danil Koïtsan · Zaporijjia           Date: Vendredi 19 février 2021

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 24.02.2021 00:42 MSK
Vues — 1900

Infos détaillées

Zaporijjia, Tatra T6B5SU N°. 430

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Tram depot #1
Depuis...:12.1988
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1988
N°. de série:177604
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 05.1990.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

Zaporijjia, Tatra T6B5SU N°. 431

Groupe:ZaporizhElectroTrans
Emplacement:ZaporizhElectroTrans
Opérateur/Dépôt:Tram depot #1
Depuis...:12.1988
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1988
N°. de série:177608
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 05.1990.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

Commentaires · 11

24.02.2021 09:39 MSK
Lien
Запорожец · Zaporijjia
Photos: 182
С дебютом
+2
+2 / –0
24.02.2021 10:11 MSK
Lien
Aucune photo
Сразу видно что КТ4 ниже Т6Б5, хотя разница минимальная 3110 против 3145
0
+1 / –1
24.02.2021 10:46 MSK
Lien
Coole · Zaporijjia
Photos: 8
Так их ещё не расцепили?
Блин, какой же бред. Вместо технички техпомощи используют СМЕ из откапиталенных вагонов для буксировки неисправных трамваев.
+11
+13 / –2
24.02.2021 11:06 MSK
Lien
Aucune photo
Я так понимаю кондукторов нет совсем?
+1
+1 / –0
24.02.2021 11:15 MSK
Lien
Запорожец · Zaporijjia
Photos: 182
Цитата (Madin222, 24.02.2021):
> Я так понимаю кондукторов нет совсем?

Да
0
+1 / –1
24.02.2021 12:09 MSK
Lien
KinGeR · Zaporijjia
Photos: 544
Цитата (Coole, 24.02.2021):
> Блин, какой же бред. Вместо технички техпомощи используют СМЕ из откапиталенных вагонов для буксировки неисправных трамваев.

Действительно. Неужто ничего придумать нельзя? Ну, расцепить их там или ещё что-то.. Уже ведь почти год прошел.
0
+1 / –1
24.02.2021 14:32 MSK
Lien
Coole · Zaporijjia
Photos: 8
Цитата (Madin222, 24.02.2021):
> Я так понимаю кондукторов нет совсем

Кондукторов отменили по тому что ввели безкогтактную оплату. По идее теперь контроль должен проверять, оплачен ли билет у пассажира. Но у ЗЕТ свой путь.
+5
+6 / –1
24.02.2021 15:17 MSK
Lien
Aucune photo
Ясно, зачем тогда вещать табличку "оплата водителю". Только вид портит)
0
+2 / –2
24.02.2021 22:58 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
По превью подумал что Пхеньян)
+6
+6 / –0
25.02.2021 01:24 MSK
Lien
андрюха · Kamianske
Photos: 237
Уже неоднократно говорил Запорожье,Мариуполь и Житомир города где трамвай весьма странно развивается... Не удивлюсь если через 10 лет в этих городах движение прикроют.. или сократят линии.
0
+2 / –2
25.02.2021 09:12 MSK
Lien
Aucune photo
В Запорожье расширяется одно известное предприятие и хочет оттяпать 12 км путей (8, 16 маршрут), на 12м маршруте однопутку делают... Андрюха, ты в чём-то прав, жалкое зрелище(
+1
+2 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.