Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 430; 紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 431
特殊条件发布
  紮波羅熱Tatra T6B5SU # 430  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Tatra T6B5SU # 431  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Tatra KT4DM # 012  —  Буксировка СМЕ 430+431-012
Майдан Волі
Вот как используют эту СМЕ в качестве буксира.

作者: Danil Koïtsan · 紮波羅熱           日期: 19 两月 2021 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 24.02.2021 00:42 MSK
观看 — 1900

详细信息

紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 430

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.1988
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177604
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 05.1990.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 431

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.1988
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177608
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:430+431, поїзд-буксир
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 — 430+431.
СР: 04.2009.
КР: 08.2018.
Не працював на лінії:
• з 2016 до 08.2018,
• з 04.2020 (з 2020 — поїзд-буксир).
Публікації:
• 15.08.2018. У Запоріжжі капітально відремонтували ще два трамвайних вагони.
Фото 05.1990.
Фото 17.06.1992.
Фото 22.02.2020.

评论 · 11

24.02.2021 09:39 MSK
链接
Запорожец · 紮波羅熱
照片:: 182
С дебютом
+2
+2 / –0
24.02.2021 10:11 MSK
链接
没有照片
Сразу видно что КТ4 ниже Т6Б5, хотя разница минимальная 3110 против 3145
0
+1 / –1
24.02.2021 10:46 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Так их ещё не расцепили?
Блин, какой же бред. Вместо технички техпомощи используют СМЕ из откапиталенных вагонов для буксировки неисправных трамваев.
+11
+13 / –2
24.02.2021 11:06 MSK
链接
没有照片
Я так понимаю кондукторов нет совсем?
+1
+1 / –0
24.02.2021 11:15 MSK
链接
Запорожец · 紮波羅熱
照片:: 182
Цитата (Madin222, 24.02.2021):
> Я так понимаю кондукторов нет совсем?

Да
0
+1 / –1
24.02.2021 12:09 MSK
链接
KinGeR · 紮波羅熱
照片:: 544
Цитата (Coole, 24.02.2021):
> Блин, какой же бред. Вместо технички техпомощи используют СМЕ из откапиталенных вагонов для буксировки неисправных трамваев.

Действительно. Неужто ничего придумать нельзя? Ну, расцепить их там или ещё что-то.. Уже ведь почти год прошел.
0
+1 / –1
24.02.2021 14:32 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (Madin222, 24.02.2021):
> Я так понимаю кондукторов нет совсем

Кондукторов отменили по тому что ввели безкогтактную оплату. По идее теперь контроль должен проверять, оплачен ли билет у пассажира. Но у ЗЕТ свой путь.
+5
+6 / –1
24.02.2021 15:17 MSK
链接
没有照片
Ясно, зачем тогда вещать табличку "оплата водителю". Только вид портит)
0
+2 / –2
24.02.2021 22:58 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
По превью подумал что Пхеньян)
+6
+6 / –0
25.02.2021 01:24 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
Уже неоднократно говорил Запорожье,Мариуполь и Житомир города где трамвай весьма странно развивается... Не удивлюсь если через 10 лет в этих городах движение прикроют.. или сократят линии.
0
+2 / –2
25.02.2021 09:12 MSK
链接
没有照片
В Запорожье расширяется одно известное предприятие и хочет оттяпать 12 км путей (8, 16 маршрут), на 12м маршруте однопутку делают... Андрюха, ты в чём-то прав, жалкое зрелище(
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.