Transphoto
|
|
<
>
|
东黑文-布兰福德 日期: 1981 年 或以后照片数据投票
评分: +66
照片链接 |
EXIF
评论 · 43Владимир Винокуров ·
海參威没有照片
А казалось бы, прошло всего ничего, а эти пустыри оказались застроенными в короткое время при СССР! Теперь и пустыри редкость и лес, идет активная застройка. Но, пропали комары, а хотя в 90-е за спиной автора где нынешний госпиталь ветеранов, в округе была куча небольших прудов с лягушками. Эх, цивилизация губит природу и вмешивается в ее деятельность, но...
+3
+3 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Какова наиболее вероятная датировка этого, и остальных загруженных сегодня по Владивостоку фото? Спасибо.
+3
+3 / –0 Александр Vl ·
海參威照片:: 5640 · 城市编辑人员
Ну, судя по этому фото: https://transphoto.org/photo/110496/
1980, как указано на первичном варианте, так сказать. День точно один и тот же для обоих снимков. С уважением. +2
+2 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Александр Vl, 23.02.2021):
> Ну, судя по этому фото: https://transphoto.org/photo/110496/ > 1980, как указано на первичном варианте, так сказать. Первичный вариант был взят с моего сайта, на который фото попало из той же пачки фотографий, которую держу сейчас в руках ) Вижу, что по ссылке Олег Сывороткин тогда отметил, что на фото середина 1980-х. В каком точно году было построено депо? 0
+0 / –0 Александр Vl ·
海參威照片:: 5640 · 城市编辑人员
Насчёт построено точно не скажу сходу, но все говорят, что запущено в эксплуатацию с 1981).
А ещё есть снимки подобного плана в ваше коллекции, Юрий? +2
+2 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Большинство фото когда-то публиковал на страничке по Владивостоку на своём сайтишке. Однако данного фото на сайте не было. Теперь вижу, что на Трансфото опубликовали практически все копии фото с моего сайта. Посмотрю внимательнее, и опубликую недостающее. Так же заменю копии на Трансфото на оригиналы адекватного качества. Вот ещё пример сходу:
https://transphoto.org/photo/667049/#2782919 +2
+2 / –0 Jeka22 ·
奧爾斯克照片:: 396 · 照片审查员
Юрий, конечно вопрос из разряда а почему бы и нет но у вас есть что нибудь по Орску и Новотроицку? а то на вашем сайте никакой информации нет, сомневаюсь я что наши города вас не интересовали)
+2
+2 / –0 Александр Vl ·
海參威照片:: 5640 · 城市编辑人员
Тот самый сайт, которые многие засмотрели до дыр). http://ymtram.mashke.org/russia/vladivos...ru.html
Ну, тут и впрямь целая книга, листая которую погружаешься в пучину тех времён. Очень интересно на самом деле. Ещё РВЗ-ешек предостаточно, Ретро осенью ходил (уникальный вариант его работы до середины осени), окраски такие у некоторых вагонов, которые уже и не упомнишь (как у 323 - Вагон Победы, покрашенный в жёлтый цвет). 292 - "Чай/"Кофе Голден Игл", за два года до переделки в вагон-компрессор. Это последняя окраска, в которой он ходил до того как был "передан на службу" в службу пути). Было бы неплохо и познавательно (для нас), если бы вы ещё что-нибудь добавили по возможности. Неважно что, ибо интересно будет всё. По-другому и не может быть). С уважением. +6
+6 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Yury LRTA, 23.02.2021):
> Теперь вижу, что на Трансфото опубликовали практически все копии фото с моего сайта. Посмотрю внимательнее, и опубликую недостающее. Так же заменю копии на Трансфото на оригиналы адекватного качества. Сделал. После внимательного просмотра всех исторических фото по Владивостоку выяснилось, что в 2008-2009 гг. была массовая загрузка на Трансфото копий фото с моего сайта в малом размере и худшем качестве, причём во многих случаях с дополнительной надписью на фото прямо поверх изображения. Все эти фото на самом деле в оригинале из архива ТТУ Владивостока. Заменил все фото на оригиналы в нормальном качестве и в большом размере. Выделил и догрузил 16 фото, которых на Трансфото пока загружено не было. В общем и целом коллекция исторических фото по Владивостоку на сайте сегодня ночью несколько обновилась, по количеству и по качеству ) Цитата (Александр Vl, 23.02.2021): > Было бы неплохо и познавательно (для нас), если бы вы ещё что-нибудь добавили по возможности. Постепенно добавлю. Так же у меня есть ещё две коллекции других авторов за середину 2000-х гг, которые со временем опубликую. +3
+3 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Jeka22, 23.02.2021):
> Юрий, конечно вопрос из разряда а почему бы и нет но у вас есть что нибудь по Орску и Новотроицку? а то на вашем сайте никакой информации нет, сомневаюсь я что наши города вас не интересовали) Города интересуют, конечно. Но к огромному сожалению, полукольцо Магнитка - Орск - Новотроицк - Оренбург остались чуть ли не единственными городами РФ, до которых я не успел доехать. Именно "не успел". Такая поездка планировалась в 2007-2008 гг. Однако начиная с начала 2007 г. по распоряжению сверху, в РФ резко изменился политический климат по отношению к Западу. В конце 1990-х / первой половине 2000-х был бархатный сезон во взаимоотношениях транспортиноков России и Запада. Западные гости, фанаты и профессионалы, с интересом ездили на Восток, а из России ездили для обмена опытом к нам, в Нью-Йорке принимали разные делегации. Была даже группа из транспортников Таганрога, например. В те времена было взаимное гостеприимство, радушие и ВСЕГДА профессиональное уважение. Однако ровно с 2007 г. ситуация в РФ на официальном уровне изменилась. Сперва на гос. предприятиях Западных гостей стали конфузно сторониться, как бы не зная что с ними делать. Описанную поездку на Магнитку организовать так, как хотелось, не удалось. Например, не получилось организовать выкат тройника КТМ. Поездку пришлось на время отложить. Но потом стало ещё хуже. Где-то к 2010 г. гостей с Запада стали открыто избегать, отказывать в приёме. Визиты и выкат ПС приходилось организовывать неформально, через подставных лиц с паспортом РФ. Некоторые даже открыто хамили, причём даже по официальной линии (например, как всегда, отличилась Тула). Но профессионального уважения ВДРУГ не стало. Понимаю, что всё это было на официальном, а не частном уровне. Гостеприимсто многих обычных людей, разумеется, осталось. Однако как профессионал и увлекающийся своим делом, я такой ситуации и отношения из-за политики просто не понимаю. С 2015 г. к огромному сожалению поездки в Россию как-то сами собой прекратились. Обещаю, что когда вся эта антиподия закончится, мир встанет обратно на ноги взаимного уважения, и можно будет опять спокойно заниматься своим делом и увлечением, начну именно с Вашего региона. Ждите в гоости ) Собирайте тройник )) +5
+8 / –3 Александр Vl ·
海參威照片:: 5640 · 城市编辑人员
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Цитата (Александр Vl, 23.02.2021): > > Было бы неплохо и познавательно (для нас), если бы вы ещё что-нибудь добавили по возможности. > > Постепенно добавлю. Так же у меня есть ещё две коллекции других авторов за середину 2000-х гг, которые со временем опубликую. Звучит исключительно хорошо. Тем более что по тем годам в базах вагонов "провалы", если бы не зарубежные авторы, то вообще бы осталась незримая область, так сказать. Поскольку в памяти-то оно отчётливо сохранилось, но вот носитель всегда лучше. Буду ждать с нетерпением. С уважением. +2
+2 / –0 Jeka22 ·
奧爾斯克照片:: 396 · 照片审查员
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Обещаю, что когда вся эта антиподия закончится, мир встанет обратно на ноги взаимного уважения, и можно будет опять спокойно заниматься своим делом и увлечением, начну именно с Вашего региона. Ждите в гоости ) Собирайте тройник )) Ну если к тому времени останутся вагоны и сама система в общем, то собрать тройник можно, правда не уверен что его подстанция выдержит))) Правда я не уверен за ВВ провода, их уже после 00-х годов загадочным образом перестали кидать на вагоны. И как говорится ждем в гости, у нас есть что поснимать для транспортного фаната =) +2
+2 / –0 Синий трамвай ·
哈爾科夫照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> когда вся эта антиподия закончится, мир встанет обратно на ноги взаимного уважения Ха-ха. Жаль, только жить в эту пору прекрасную... +1
+3 / –2 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Сперва на гос. предприятиях Западных гостей стали конфузно сторониться, как бы не зная что с ними делать. Описанную поездку на Магнитку организовать так, как хотелось, не удалось. Вы как ребёнок. Такие поездки надо заранее согласовывать, и не на уровне начальника трамвайного депо, который не может самостоятельно принять политическое решение, это не его уровень. Сделайте так, чтобы ему сверху пришла команда, свяжитесь с губернатором, с местным отделением "Единой России" или ФСБ, напишите письмо Путину (он лично не прочитает, но ответ пришлют). Если вы прямо напишете, что гарантируете ваше невмешательство во внутреннюю политику России и будете интересоваться трамваями и только трамваями, то шансы достаточно высоки. В России теперь жёсткая вертикаль власти, но она работает при правильном к ней подходе. –2
+6 / –8 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者
Quote (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Некоторые даже открыто хамили, причём даже по официальной линии (например, как всегда, отличилась Тула). А как до этого отличалась Тула? 0
+1 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
В 2019 году была организована поездка по городам РФ довольно крупной группы немецкоязычных любителей транспорта из Европы. Организаторами выступали известные в нашем кругу люди (Андрей Мясников и Владимир Пащенко). Посетили они 13 городов, начиная от Москвы и заканчивая Владикавказом. Во многих городах их приняли хорошо (включая Тулу). Проблемы были, если не ошибаюсь, в Курске и Липецке. Запрет съёмки в депо и другие подобные прелести. Наверное, сейчас действительно важно, чтобы был какой-то координатор поездки в РФ, причём больше для того, чтобы объяснить, чем интересуются и чем занимаются потенциальные гости и насколько важна такая встреча для имиджа города и ТТУ. Обычно этого хватает, и проблемы возникают, если только на местах уже творится такой треш и адъ, за который даже перед своими стыдно.
P.S.: В 2020 должно было быть "продолжение банкета" - аналогичная поездка в волжский регион. Почему не срослось, думаю, всем понятно. +8
+8 / –0 照片:: 35
Цитата (Александр Vl, 24.02.2021):
> Поскольку в памяти-то оно отчётливо сохранилось, но вот носитель всегда лучше. Здравстсвуйте! Я полностью с Вами согласен. Да в памяти они остались. Но фотография была бы лучше. Вы всё правильно считаете. Я могу много рассказать о найденных с 1977 года троллейбусах, это и МТБ 82Д, и МТБ 10, и ЗиУ 5, и ЗиУ 682. Но изображение было бы лучше. Но его нет. Не фотографировал. Нет изображения ,и нет уже больше найденных мной троллейбусов. Процентов 98 найденных мной машин здесь у нас в Оренбурге, и которые у меня в моей картотеке, остались в памяти. +1
+1 / –0 Алексей ·
利佩茨克照片:: 774
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Все эти фото на самом деле в оригинале из архива ТТУ Владивостока. Это переснято с оригиналов, будучи во Владивостоке, или сами фотографии теперь в личной коллекции? 0
+0 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2021):
> Вы как ребёнок. Такие поездки надо заранее согласовывать, и не на уровне начальника трамвайного депо, который не может самостоятельно принять политическое решение, это не его уровень. Сделайте так, чтобы ему сверху пришла команда, свяжитесь с губернатором, с местным отделением "Единой России" или ФСБ, напишите письмо Путину (он лично не прочитает, но ответ пришлют). Если вы прямо напишете, что гарантируете ваше невмешательство во внутреннюю политику России и будете интересоваться трамваями и только трамваями, то шансы достаточно высоки. В России теперь жёсткая вертикаль власти, но она работает при правильном к ней подходе. Тов. Мурашов, Ваши комменты иногда какие-то... школьные ) На уровне школы Кэпа. С какой целью было написано всё это очевидное и вероятное? Или порой Ваши комменты упускают ключевое рациональное зерно, но выводы делают. Где и в каком месте у меня было написано, что организация начиналась с начальника трамвайного депо? Другие тоже иногда бывают компетентны в том деле, которым занимаются ) Смысл темы скорее в том, на сколько далеко есть желание ходить, и хочет ли кто-то метать бисер. Давайте письма о проблемах Вы будете писать ВВПу сами. Я в данном случае лучше займу активно вменяемую мне в последнее время позицию невмешательства во внутренние дела РФ )) Цитата (I.L., 24.02.2021): > А как до этого отличалась Тула? Я всегда писал, что Тула - город контрастов ) Не хочу переводить всё опять на тульскую тему. Пошерстите комментарии, всё уже было написано. Так скажем, сабж. тема всегда находила особую плодородную почву в Туле. Можно начать с истории, как аж в 2003 (!) году Тула была единственным городом РФ, кроме üбер-секретного Харабали, где иностранцы не могли остановиться в городе в гостинице. А закончить можно лакмусовой бумажкой, как в 2014 г. из экспозиции музея известного оружейного завода недвусмыслено исчез американский револьвер, с которым была связана нехилая часть истории завода. Это только частные моменты. Остальное, включая местное ТТУ и даже разборки на Трансфото, будет где-то по середине ) Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021): > Проблемы были, если не ошибаюсь, в Курске и Липецке. Занимательно, проблемы у меня были в Курске ещё в 2012 г., а в Липецке в 2011 г. При том, что в этих городах в 2002 г. принимали просто замечательно. Особо споткнулся о Липецк, город стал апогеем того, что я ранее назвал "конфузом". Начали организовываться в Липецке с высока, ровно как посоветовал тов. Мурашов выше. Однако местные власти выставили самих транспортников отдуваться, которые в св. оч. выставили секретаршу зачитывать официальную депешу-отлуп. Смысл был в том, что (почти дословно) в депо попасть нельзя, а МС поехать не может, из-за повышения в городе случаев гриппа. Повторюсь, пандемия сия случилась в Липецке ещё в 2011 году ) Однако основной конфуз был в том, что депеша была подписана человеком, который лично радушно принимал гостей в 2002 г. Где-то на этой ноте я понял, что просто не хочу больше подставлять людей и других профессионалов. Олег, если честно, в остальном не совсем понял смысл твоего коммента. Выше я писал, что с 2015 года, к огромному сожалению, в РФ перестал ездить я сам лично. Это не запрет, это мой выбор. Что не исключает, что любители всегда найдутся. К примеру, меня совсем недавно спросили фанаты из Англии, как сейчас лучше попасть в ДНР и ЛНР ) А запрет на въезд граждан США в КНДР вообще вызвал у нас только всплеск интереса к поездкам. Это не в смысле сравнения стран (!), а в смысле наличия любителей приключений в любой ситуации. А вообще, суммируя, коммент Олега и инструкция от Мурашова выше про необходимость неких выскоих организаций для поездок в РФ сегодня - вызвали устойчивую ассоциацию а-ля "назад в СССР". Как раз недавно рулились на этом сайте о том, как в своё время организовывались поездки иностранцев в Советский Союз. К огоромному сожалению, становится очень похоже ( 0
+4 / –4 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Назад, к транспорту.
Цитата (Александр Vl, 24.02.2021): > > Постепенно добавлю. Так же у меня есть ещё две коллекции других авторов за середину 2000-х гг, которые со временем опубликую. > Звучит исключительно хорошо. Тем более что по тем годам в базах вагонов "провалы", если бы не зарубежные авторы, то вообще бы осталась незримая область, так сказать. Поскольку в памяти-то оно отчётливо сохранилось, но вот носитель всегда лучше. Честно говоря, Вы меня немного удивили. Для меня античная история начинается несколько раньше ) Провалы и незримая область, скорее - это советское время, 1970-80-е гг. Тем более здесь иностранцы не помогут ) Владивосток был "закрытым" городом. Цитата (Алексей, 24.02.2021): > Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021): > > Все эти фото на самом деле в оригинале из архива ТТУ Владивостока. > Это переснято с оригиналов, будучи во Владивостоке, или сами фотографии теперь в личной коллекции? 50/50. Часть переснята. Часть была передана мне во Владивостоке в бумажном виде. Судя по всему, бумажные оригиналы всё же печатались сериями, и во Владивостоке должны быть другие такие же фотографии. +1
+2 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> Олег, если честно, в остальном не совсем понял смысл твоего коммента. Выше я писал, что с 2015 года, к огромному сожалению, в РФ перестал ездить я сам лично. Это не запрет, это мой выбор. Что не исключает, что любители всегда найдутся. Из твоего коммента не было понятно, что всё, о чём ты говоришь, относится к тебе и твоему опыту. Создалось впечатление, что ты говоришь об опыте всего западного транспортного сообщества. Поэтому я и рассказал о поездке иностранных любителей ОТ 2019 года. Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021): > А вообще, суммируя, коммент Олега и инструкция от Мурашова выше про необходимость неких высоких организаций для поездок в РФ сегодня - вызвали устойчивую ассоциацию а-ля "назад в СССР". Такое есть, к сожалению. Не в столь крупной мере, как раньше, но не для кого не секрет, что транспортные компании сейчас стали гораздо более зависимы от властей, нежели это было в "свободные" 90-е и 2000-е годы. Наверное, в разных городах по-разному, но тенденция отчасти такова. +1
+1 / –0 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> С какой целью было написано всё это очевидное и вероятное? Так, вспомнил детство, когда с нужной бумажкой в руке я проникал и в архивы и на режимные предприятия. Бумажку мне давал местный комитет комсомола, причём к комсомолу в целом я относился очень скептически, примерно как сейчас я и вы относимся к "Единой России". Я писал под лозунгом "кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет отговорки". Отговорка про нежелание метать бисер полностью обесценила мою попытку помочь. Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021): > А вообще, суммируя, коммент Олега и инструкция от Мурашова выше про необходимость неких выскоих организаций для поездок в РФ сегодня - вызвали устойчивую ассоциацию а-ля "назад в СССР". Как раз недавно рулились на этом сайте о том, как в своё время организовывались поездки иностранцев в Советский Союз. К огоромному сожалению, становится очень похоже ( Вы организовываете визит группы иностранцев на режимный объект. Режимными объекты транспортной инфраструктуры стали не столько от построения "вертикали власти", сколько от глобальной борьбы с терроризмом, ничто другое не сподвигло бы власти на ремонт ворот трампарка и усаживание вахтёра в будку у этих ворот. Далее, техника безопасности. Ну упадёт американский трамфанат в русскую канаву, сломает себе шею и стране терпеть новые санкции за организованный геноцид лиц американской национальности? Чиновники мыслят именно такими категориями. И опять же, если вы хотите и ищете способ, примите как рабочую гипотезу, что вы отправляетесь именно в КНДРоСССР, чтобы сразу откинуть ненужные иллюзии, что за доллары вы пройдёте везде и всюду без проблем. +3
+3 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021):
> Из твоего коммента не было понятно, что всё, о чём ты говоришь, относится к тебе и твоему опыту. Создалось впечатление, что ты говоришь об опыте всего западного транспортного сообщества. Мой коммент начинался и заканчивался историей, как я не доехал до региона Магнитки. Так что всё, что по середине - был мой личный опыт ) Но если обобщить тему, то иностранцы стали ездить меньше и остерегаться с фотографированием больше. Что не исключает, что кто-то ездить продолжает. Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021): > Наверное, в разных городах по-разному, но тенденция отчасти такова. Кроме вертикали зависимости от власти, остатки гостеприимства почти всегда упираются в смену поколений кадров. По моим личным впечатлениям, старые работики, которые помнят профэтику прошлого, уходят, а новые уже выросли только под пропагандой. Повторюсь, первая конкретно антизападная речь была спущена сверху ещё в 2007 году, то есть 14 лет тому назад. –1
+4 / –5 Александр Vl ·
海參威照片:: 5640 · 城市编辑人员
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2021):
> Назад, к транспорту. > > Цитата (Александр Vl, 24.02.2021): > > > Постепенно добавлю. Так же у меня есть ещё две коллекции других авторов за середину 2000-х гг, которые со временем опубликую. > > Звучит исключительно хорошо. Тем более что по тем годам в базах вагонов "провалы", если бы не зарубежные авторы, то вообще бы осталась незримая область, так сказать. Поскольку в памяти-то оно отчётливо сохранилось, но вот носитель всегда лучше. > > Честно говоря, Вы меня немного удивили. Для меня античная история начинается несколько раньше ) Провалы и незримая область, скорее - это советское время, 1970-80-е гг. Тем более здесь иностранцы не помогут ) Владивосток был "закрытым" городом. Нет, ну я имел в виду конкретный период). Я даже не зарекаюсь о временной ленте, уходящей "вглубь веков", что называется. Думаю, что рассчитывать на большое количество снимков в 1950-1970 не приходится. Не говоря уже о другом. Это хорошо, что вот специализированно люди занимаются поиском таких снимков. Олег Петрович регулярно бороздит просторы исторических сайтов, документов и т.д. У нас и по базе провал в вагонах между путейским 10 и некогда существовавшим ГВРЗ №43, который впоследствии стал 48 и был порезан под номером 46. Поэтому молчу даже про тот период. Просто хорошо знаю, что у вас богатая коллекция 2000-ых годов, а это тоже очень интересно). Именно поэтому буду ждать ваших публикаций. С уважением. +2
+2 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2021):
> чтобы сразу откинуть ненужные иллюзии, что за доллары вы пройдёте везде и всюду без проблем. Ох уж мне эти (чьи-то местные) стереотипы... Фейспалм полный :( –1
+3 / –4 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Смежное с данным фото правой части веера депо, загруженное сегодня, удалено, как дубликат. Вместо этого перегружено ранее опубликоанное фото по ссылке ниже (увеличивается по клику, что бы рассмотреть обсуждаемые снегочисты):
https://transphoto.org/photo/110496/ 0
+1 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> первая конкретно антизападная речь была спущена сверху ещё в 2007 году, то есть 14 лет тому назад. Не нужно концентрироваться на этом и считать, что у нас возвращается махровый совок в плане идеологии. Настроений типа "чувак из Европы / Америки = западный шпион" на бытовом уровне среди подавляющего большинства транспортников нет. Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим стереотипом среди уважаемых людей, живущих ныне за пределами РФ. Есть перегибы, связанные с вертикалью власти и антитеррористическими мерами (они, кстати, чуть ослабли, в основном действовали во время Олимпиады, но федеральный закон №16 теперь требует от транспортников, чтобы их объекты были под наблюдением), а остальное это, уж извините, больше додумки людей, которым несколько раз не повезло встретиться с отдельно взятыми товарищами с исковерканными мозгами, которых хватало и раньше. Да, мы близки к красной черте. Я хочу донести лишь следующее: какие бы речи не шли в СМИ, освещающих официальную позицию власти, на бытовом уровне влияние идеологии до сих пор минимально. Есть отдельные любители полоскать мозги с обоих сторон информационных баррикад, но их не стоит воспринимать всерьёз. Так что могу твоими же словами сказать в ответ на приведённую в начале сообщения реплику: Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021): > Ох уж мне эти (чьи-то местные) стереотипы... Фейспалм полный :( :-) +7
+10 / –3 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Yury LRTA, 24.02.2021):
> По моим личным впечатлениям, старые работики, которые помнят профэтику прошлого, уходят, а новые уже выросли только под пропагандой. Повторюсь, первая конкретно антизападная речь была спущена сверху ещё в 2007 году, то есть 14 лет тому назад. Старые работники родились уже после речи Черчилля в Фултоне и всю жизнь прожили при Холодной войне, так что если кто и вырос под пропагандой, так это они. И ещё, если наши верха считали до 2007 года Запад "партнёрами", это ещё не значит, что низы бездумно хавали спущенное сверху. Америку у нас никогда не любили (подчёркиваю, государство США, а не американцев), слово "пиндосы" появилось например при Ельцине, то есть уж точно сверху не спущено. Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021): > Настроений типа "чувак из Европы / Америки = западный шпион" на бытовом уровне среди подавляющего большинства транспортников нет. Но у них в столе лежит инструкция, формально антитеррористическая, а фактически сильно усложняющая допуск посторонних на территорию. Фотосъёмка подвижного состава по этой инструкции это однозначно подготовка теракта, особенно фотосъёмка салона. И мало кто захочет рисковать премией или даже рабочим местом ради странной прихоти ненаших буржуев. Если у кого-то эта инструкция в столе не лежит, то он или работяга низового звена, либо расписался за неё не читая и забыл. Тут ситуация как с масками, их носят не для защиты от вируса, а для защиты от штрафа. Точно так же негостеприимство не следствие каких-то личных антизападных настроений, а нежелание рисковать своей премией. +3
+4 / –1 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2021):
> Но у них в столе лежит инструкция, формально антитеррористическая, а фактически сильно усложняющая допуск посторонних на территорию. Фотосъёмка подвижного состава по этой инструкции это однозначно подготовка теракта, особенно фотосъёмка салона. И мало кто захочет рисковать премией или даже рабочим местом ради странной прихоти ненаших буржуев. Сергей, не нужно теоретизировать. Я на практике знаю, что у кого в столе лежит в этом плане :-) Так вот, про фотографирование, как и про видеосъёмку на территории транспортных предприятий никаких запретов нет. Есть ограничения по пропуску лиц, не относящихся к сотрудникам, но всё это легко решается. Остальное уже выдумывается на месте исключительно в том случае, если конкретное должностное лицо не хочет что-то показывать на территории подведомственного ему предприятия. То есть, боязнь получить по шапке свыше, не имеющая никакого отношения ни к транспортной безопасности, ни к идеологическим замуткам. +1
+1 / –0 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Олег Бодня, 25.02.2021):
> Так вот, про фотографирование, как и про видеосъёмку на территории транспортных предприятий никаких запретов нет. Конкретно на территории транспортных предприятий запрета может и не быть, но есть общая древняя антитеррористическая инструкция, и вот там это есть в общем виде. Цитата (Олег Бодня, 25.02.2021): > Сергей, не нужно теоретизировать Я не теоретизирую. Борьба с терроризмом у нас не первое десятилетие идёт, так что этих инструкций наслушался досыта. +3
+3 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021):
> Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим стереотипом среди уважаемых людей > а остальное это, уж извините, больше додумки людей, которым несколько раз не повезло Олег, положим, я не на секунду не сомневался, что мне после моего первого поста обязательно здесь ответят, что всё, что со мной было, и то, что я видел - это на самом деле не так, этого не было, и я этого не видел :-) Это происходит со мной в рунете и на данном сайте последнее время с показательным постоянством. Однако разница между стереотипами/додумками и моим мнением в сабж. случае заключается в том, что мои выводы сделаны на основе многократных и последовательных наблюдений из того, что со мной произошло лично, или что я видел во время поездок в РФ. И из того, что часто происходит со мной последнее время на этом сайте. Как бы своим глазам привык верить, а многократность и последовательность фактов вызывает во мне только объективного статистика, не более и не менее. Как бы меня здесь не убеждали в обратном :-) Кстати, твои же слова "уже не первый раз сталкиваюсь" сами собой говорят в пользу статистики. Если кто-то идёт по жизни по одной траектории (например, ты), и не испытал того, что испытал другой индивид (например, некто Yury LRTA), следующий по другой траектории - это не значит что той другой траектории и событий вокруг второго индивида не существует. Это значит, что эти события не входят в сферу жизненного опыта и знаний первого индивида. Как русскоязычный иностранец, я постоянно имею дело с описанной проблемой, прекрасно знаю обе стороны занавеса и прекрасно понимаю что происходит. Потому могу поделиться соотв. наблюдениями. Могу начать с занимательной истории о том, как на вышеописанный момент от 2007 г. я совершенно случайно находился в РФ, и застал, как внутренний рынок готовили к небезызвестной "мюнхенской" речи. Могу рассказать, как застанные врасплох власти и транспортное руководство, вели себя по мере предварительного договора ДО моей поездки, и как всё резко изменилось по ходу моего визита уже после озвученной сверху новой разнарядки (конкретно одни и те же люди). Фактов хватит на целый номер юмористического журнала. И пожалуйста, не надо мне теперь рассказывать, что этого со мной не было :-) Потом массово последуют другие истории и номера журналов, за более поздние годы... Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021): > с отдельно взятыми товарищами с исковерканными мозгами, которых хватало и раньше. Разумеется. В большинстве своём нормальные люди остаются в адеквате, правда в основном на частном уровне, писал об этом выше. Я это прекрасно понимаю, на этом собственно держимся, и поэтому я до сих пор здесь (при том, что многие давно слились с этого сайта именно по сабж. красной теме). Больше всего шума, разумеется, исходит именно от шумного меньшинства с промытыми мозгами (точнее, отсутствием своих мозгов) и комплексами. Плюс "милиционеры и руководящие работники" © :) Однако меня сильно беспокоит размер и наглядный рост меньшинства, что как бы намекает на хронику проблемы. Цитата (Олег Бодня, 24.02.2021): > Я хочу донести лишь следующее: какие бы речи не шли в СМИ, освещающих официальную позицию власти, на бытовом уровне влияние идеологии до сих пор минимально. Статистически маловероятно. Силы пропаганды никто не отменял. Если траектория опыта получения информации только одна, а другой информации люди просто не получают, то люди начинают мыслить по предлагаемой траектории, а по другому мыслить просто забывают. См. про рост шумного меньшинства и хронику выше. > Настроений типа "чувак из Европы / Америки = западный шпион" на бытовом уровне среди подавляющего большинства транспортников нет. Это уже совсем просто, речь не об этом. Меня больше волнуют промытые мозги, стереотипы и комплексы от пропаганды. Например, когда американец это априори враг, и ведут себя соответственно в штыки. > Есть отдельные любители полоскать мозги с обоих сторон информационных баррикад, но их не стоит воспринимать всерьёз. Разумеется. Разумные люди всерьёз и не воспринимают. Пробелма в том, что полоскателей несравнимо больше на Востоке. И баррикады тут, скорее - односторонние воздушные замки. Западу вообщем-то по большому счёту всё равно. Даже не помню, когда последний раз РФ фигурила в новостях. > Да, мы близки к красной черте. Транспортные поездки и международные транспортные контакты - важная составляющая транспортного увлечения и этого сайта. Считаю сабж. тему абсолютно правомерной. Нормально рулимся, даже интересно ) –1
+3 / –4 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2021):
> есть общая древняя антитеррористическая инструкция, и вот там это есть в общем виде Есть ФЗ-16 о транспортной безопасности, которым и руководствуются руководители транспортных предприятий. Там ничего нет про запрет фото- и видеосъёмки. И вообще, антитеррористические мероприятия - это не про это. Кто говорит иначе, вешает лапшу на уши. +1
+1 / –0 AlMax ·
叶卡捷琳堡照片:: 395
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2021):
> Меня больше волнуют промытые мозги, стереотипы и комплексы от пропаганды. Например, когда американец это априори враг, и ведут себя соответственно в штыки. Уж не американцам про "промытые мозги, стереотипы и комплексы от пропаганды" вещать. Когда у них из каждого утюга про "Russians did it" несётся. Из последней моды - "русские и китайцы могут отключить системы отопления наших домов" : https://www.youtube.com/watch?v=HnFhC0Uiam8 Цитата (Yury LRTA, 25.02.2021): > Западу вообщем-то по большому счёту всё равно. Даже не помню, когда последний раз РФ фигурила в новостях. А то мы западные СМИ не смотрим, ага... +3
+5 / –2 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678
Ну всё, понеслась, родимая, по кочкам.
Давайте прекращать мериться достижениями "потусторонней" пропаганды, а то ща модераторы весь наш разговор потрут нафиг, чего не хотелось бы. +7
+7 / –0 Ymtram ·
东黑文-布兰福德照片:: 22388 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Присоединяюсь к предложению )
0
+0 / –0 bookwar79 ·
伏爾加格勒没有照片
Цитата (Олег Бодня, 25.02.2021):
> Есть ФЗ-16 о транспортной безопасности, которым и руководствуются руководители транспортных предприятий. Там ничего нет про запрет фото- и видеосъёмки. И вообще, антитеррористические мероприятия - это не про это. Олег, есть еще местные разпоряжения местных органов власти и Безопасности. У нас после декабря 2013г многие местные приказы и распоряжения значительно строже общероссийских. +1
+1 / –0 Сергей Мурашов ·
聖彼德斯堡照片:: 2390
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2021):
> Меня больше волнуют промытые мозги, стереотипы и комплексы от пропаганды. Например, когда американец это априори враг, и ведут себя соответственно в штыки. Поймите, вы не враг для принимающей стороны, вы огромная трудноразрешимая проблема. Любая работа это банка с пауками, чуть зазевался и тебя или съели или покусали (финансово). А инициативная работа с иностранцами заставляет подставиться этого инициативного чиновника. И тут уже не злобный Путин и не старший майор из ФСБ, а сосед по кабинету начинает рыть покрывшиеся пылью древние инструкции, чтобы найти в них хоть какие-то зацепки, позволяющие ущучить соседа-конкурента. И вот тут-то и пойдёт в дело общая формулировка, что террористы перед терактом фотографируют объект теракта, чтобы знать, куда лучше заложить заряд. Причём на такие серьёзные, пусть и абсурдные обвинения нельзя не реагировать, поэтому принимающему придётся в лучшем случае доказывать, что лично вы не состоите в ИГИЛ, БЛМ и Демократической партии, в реальности принимающему скажут: ну ты же в курсе, что у нас с Америкой плохие отношения, нафига ты полез в это дерьмо, да, я знаю, что эти чудики не террористы, но под тебя копают и есть бумага, так что завязывай, пока тебя свои же не сожрали. И про "плохие отношения" это не путинская пропаганда, Россия под американскими санкциями и официально враг №2 Америки. +3
+4 / –1 Владимир Винокуров ·
海參威没有照片
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2021):
> Владивосток был "закрытым" городом Кто знал, тот мог въехать доехав до станции Угольная, а дальше на городской электричке. Но тогда нужно было опасаться милицейских патрулей. 0
+1 / –1 sgprig ·
海參威没有照片
Цитата (Владимир Винокуров, 10.03.2021):
> Кто знал, тот мог въехать доехав до станции Угольная, а дальше на городской электричке. Но тогда нужно было опасаться милицейских патрулей. Мой дед с Хабаровска доезжал на поезде до ст Угольная, пересаживался на электричку и ехал "зайцем" до оп Садгород (через остановку). Выходил, покупал билет до Владивостока, садился на следующую электричку и ехал дальше без проблем. +3
+4 / –1 Владимир Винокуров ·
海參威没有照片
Цитата (sgprig, 10.03.2021):
> Мой дед с Хабаровска доезжал на поезде до ст Угольная, пересаживался на электричку и ехал "зайцем" до оп Садгород (через остановку). Выходил, покупал билет до Владивостока, садился на следующую электричку и ехал дальше без проблем. Так мой дед в далеком 1967 году с Липецкой области приехал. Просто он мне рассказывал и у него было у кого остановиться на Всеволода Сибирцева. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Yury LRTA, 23.02.2021):
> Какова наиболее вероятная датировка этого, и остальных загруженных сегодня по Владивостоку фото? Спасибо Конкретно этот 1985-1988. Более точно трудно сказать. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto

哈爾科夫
薩格勒布
链接