Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, T3-VPSt # 707; Harkova — Incidents
  Harkova T3-VPSt # 707 
Incidents
Кільце "Південно-Східна"
Отбуксирован на конечную станцию для замены сцепного устройства типа "рукопожатие" (перестановка с передней части вагона на заднюю) и последующей буксировки ночью в депо после окончания маршрутного движения.
P.S. Забирать вагон поехала СМЕ 657+658.

Kuvaaja: Sollemming           Kuvauspäivä: 21 helmikuuta 2021 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 22.02.2021 21:05 MSK
Näyttökerrat — 2051

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +80

Harkova, T3-VPSt # 707

Liikennöitsijä/varikko:Saltovskoye tramway depot
Tulo:11.2019
Malli:T3-VPSt
Valmistettu:1987
Sarjanumero:176822
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 707+708. 11.2019 ex Oktyabrskoye, 3063; 17.01.2018 ex TE, Tatra T3SUCS # 7779; 2016 ex Bratislava, 7779
Харьков:
01.2018 — КР ТЭ
17.01.2018 — начало линейной эксплуатации
12.2018-03.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона 708
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 450D
Artist Name:©Sollemming
Date and Time:21.02.2021 15:52
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

23.02.2021 14:00 MSK
Linkki
Kuvat: 79
востановити реально??
+2
+3 / –1
23.02.2021 14:28 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Конечно, силовой каркас мог пострадать от таких приключений
Наверняка при заезде на яму осмортели балки и уже будет понятно что дальше
+4
+4 / –0
23.02.2021 15:31 MSK
Linkki
Kuvat: 153
А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?
+5
+5 / –0
23.02.2021 17:09 MSK
Linkki
CKD Fatum · Vinnytsja
Kuvat: 15
Ждем консультантов из ОТК СТТС
+10
+12 / –2
23.02.2021 17:45 MSK
Linkki
Kuvat: 108
Уже под соседними фотками работают. Определенные источники сообщают, что будут ремонтировать.

Цитата (Илюха_ЛэП, 23.02.2021):
> А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?

Участок на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:00 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Цитата (akirich, 23.02.2021):
> часток на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.

Что-то не понял все равно, а к СМЕ почему вагон "трубой" нельзя прицепить? Или не у всех линейных вагонов есть буксирные проушины?
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:02 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У всех есть, но кроме сцепки ещё надо страховочный трос установить. Это по ровном пару перегонов можно на трубе протолкать, а вот чееез весь город и к тому же через крутой подъем - на сцепке и с тросом
+4
+4 / –0
25.02.2021 21:54 MSK
Linkki
Kuvat: 153
Понятно! Впервые просто услышал о таком правиле, в других городах не встречал. А как тогда с разнотипными вагонами быть? Переходники?
0
+0 / –0
02.03.2021 19:07 MSK
Linkki
Kuvat: 108
На тяжелом профиле на данный момент такого нет. Правда интересно, какое было решение для Тм3 было, когда там ходили сцепки из 71-619КТ?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.