TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, T3-VPSt № 707; Harkiv — Incidents
  Harkiv T3-VPSt № 707 
Incidents
Кільце "Південно-Східна"
Отбуксирован на конечную станцию для замены сцепного устройства типа "рукопожатие" (перестановка с передней части вагона на заднюю) и последующей буксировки ночью в депо после окончания маршрутного движения.
P.S. Забирать вагон поехала СМЕ 657+658.

Autor: Sollemming           Kuupäev: 21 veebruar 2021 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 22.02.2021 21:05 MSK
Vaatamisi — 2051

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +80

Harkiv, T3-VPSt № 707

Depoo:Saltovskoye tramway depot
Alates:11.2019
Mudel:T3-VPSt
Ehitatud:1987
Tehase number:176822
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 707+708. 11.2019 ex Oktyabrskoye, 3063; 17.01.2018 ex TE, Tatra T3SUCS # 7779; 2016 ex Bratislava, 7779
Харьков:
01.2018 — КР ТЭ
17.01.2018 — начало линейной эксплуатации
12.2018-03.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона 708
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 450D
Artist Name:©Sollemming
Date and Time:21.02.2021 15:52
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 9

23.02.2021 14:00 MSK
Link
Fotosid: 79
востановити реально??
+2
+3 / –1
23.02.2021 14:28 MSK
Link
Fotosid: 1
Конечно, силовой каркас мог пострадать от таких приключений
Наверняка при заезде на яму осмортели балки и уже будет понятно что дальше
+4
+4 / –0
23.02.2021 15:31 MSK
Link
Fotosid: 153
А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?
+5
+5 / –0
23.02.2021 17:09 MSK
Link
CKD Fatum · Vinnõtsja
Fotosid: 15
Ждем консультантов из ОТК СТТС
+10
+12 / –2
23.02.2021 17:45 MSK
Link
Fotosid: 108
Уже под соседними фотками работают. Определенные источники сообщают, что будут ремонтировать.

Цитата (Илюха_ЛэП, 23.02.2021):
> А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?

Участок на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:00 MSK
Link
Fotosid: 153
Цитата (akirich, 23.02.2021):
> часток на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.

Что-то не понял все равно, а к СМЕ почему вагон "трубой" нельзя прицепить? Или не у всех линейных вагонов есть буксирные проушины?
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:02 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
У всех есть, но кроме сцепки ещё надо страховочный трос установить. Это по ровном пару перегонов можно на трубе протолкать, а вот чееез весь город и к тому же через крутой подъем - на сцепке и с тросом
+4
+4 / –0
25.02.2021 21:54 MSK
Link
Fotosid: 153
Понятно! Впервые просто услышал о таком правиле, в других городах не встречал. А как тогда с разнотипными вагонами быть? Переходники?
0
+0 / –0
02.03.2021 19:07 MSK
Link
Fotosid: 108
На тяжелом профиле на данный момент такого нет. Правда интересно, какое было решение для Тм3 было, когда там ходили сцепки из 71-619КТ?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.