Отбуксирован на конечную станцию для замены сцепного устройства типа "рукопожатие" (перестановка с передней части вагона на заднюю) и последующей буксировки ночью в депо после окончания маршрутного движения.
P.S. Забирать вагон поехала СМЕ 657+658.
СМЕ 707+708. 11.2019 ex Oktyabrskoye, 3063; 17.01.2018 ex TE, Tatra T3SUCS # 7779; 2016 ex Bratislava, 7779
Харьков:
01.2018 — КР ТЭ
17.01.2018 — начало линейной эксплуатации
12.2018-03.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона 708
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен
У всех есть, но кроме сцепки ещё надо страховочный трос установить. Это по ровном пару перегонов можно на трубе протолкать, а вот чееез весь город и к тому же через крутой подъем - на сцепке и с тросом
链接