TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, T3-ВПСт № 707; Харков — Происшествия
  Харков T3-ВПСт № 707 
Происшествия
Кільце "Південно-Східна"
Отбуксирован на конечную станцию для замены сцепного устройства типа "рукопожатие" (перестановка с передней части вагона на заднюю) и последующей буксировки ночью в депо после окончания маршрутного движения.
P.S. Забирать вагон поехала СМЕ 657+658.

Автор: Sollemming           Дата: 21 февруари 2021 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 22.02.2021 21:05 MSK
Разглеждан — 2051

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +80

Харков, T3-ВПСт № 707

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
От...:11.2019
Модел:T3-ВПСт
Построен:1987
Заводски №:176822
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 707+708. До 11.2019 — Октябрьское, 3063; до 17.01.2018 — ВРМ, Tatra T3SUCS № 7779; до 2016 — Братислава, 7779
Харьков:
01.2018 — КР ТЭ
17.01.2018 — начало линейной эксплуатации
12.2018-03.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона 708
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 450D
Имя автора:©Sollemming
Время съёмки:21.02.2021 15:52
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 9

23.02.2021 14:00 MSK
Връзка
Снимка: 79
востановити реально??
+2
+3 / –1
23.02.2021 14:28 MSK
Връзка
Снимка: 1
Конечно, силовой каркас мог пострадать от таких приключений
Наверняка при заезде на яму осмортели балки и уже будет понятно что дальше
+4
+4 / –0
23.02.2021 15:31 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?
+5
+5 / –0
23.02.2021 17:09 MSK
Връзка
CKD Fatum · Виница
Снимка: 15
Ждем консультантов из ОТК СТТС
+10
+12 / –2
23.02.2021 17:45 MSK
Връзка
Снимка: 108
Уже под соседними фотками работают. Определенные источники сообщают, что будут ремонтировать.

Цитата (Илюха_ЛэП, 23.02.2021):
> А зачем ставить штатную сцепку сейчас? Вот на фото "труба" стоит в буксирной вилке, ей же его сюда притащили?

Участок на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:00 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
Цитата (akirich, 23.02.2021):
> часток на тяжелом профиле, куда одиночные вагоны без спецдопуска не пускают, следующей ночью вагон забрала СМЕ.

Что-то не понял все равно, а к СМЕ почему вагон "трубой" нельзя прицепить? Или не у всех линейных вагонов есть буксирные проушины?
+2
+2 / –0
23.02.2021 21:02 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681 · Местен редактор
У всех есть, но кроме сцепки ещё надо страховочный трос установить. Это по ровном пару перегонов можно на трубе протолкать, а вот чееез весь город и к тому же через крутой подъем - на сцепке и с тросом
+4
+4 / –0
25.02.2021 21:54 MSK
Връзка
Илюха_ЛэП · Москва
Снимка: 153
Понятно! Впервые просто услышал о таком правиле, в других городах не встречал. А как тогда с разнотипными вагонами быть? Переходники?
0
+0 / –0
02.03.2021 19:07 MSK
Връзка
Снимка: 108
На тяжелом профиле на данный момент такого нет. Правда интересно, какое было решение для Тм3 было, когда там ходили сцепки из 71-619КТ?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.