► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан
Ага. У нас трамвайные пути в 98% случаев уложены на отдельном полотне. Вместе с авто трамваи едут только на 2-х путепроводах в городе. Поэтому задние огни и не шибко у нас нужны. И так водилы догадаются куда трамвай едет:)
:) По сравнению с Волчанском Прокопа - это мегаполис. У нас 220 000 человек населения, и трамвай - это в 1-ю очередь транспорт, а уже на 2-ю - "достопримечательность". И пути, проложенные отдельно, это огромнейший плюс! Я уже часто слышу пропробки у нас в городе в час-пик. (ну, конечно, по меркам там Новосиба, скажем, это лёгкое затруднение в движении:)) Значит, трамвай в пробке стоять не будет, люди окончательно забросят маршрутки.
链接