TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) nr. 148
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) nr. 148 
Salonas, vaizdas į priekį
Вагон не выходил на линию буквально неделю. Как оказалось ему ставили "кожаные" сидения. 5 баллов!

Autorius: MMG · Prokopyevsk           Data: 2009 m. vasario 25 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 26.02.2009 11:05 MSK
Peržiūrų — 477

Detali informacija

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) nr. 148

Depas/Parkas:Tramway depot # 1
Nuo...:1987
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1986-05
Gamyklinis numeris:10209
Dabartinė būsena:Nurašytas (2017-10)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2019-09
Pastaba:1987 ex 295
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан

Komentarai · 11

26.02.2009 12:03 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Есть фото этого салона ДО установки "новых" сидений?
0
+0 / –0
26.02.2009 12:03 MSK
Nuoroda
Foto: 832
Нам бы такие сидения !
0
+0 / –0
27.02.2009 12:17 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Именно этого вагона до переделки нет фото. Там просто были деревяшки, покрашенные в голубой цвет. Потом выложу что-ниб похожее
0
+0 / –0
27.02.2009 12:19 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
0
+0 / –0
28.02.2009 15:46 MSK
Nuoroda
Foto: 545
Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
0
+0 / –0
06.03.2009 11:59 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Не знаю. Может быть! Это специально для удобства кондуктора сделано: когда разговариваешь по телефону есть куда рукой опереться:)
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
Nuoroda
Foto: 16
> 666
Нет, в Челябинске, Златоусте, да и во многих других городах, думаю, также.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:49 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Эта перегородка в некотором смысле зимой и от холода чуток защищает. Хотя зимой 2-ю дверь почти никогда у нас не открывают.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
Всё познаётся в сравнении: http://stts.mosfont.ru/photo/151845/
0
+0 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
Nuoroda
Foto: 350
Цитата (MMG, 27.02.2009):
> в наших трамваях стали ставить новые плафоны освещения

Они сделаны из сотового поликарбонада. В 173 увидел первый раз.
0
+0 / –0
02.05.2015 18:15 MSK
Nuoroda
Foto: 350
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009):
> Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?

А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.