Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Prokopievsk, 71-605 (KTM-5M3) N°. 148
  Prokopievsk 71-605 (KTM-5M3) N°. 148 
Intérieur, vue vers l'avant
Вагон не выходил на линию буквально неделю. Как оказалось ему ставили "кожаные" сидения. 5 баллов!

Auteur: MMG · Prokopievsk           Date: Mercredi 25 février 2009

Statistiques

Publiée 26.02.2009 11:05 MSK
Vues — 477

Infos détaillées

Prokopievsk, 71-605 (KTM-5M3) N°. 148

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 1
Depuis...:1987
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:05.1986
N°. de série:10209
État actuel:Retiré (10.2017)
Service:Régulier
Ferraillé:09.2019
Remarques:1987 ex 295
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан

Commentaires · 11

26.02.2009 12:03 MSK
Lien
Photos: 16
Есть фото этого салона ДО установки "новых" сидений?
0
+0 / –0
26.02.2009 12:03 MSK
Lien
Photos: 832
Нам бы такие сидения !
0
+0 / –0
27.02.2009 12:17 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Именно этого вагона до переделки нет фото. Там просто были деревяшки, покрашенные в голубой цвет. Потом выложу что-ниб похожее
0
+0 / –0
27.02.2009 12:19 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
0
+0 / –0
28.02.2009 15:46 MSK
Lien
Photos: 545
Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
0
+0 / –0
06.03.2009 11:59 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Не знаю. Может быть! Это специально для удобства кондуктора сделано: когда разговариваешь по телефону есть куда рукой опереться:)
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
Lien
Photos: 16
> 666
Нет, в Челябинске, Златоусте, да и во многих других городах, думаю, также.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:49 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Эта перегородка в некотором смысле зимой и от холода чуток защищает. Хотя зимой 2-ю дверь почти никогда у нас не открывают.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
Lien
MMG · Prokopievsk
Photos: 1315
Всё познаётся в сравнении: http://stts.mosfont.ru/photo/151845/
0
+0 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
Lien
Photos: 350
Цитата (MMG, 27.02.2009):
> в наших трамваях стали ставить новые плафоны освещения

Они сделаны из сотового поликарбонада. В 173 увидел первый раз.
0
+0 / –0
02.05.2015 18:15 MSK
Lien
Photos: 350
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009):
> Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?

А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.