Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 148
  Prokopjewsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 148 
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Вагон не выходил на линию буквально неделю. Как оказалось ему ставили "кожаные" сидения. 5 баллов!

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Mittwoch, 25. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.02.2009 11:05 MSK
Aufrufe — 477

Detailinformation

Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 148

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:05.1986
Fabriknummer:10209
Status:Ausgemustert (10.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2019
Bemerkung:1987 ex 295
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан

Kommentare · 11

26.02.2009 12:03 MSK
Link
Fotos: 16
Есть фото этого салона ДО установки "новых" сидений?
0
+0 / –0
26.02.2009 12:03 MSK
Link
Fotos: 832
Нам бы такие сидения !
0
+0 / –0
27.02.2009 12:17 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Именно этого вагона до переделки нет фото. Там просто были деревяшки, покрашенные в голубой цвет. Потом выложу что-ниб похожее
0
+0 / –0
27.02.2009 12:19 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
0
+0 / –0
28.02.2009 15:46 MSK
Link
Fotos: 545
Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
0
+0 / –0
06.03.2009 11:59 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Не знаю. Может быть! Это специально для удобства кондуктора сделано: когда разговариваешь по телефону есть куда рукой опереться:)
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
Link
Fotos: 16
> 666
Нет, в Челябинске, Златоусте, да и во многих других городах, думаю, также.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:49 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Эта перегородка в некотором смысле зимой и от холода чуток защищает. Хотя зимой 2-ю дверь почти никогда у нас не открывают.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Всё познаётся в сравнении: http://stts.mosfont.ru/photo/151845/
0
+0 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (MMG, 27.02.2009):
> в наших трамваях стали ставить новые плафоны освещения

Они сделаны из сотового поликарбонада. В 173 увидел первый раз.
0
+0 / –0
02.05.2015 18:15 MSK
Link
Fotos: 350
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009):
> Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?

А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..