Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 148
  普羅科皮耶夫斯克 71-605 (KTM-5M3) # 148 
车内,镜头向前
Вагон не выходил на линию буквально неделю. Как оказалось ему ставили "кожаные" сидения. 5 баллов!

作者: MMG · 普羅科皮耶夫斯克           日期: 25 两月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 26.02.2009 11:05 MSK
观看 — 477

详细信息

普羅科皮耶夫斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 148

运营商/停车场:Tramway depot # 1
从...:1987
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:05.1986
序列号:10209
运营状态:正式停运 (10.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2019
附加信息:1987 ex 295
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан

评论 · 11

26.02.2009 12:03 MSK
链接
照片:: 16
Есть фото этого салона ДО установки "новых" сидений?
0
+0 / –0
26.02.2009 12:03 MSK
链接
照片:: 832
Нам бы такие сидения !
0
+0 / –0
27.02.2009 12:17 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Именно этого вагона до переделки нет фото. Там просто были деревяшки, покрашенные в голубой цвет. Потом выложу что-ниб похожее
0
+0 / –0
27.02.2009 12:19 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
0
+0 / –0
28.02.2009 15:46 MSK
链接
照片:: 545
Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
0
+0 / –0
06.03.2009 11:59 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Не знаю. Может быть! Это специально для удобства кондуктора сделано: когда разговариваешь по телефону есть куда рукой опереться:)
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
链接
照片:: 16
> 666
Нет, в Челябинске, Златоусте, да и во многих других городах, думаю, также.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:49 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Эта перегородка в некотором смысле зимой и от холода чуток защищает. Хотя зимой 2-ю дверь почти никогда у нас не открывают.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Всё познаётся в сравнении: http://stts.mosfont.ru/photo/151845/
0
+0 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
链接
照片:: 350
Цитата (MMG, 27.02.2009):
> в наших трамваях стали ставить новые плафоны освещения

Они сделаны из сотового поликарбонада. В 173 увидел первый раз.
0
+0 / –0
02.05.2015 18:15 MSK
链接
照片:: 350
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009):
> Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?

А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.