► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009): > Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
链接