TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 148
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 148 
Салон, поглед напред
Вагон не выходил на линию буквально неделю. Как оказалось ему ставили "кожаные" сидения. 5 баллов!

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 25 февруари 2009 г., сряда

Статистика

Публикувано 26.02.2009 11:05 MSK
Разглеждан — 477

Подробна информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 148

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
От...:1987
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1986
Заводски №:10209
Текущо състояние:Бракуван (10.2017)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):09.2019
Забележка:До 1987 — 295
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан

Коментари · 11

26.02.2009 12:03 MSK
Връзка
Снимка: 16
Есть фото этого салона ДО установки "новых" сидений?
0
+0 / –0
26.02.2009 12:03 MSK
Връзка
Снимка: 832
Нам бы такие сидения !
0
+0 / –0
27.02.2009 12:17 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Именно этого вагона до переделки нет фото. Там просто были деревяшки, покрашенные в голубой цвет. Потом выложу что-ниб похожее
0
+0 / –0
27.02.2009 12:19 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Ах, да! Не очень видно, конечно, но в наших трамваяв стали ставить новые плафоны освещения. Раньше они были разбитые и держались непонятно на чём. Сейчас всё аккуратно. В некоторых вагонах остался 2-ой ряд даже.
0
+0 / –0
28.02.2009 15:46 MSK
Връзка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Снимка: 545
Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?
0
+0 / –0
06.03.2009 11:59 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Не знаю. Может быть! Это специально для удобства кондуктора сделано: когда разговариваешь по телефону есть куда рукой опереться:)
0
+0 / –0
06.03.2009 13:30 MSK
Връзка
Снимка: 16
> 666
Нет, в Челябинске, Златоусте, да и во многих других городах, думаю, также.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:49 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Эта перегородка в некотором смысле зимой и от холода чуток защищает. Хотя зимой 2-ю дверь почти никогда у нас не открывают.
0
+0 / –0
18.03.2009 13:47 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
Всё познаётся в сравнении: http://stts.mosfont.ru/photo/151845/
0
+0 / –0
02.05.2015 17:51 MSK
Връзка
Снимка: 350
Цитата (MMG, 27.02.2009):
> в наших трамваях стали ставить новые плафоны освещения

Они сделаны из сотового поликарбонада. В 173 увидел первый раз.
0
+0 / –0
02.05.2015 18:15 MSK
Връзка
Снимка: 350
Цитата (Илья Кожевников, 28.02.2009):
> Кондукторское сиденье с перегородкой у средней двери - это только прокопьевская особенность?

А поначалу, когда 71-605 именовались КТМ-5м3, прокопьевским кондукторам отводилось одинарное сиденье у третьей двери; печка для ног устанавливалась справа от него. Таким образом, чтобы погреть ноги, приходилось садиться на сиденье боком, по ходу вагона. Иной раз подзамёрзшие пассажиры не упускали возможность погреться :-)), а перегородки тогда не ставили.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.