TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31393
  Moskva71-931M “Vityaz-M” № 31393  —  Испытания
Строгинское шоссе
Ночные тестовые испытания. Следует на автономном ходу.

Autor: Михаил Дображанский · Moskva           Kuupäev: 20 veebruar 2021 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 20.02.2021 17:32 MSK
Vaatamisi — 2892

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +169 / +26
vandorlaa+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Артём Алмазов+1
Fedor Vostochny+1
Zebra+1
Kam1KazeN+1
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Ivorn Frost+1
друг Андрей+1
Alexandr Matr+1
manil+1
Rio+1
Enterpolitan+1
anton121+1
Diman+1
Алина Тихонова+1
FanUmbrella+1
Aleks+1
Endcer+1
Firefly-3360+1
igbt_rccs+1
P. K.+1
Кирилл Величко+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
Christian Maibaum+1
Tučňák+1
sgr+1
SF.TRAM.ZTD+1
AVB+1
Qamzap+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергофан+1
glizdinskiy+1
Абрам+1
Dmytro Bondar+1
Еж3+1
СтаС+1
Илья В.+1
Vladlen99+1
Владимир Мартынов+1
Fića+1
Адылжан+1
Сэм+1
Timoshenkov007+1
Aztec+1
Палощ+1
Глеб_НН25+1
Jakub Gulyàs+1
Maksimus+1
Arseniy4660+1
vadya+1
Jan Horsky+1
Semilyakov+1
Hikitka+1
Артемий Тимофеев+1
Капитошка+1
Дамир Абдуллин+1
Георгий Фишер+1
Сергей Лапин+1
Mashinist_09+1
Ezh_Lex+1
Tvans+1
Иван Петраков+1
tertiodecimo+1
an-tonik+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1
moscow_transportnik+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Dима66+1
Denis Mesherskij+1
nikwotnik+1
Сергей Визгалов+1
AlMax+1
Алексей Краснов+1
Андрей Татрин+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
Ищенко Никита+1
Ymtram+1
Мазай 105+1
Серый+1
Etix1979+1
Arthur_Akhtyamov+1
chs8.vova+1
Alex Silkin+1
Дмитрий Золотарёв+1
KoD@K+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Пикет+1
Влад96+1
New_Wave+1
smol_kos+1
Илюха_ЛэП+1
Игорь Букатин+1
Shpachok Miner+1
Andrey Litvinov+1
Александр Шанин+1
András Tisza+1
ma_pronin+1
verbounty+1
никbnf+1
Railroad Kr+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Vl+1
azatusm+1
femida-msk+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
PeTr07+1
Олег Бодня+1
Trevoreezy+1
Иван Шишкин+1
Федин Кирилл+1
димус+1
_Filatovv_+1
Bimmer71+1
Ушастик+1
Денис Щербина+1
Убийца КТМов-5+1
Кот-777+1
the one man wolf pack+1
Ян Мухтаров+1
Антон Чиграй+1
DDA_Photographies+1
Дмитрий Метель+1
Сергей Мурашов+1
71-623+1
D-Ch+1
Grenadier_Thomas+1
Podolsky+1
Александр Л 2016+1
Jeka22+1
Янис Витолс+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksi+1
Александр Конов+1
ARTём+1
MaxFand+1
Василий КР+1
Илья+1
Alekxxs+1
Луис+1
Melodiaz+1
train master+1
Денис Тушинский+1
Сергей Советский+1
R. S.+1
nss991+1
Sergei 34+1
Sheson+1
товарищ андрей+1
Юрий Лихачёв+1
Егор Ивашкеев+1
Макс Строгинский+1
Кирилл Иванов+1
Андрэ+1
EgorMelnikoff+1
TramLVS+1
Фомин Александр+1
Головизин Сергей+1
Роман Антипов+1

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” № 31393

Depoo:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:18.03.2021
Mudel:71-931M “Vityaz-M”
Ehitatud:01.2021
Tehase number:425
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:21.04.2021
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

История

• 12.2021 – 01.2022: Оформление гирляндами к Новому 2022 году

Pildifaili teave

Model:NIKON D3200
Date and Time:20.02.2021 01:04
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:800
Focal Length:23 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 31

20.02.2021 18:05 MSK
Link
Fotosid: 2403
Больше подсветки!!1!))
Надо сказать, выглядит симпатично. Но три огромных монитора врезались в глаза даже снаружи. Не будут ли они закрывать часть обзора? Идея с отдельным дублированием номера тоже интересная, можно сказать возврат к традициям старых вагонов, когда номер ближе к крыше, а конечные уже написаны в строку ниже, как на МТВ-82: https://transphoto.org/photo/1432917/
+25
+25 / –0
20.02.2021 18:43 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1268
Идея с продление светодиодных линий на крышу интересная, но, как по мне, уже излишняя. Ломается логика бренда по вертикальным бортовым световым полосам. Так скоро и до продления по всей крыше и спуска на заднее стекло дойдёт.
+14
+16 / –2
20.02.2021 19:08 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
На фото вагон 31393.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
+2
+5 / –3
20.02.2021 19:12 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Цитата (ARTём, 20.02.2021):
>Так скоро и до продления по всей крыше и спуска на заднее стекло дойдёт.

Уже дошло, просто на фото подсветка выключена.
+9
+9 / –0
20.02.2021 19:21 MSK
Link
nlad · Saksamaa maanteed
Fotosid: 10
Ящики на крыше больше стали, или просто ракурс тут такой?
+2
+2 / –0
20.02.2021 19:48 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Цитата (nlad, 20.02.2021):
> Ящики на крыше больше стали, или просто ракурс тут такой?

Больше, из-за ионисторов.
+6
+6 / –0
20.02.2021 23:10 MSK
Link
Fotosid: 153
Какой автономный ход у них?
+2
+2 / –0
21.02.2021 02:54 MSK
Link
Alstom Citadis · Harkiv
Fotod puuduvad
для чего предназначена щель над лобовым стеклом, в которой "AUTOCOМA" написано?
+3
+3 / –0
21.02.2021 02:57 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Это выглядывает кондиционер кабины.
Но так задумано (для обдувания крышевого оборудования набегающим потоком воздуха, например) или просто у крышевого фальшборта почему-то отсутствует еще один передний сегмент - вопрос.
+3
+3 / –0
21.02.2021 03:09 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotosid: 2 · Üldtoimetaja
How many new 71-931 have been ordered totally?
+2
+2 / –0
21.02.2021 07:46 MSK
Link
Fotosid: 10
И сколько у него АХ ?
+2
+2 / –0
21.02.2021 11:10 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 13
Я понимаю, что на меня польется фигова туча минусов, но новая подсветка - убожество. Лишняя, ненужная, извиняюсь, хрень. Ладно бы чисто до белых "точечек" бы шло, как раньше, но на крышу зачем?
+9
+13 / –4
21.02.2021 11:36 MSK
Link
telkomrwt · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (CitaroMH, 21.02.2021):
> How many new 71-931 have been ordered totally?

74

Цитата (Antarktic pinguin, 21.02.2021):
> но новая подсветка - убожество

Это на фото. Зато вживую будет смотреться - слюной проистечем. А еще там пантограф с подсветкой.
+5
+6 / –1
21.02.2021 13:45 MSK
Link
Fotosid: 1
Казанские трамваи не дадут соврать, самая классная подсветка - это пожар от перегруза
+10
+14 / –4
21.02.2021 13:46 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Цитата (Smavs485, 21.02.2021):
> это пожар от перегруза

Что значит - пожар от перегруза?
+1
+2 / –1
21.02.2021 14:37 MSK
Link
Fotosid: 1
Когда слишком много светотехники, экранов и прочих электроприборов подключено. Да, световые линии потребляют мало, но и перебарщивать на мой взгляд тоже не стоит
+1
+4 / –3
21.02.2021 15:08 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
АХ на трамвае, зачем?
Соглашусь, что иногда нужен аварийный АХ (обрыв провода, доехать до секциона), но практически сложно представить ситуации, когда нужен был бы "магистральный АХ".
Если вагон завалил пантограф, то тут уже АХ не отделаешься, тут надо ехать в депо на ремонт.
Строить пути и "экономить" на КС глупо, потому что батареи сожрут много больше денег, чем контактная сеть.
Да и по статистике, большинство задержек в движении у трамваев вызваны посторонними ДТП.
0
+3 / –3
21.02.2021 15:14 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Цитата (Mikhail1936, 21.02.2021):
> батареи сожрут много больше денег, чем контактная сеть.

Собянин и ко с тобой не согласны. Они даже про метро на батарейках что-то там, помнится, вещали.
+1
+2 / –1
21.02.2021 15:17 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Цитата (Smavs485, 21.02.2021):
> /author/10368/" class="message_author">
Когда слишком много светотехники, экранов и прочих электроприборов подключено. Да, световые линии потребляют мало, но и перебарщивать на мой взгляд тоже не стоит

А разве в Казани на трамваях много светотехники и прочих электроприборов подключено?
+5
+6 / –1
21.02.2021 15:18 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Цитата (Mikhail1936, 21.02.2021):
>
АХ на трамвае, зачем?
> Соглашусь, что иногда нужен аварийный АХ (обрыв провода, доехать до секциона), но практически сложно представить ситуации, когда нужен был бы "магистральный АХ".

На этом вагоне автономный ход как раз и есть аварийный.
+6
+7 / –1
21.02.2021 15:20 MSK
Link
Fotosid: 1
Что ж, согласен. Сравнение не уместное
0
+1 / –1
21.02.2021 18:05 MSK
Link
Fotosid: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2021):
> На этом вагоне автономный ход как раз и есть аварийный.

А зачем он нужен, если на обесточенном участке перед ним всё будет стоять вагон без АХ? Аварийный АХ себя-то еле тащит, а уж о толкании и речи быть не может.
0
+1 / –1
21.02.2021 18:09 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1268
А если на линии все вагоны с АХ... Каждый сам себя и вытащит, как Мюнхгаузен.
+3
+3 / –0
21.02.2021 18:20 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Они скоро все уже с автономкой будут. А что, лучше бы без были?
0
+0 / –0
21.02.2021 20:58 MSK
Link
Fotosid: 772
Цитата (ARTём, 21.02.2021):
> А если на линии все вагоны с АХ

На пресненской сети этого еще очень долго не будет.
–2
+0 / –2
22.02.2021 10:06 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2021):
> На этом вагоне автономный ход как раз и есть аварийный

А суперконденсаторы ему не позволяют иметь один-два нормальных разгона?
0
+0 / –0
22.02.2021 10:08 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotosid: 2 · Üldtoimetaja
Zitat (telkomrwt, 21.02.2021):
>
> 74

Thanks
0
+0 / –0
22.02.2021 14:14 MSK
Link
k_rusakow · Moskva
Fotod puuduvad
Zitat (telkomrwt, 21.02.2021):
>
> 74

И все в Краснопресненское пойдут?
0
+0 / –0
22.02.2021 15:01 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Цитата (Володя, 22.02.2021):
> А суперконденсаторы ему не позволяют иметь один-два нормальных разгона?

На суперконденсаторах он вообще идёт как от контактной сети. Разница незаметна.
+6
+6 / –0
22.02.2021 21:23 MSK
Link
SBB · Moskva
Fotosid: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2021):
>
> На суперконденсаторах он вообще идёт как от контактной сети

Вопрос, а сколько он так может на них проехать?
0
+0 / –0
22.02.2021 21:31 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Цитата (SBB, 22.02.2021):
> Вопрос, а сколько он так может на них проехать?

Километра полтора-два проедет.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.