Больше подсветки!!1!)) Надо сказать, выглядит симпатично. Но три огромных монитора врезались в глаза даже снаружи. Не будут ли они закрывать часть обзора? Идея с отдельным дублированием номера тоже интересная, можно сказать возврат к традициям старых вагонов, когда номер ближе к крыше, а конечные уже написаны в строку ниже, как на МТВ-82: https://transphoto.org/photo/1432917/
Идея с продление светодиодных линий на крышу интересная, но, как по мне, уже излишняя. Ломается логика бренда по вертикальным бортовым световым полосам. Так скоро и до продления по всей крыше и спуска на заднее стекло дойдёт.
Это выглядывает кондиционер кабины. Но так задумано (для обдувания крышевого оборудования набегающим потоком воздуха, например) или просто у крышевого фальшборта почему-то отсутствует еще один передний сегмент - вопрос.
Я понимаю, что на меня польется фигова туча минусов, но новая подсветка - убожество. Лишняя, ненужная, извиняюсь, хрень. Ладно бы чисто до белых "точечек" бы шло, как раньше, но на крышу зачем?
Когда слишком много светотехники, экранов и прочих электроприборов подключено. Да, световые линии потребляют мало, но и перебарщивать на мой взгляд тоже не стоит
АХ на трамвае, зачем? Соглашусь, что иногда нужен аварийный АХ (обрыв провода, доехать до секциона), но практически сложно представить ситуации, когда нужен был бы "магистральный АХ". Если вагон завалил пантограф, то тут уже АХ не отделаешься, тут надо ехать в депо на ремонт. Строить пути и "экономить" на КС глупо, потому что батареи сожрут много больше денег, чем контактная сеть. Да и по статистике, большинство задержек в движении у трамваев вызваны посторонними ДТП.
Цитата (Smavs485, 21.02.2021): > /author/10368/" class="message_author"> Когда слишком много светотехники, экранов и прочих электроприборов подключено. Да, световые линии потребляют мало, но и перебарщивать на мой взгляд тоже не стоит
А разве в Казани на трамваях много светотехники и прочих электроприборов подключено?
Цитата (Mikhail1936, 21.02.2021): > АХ на трамвае, зачем? > Соглашусь, что иногда нужен аварийный АХ (обрыв провода, доехать до секциона), но практически сложно представить ситуации, когда нужен был бы "магистральный АХ".
На этом вагоне автономный ход как раз и есть аварийный.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2021): > На этом вагоне автономный ход как раз и есть аварийный.
А зачем он нужен, если на обесточенном участке перед ним всё будет стоять вагон без АХ? Аварийный АХ себя-то еле тащит, а уж о толкании и речи быть не может.
链接