TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Odessa, Tatra T3SUCS Nr 7063
  Odessa Tatra T3SUCS Nr 7063  —  linia 20
Кільце "Хаджибейський лиман"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Data: 19 lutego 2021 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.02.2021 12:46 MSK
Odsłon — 673

Dokładna informacja

Odessa, Tatra T3SUCS Nr 7063

Zajezdnia:Tramway depot #2
Od...:12.05.2020
Model:Tatra T3SUCS
Wyprodukowany:1983
Numer fabryczny:173147
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (15.01.2022) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:12.05.2020 ex Depot #1; 25.11.2012 ex Prague, 7063. 15.01.2022 to Depot #1
СМЕ 7063+7030

04.2012 odstavení z provozu v Praze
19.11.2012 odvoz do Oděsy

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в депо № 1 после реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:19.02.2021 17:45
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

22.02.2021 18:33 MSK
Link
Zdjęć: 2979
Подскажите, а высадка и посадка на этой конечной в одном месте? то есть вагоны проезжают кольцо с пассажирами?
0
+0 / –0
22.02.2021 19:18 MSK
Link
Zdjęć: 10
Высадка на одной стороне, посадка на другой, но можно попросить водителя (если там сумки, просто в лом пройти) высадиться примерно в той точке, где автор фото. Иногда вагон едет с пассажирами которым в город, (то есть садятся за одну-две остановки до конечной), это не воспрещается
+1
+1 / –0
22.02.2021 22:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 42 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (UK)
С этой высадкой какой-то идиотизм чистой воды. На линии в Черноморку с её прекрасным интервалом под 20 минут, на моё счастье, не было вагона (как не странно они держат график ездия по принципу "Трамвай по рельсам прёт, как черепаха, А старый ватман спит..." ибо ограничения по скорости крайне дурацкие при ровных рельсах) в итоге интервал был приличный, ну и я как замёрзув окончательно сажусь на ост. "Подстанция" в вагон ибо понимаю, что пока он доползёт до Переправы то мне будет совсем худо и еду в сторону кольца. Перед ним заставляют выйти ибо по кругу нельзя.
Логичный вопрос, что случится с пассажиром если он проедет по кругу? (В законе про ЭТ я что-то не помню пункта об высадке)

Я понимаю, был бы интервал в 5-10 минут и на дворе была б хотя бы плюсовая температура и на линии были все вагоны... но когда температура -9 и человек стоит по сути почти в поле это просто неуважение к пассажиру.

Так же не ясно почему одни кольца имеют посадку/высадку в одной точке, а другие нет. Логики я не нашёл.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.