Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Odessa, Tatra T3SUCS # 7063
  Odessa Tatra T3SUCS # 7063  —  Linjalla 20
Кільце "Хаджибейський лиман"

Kuvaaja: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Kuvauspäivä: 19 helmikuuta 2021 v., perjantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 20.02.2021 12:46 MSK
Näyttökerrat — 673

Tarkemmat tiedot

Odessa, Tatra T3SUCS # 7063

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #2
Tulo:12.05.2020
Malli:Tatra T3SUCS
Valmistettu:1983
Sarjanumero:173147
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (15.01.2022) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:12.05.2020 ex Depot #1; 25.11.2012 ex Prague, 7063. 15.01.2022 to Depot #1
СМЕ 7063+7030

04.2012 odstavení z provozu v Praze
19.11.2012 odvoz do Oděsy

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в депо № 1 после реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:19.02.2021 17:45
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

22.02.2021 18:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2979
Подскажите, а высадка и посадка на этой конечной в одном месте? то есть вагоны проезжают кольцо с пассажирами?
0
+0 / –0
22.02.2021 19:18 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Высадка на одной стороне, посадка на другой, но можно попросить водителя (если там сумки, просто в лом пройти) высадиться примерно в той точке, где автор фото. Иногда вагон едет с пассажирами которым в город, (то есть садятся за одну-две остановки до конечной), это не воспрещается
+1
+1 / –0
22.02.2021 22:26 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 42 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
С этой высадкой какой-то идиотизм чистой воды. На линии в Черноморку с её прекрасным интервалом под 20 минут, на моё счастье, не было вагона (как не странно они держат график ездия по принципу "Трамвай по рельсам прёт, как черепаха, А старый ватман спит..." ибо ограничения по скорости крайне дурацкие при ровных рельсах) в итоге интервал был приличный, ну и я как замёрзув окончательно сажусь на ост. "Подстанция" в вагон ибо понимаю, что пока он доползёт до Переправы то мне будет совсем худо и еду в сторону кольца. Перед ним заставляют выйти ибо по кругу нельзя.
Логичный вопрос, что случится с пассажиром если он проедет по кругу? (В законе про ЭТ я что-то не помню пункта об высадке)

Я понимаю, был бы интервал в 5-10 минут и на дворе была б хотя бы плюсовая температура и на линии были все вагоны... но когда температура -9 и человек стоит по сути почти в поле это просто неуважение к пассажиру.

Так же не ясно почему одни кольца имеют посадку/высадку в одной точке, а другие нет. Логики я не нашёл.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.