Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Tatra T3SUCS Nr. 7063
  Odesa Tatra T3SUCS Nr. 7063  —  Linie 20
Кільце "Хаджибейський лиман"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Freitag, 19. Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.02.2021 12:46 MSK
Aufrufe — 673

Detailinformation

Odesa, Tatra T3SUCS Nr. 7063

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:12.05.2020
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1983
Fabriknummer:173147
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (15.01.2022) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.05.2020 ex Depot #1; 25.11.2012 ex Prague, 7063. 15.01.2022 to Depot #1
СМЕ 7063+7030

04.2012 odstavení z provozu v Praze
19.11.2012 odvoz do Oděsy

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в депо № 1 после реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:19.02.2021 17:45
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

22.02.2021 18:33 MSK
Link
Fotos: 2979
Подскажите, а высадка и посадка на этой конечной в одном месте? то есть вагоны проезжают кольцо с пассажирами?
0
+0 / –0
22.02.2021 19:18 MSK
Link
Fotos: 10
Высадка на одной стороне, посадка на другой, но можно попросить водителя (если там сумки, просто в лом пройти) высадиться примерно в той точке, где автор фото. Иногда вагон едет с пассажирами которым в город, (то есть садятся за одну-две остановки до конечной), это не воспрещается
+1
+1 / –0
22.02.2021 22:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
С этой высадкой какой-то идиотизм чистой воды. На линии в Черноморку с её прекрасным интервалом под 20 минут, на моё счастье, не было вагона (как не странно они держат график ездия по принципу "Трамвай по рельсам прёт, как черепаха, А старый ватман спит..." ибо ограничения по скорости крайне дурацкие при ровных рельсах) в итоге интервал был приличный, ну и я как замёрзув окончательно сажусь на ост. "Подстанция" в вагон ибо понимаю, что пока он доползёт до Переправы то мне будет совсем худо и еду в сторону кольца. Перед ним заставляют выйти ибо по кругу нельзя.
Логичный вопрос, что случится с пассажиром если он проедет по кругу? (В законе про ЭТ я что-то не помню пункта об высадке)

Я понимаю, был бы интервал в 5-10 минут и на дворе была б хотя бы плюсовая температура и на линии были все вагоны... но когда температура -9 и человек стоит по сути почти в поле это просто неуважение к пассажиру.

Так же не ясно почему одни кольца имеют посадку/высадку в одной точке, а другие нет. Логики я не нашёл.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..